На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 |
|
|
Adrogrom писал(а): |
Сейчас лучше, если звонят с левого номера и идет тебе непонятный тупняк, лучше сразу класть трубку
|
Вообще лучше не брать левые номера, а сразу скидывать. Тогда тебя исключают из баз, как неактивный номер и потом вообще никто не звонит. Но они же сейчас по приложениям и сайтам как-то вычисляют, суки. Только зашел в приложение банка или на сайт, сразу идет шквал звонков оттуда. Если пришел, значит тебе интересно, можно тебя дальше окучивать и попробовать уговорить на кредит или вклад |
|
|
|
|
|
«Почта России» предупредила россиян о новой мошеннической схеме
Компания «Почта России» 8 ноября предупредила россиян о новой мошеннической схеме с кодами из СМС.
«Если вам поступают звонки якобы от имени компании с просьбой сообщить код из СМС для оформления реестра или доставки — это мошенники», — говорится в сообщении, опубликованном в Telegram-канале.
Как напомнили в компании, «Почта России» не запрашивает у пользователей коды из СМС.
источник |
|
|
|
|
|
В ВТБ выявили новую схему мошенников для взлома аккаунтов на госсервисах
Мошенники перезванивают жертве после первой неудачной попытки обмана и от лица госслужащих предлагают восстановить доступ к учетной записи на госсервисах. Об этом 12 ноября сообщил «Известиям» старший вице-президент банка ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса Никита Чугунов.
Злоумышленники звонят россиянам с неизвестных номеров под видом сотрудников госструктур и сообщают о наличии заказного письма от госслужб. Затем аферисты спрашивают, на какой адрес отправить уведомление — электронный или почтовый, и для оформления заявки на получение уведомления просят назвать проверочный код. На этом этапе большинство людей подозревает подвох и завершает разговор, указал эксперт.
Однако позже злоумышленники перезванивают под видом сотрудников тех же порталов и убеждают собеседника, что прежде ему звонили злоумышленники, а теперь его учетная запись взломана. Чтобы защитить учетную запись, преступники просят сообщить новый код для восстановления доступа.
«По нашим данным, такие звонки составляют уже 30% от общего числа атак. Подобные схемы стали особенно распространены в период уплаты налогов, что делает их еще более опасными. Взлом аккаунта на госсервисах может привести к серьезным последствиям: потере личных данных, доступу к банковским приложениям и в конечном итоге к выводу денег со счетов», — отметил Чугунов.
В этом году около 85% пострадавших самостоятельно переводили деньги на неизвестные счета, снимали наличные и передавали незнакомцам, делились с ними личной информацией. При этом более 70% россиян установили сервис определителя номера для защиты от телефонных мошенников. Каждый пятый респондент верит, что этот инструмент ограждает от нежелательных звонков, заключил банкир.
источник |
|
|
|
|
|
Чем больше читаю о мошеннических схемах, тем сильнее убеждаюсь, что если не общаться с теми, кого не знаешь, то большинства проблем в жизни можно избежать... |
|
|
|
|
|
бывало звонили в 8 утра особенно по выходным |
|
|
|
|
|
StarMx писал(а): |
бывало звонили в 8 утра особенно по выходным
|
Забавно... Но мне мошенники в 99% случаев звонят в рабочее время. |
|
|
|
|
Новая тема |
Написать ответ |
ГЛАВНАЯ
~ ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ
| |
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 |
|
|
|