На страницу 1, 2, 3, 4, 5 След. |
|
|
Push.House - это ТОПовая рекламная сеть push уведомлений, предлагающая удобные условия для своих рекламодателей.
У нас вы найдете удобный личный кабинет, базу в более чем 700м пуш подписок + фиды и новый функционал, включающий в себя такие инструменты как:
➡️ Бейджи
➡️ Кнопки
➡️ Аудитории
➡️ Микробиддинг
➡️ Массовое создание кампаний
Так же в сети доступен ряд инструментов таргетинга:
— Таргетинг по городам и странам
— Таргетинг по возрасту подписок
— Таргетинг по браузеру и языку браузера
— Таргетинг по устройству и версии ОС
Мы бдительно следим за качеством трафика, благодаря собственной ПП по монетизации пуш подписок Partners.house.
✔️CPC от $0.001 для Push и $0.0001 для In-Page
✔️ Минимальный депозит всего $50 любыми удобными способами: Visa/Mastercard cards, Webmoney, BTC, ETH, USDT, Coinpayments, Capitalist, PayPal, Paxum.
✔️ Имеется готовая интеграция со всеми известными трекерами.
✔️ Вопросы по работе сети Вы можете задать менеджерам:
@PH_support2
@PH_aleks2
ЖМИ И РЕГИСТРИРУЙСЯ! |
|
|
|
|
|
|
Секреты создания кликабельного заголовка для push-объявления
Первое, на что пользователь обращает внимание при получении push-уведомления — креатив. От того, насколько правильно подобраны будут его изображения и кликабельней заголовок, зависит вероятность перехода и успех всей рекламной кампании.
Для того чтобы создать кликабельный заголовок важно не только понимать, на какую целевую аудиторию он рассчитан и внимание, к какому офферу он призван подогревать, но и следовать нескольким ключевым принципам и подходам создания.
К сожалению, идеальной формулы кликабельного заголовка не существует. Однако мы решили поделиться несколькими советами, которые точно помогут вам в написании заголовка, выделяющегося от конкурентов.
Переходите по ссылке, читайте наш новый материал и узнайте о секретах создания кликабельного заголовка: https://vk.com/@push_house-kak-sozdat-klikabelnyi-zagolovok-dlya-push-obyavlenii |
|
|
|
|
|
5 ЛЕТ! 5 ДНЕЙ ПРОЛИВА! 5% КЭШБЭКА!
Празднуем 5-летие Push.House!
Дорогие партнеры!
19 августа рекламной сети Push.House исполняется 5 лет! За эти годы мы прошли невероятный путь и стали одной
из ведущих рекламных платформ для push-уведомлений. Ежедневно рекламные
push-рассылки наших партнеров получают более 525 миллионов
пользователей в 185+ странах.
Наш успех – это ваша заслуга! В качестве благодарности мы подготовили для вас особенный подарок!
В честь 5-летия, все рекламодатели получат 5% кешбек с любых кампаний, созданных в период с 00:00 14 августа по 00:00 19 августа!
Но это еще не все!
Во время акции, все желающие могут оставить свой отзыв о работе с Push.House и получить бонус в $20 к рекламному балансу! Ваш отзыв может быть как позитивным, так и негативным, мы ценим все отзывы и готовы прислушаться к каждому!
Все, что вам нужно сделать, это выбрать один из сайтов, оставить ваш отзыв и
связаться с вашим персональным менеджером для получения бонуса!
Список площадок, где вы можете поделиться отзывами:
partnerkin.com
siterost.net
otzovik.com
protraffic.com
aff1.ru
trustpilot.com
etorazvod.ru
otzyvmarketing.ru
trafficcardinal.com
cpa.rip
Спасибо, что вы с нами все эти годы!
C уважением, команда Push.House! |
|
|
|
|
|
Пришло время оптимизировать РК? Рассказываем, с чего начать:
Оптимизация — это процесс изменения отдельных элементов связки для получения максимальной прибыли при условии сокращения расходов на продвижение. Оптимизация рекламных кампаний в Push.House подразумевает тестирование различных гипотез, улучшение креативов и заголовков, а также возможность влиять на отдельные элементы таргетинга.
В нашей новой статье делимся алгоритмом оптимизации рекламной кампании в Push.House и рассказываем о преимуществах этого процесса.
По ссылке вы узнаете:
- Как настраивать таргетинг
- Что такое A/B-тестирование и как его проводить
- Для чего нужны фиды и когда их следует подключать
- Зачем нужны белые и черные списки
- Почему важно следить за ставкой
- На что влияет время показов
Статья доступна по ссылке: https://vk.com/@push_house-kak-optimizirovat-reklamnuu-push-kampaniu |
|
|
|
|
|
Push-сети считаются одним из самых простых в настройке источников трафика. Несмотря на это, многие байеры допускают ряд распространенных ошибок в запуске и оптимизации рекламных кампаний. Вне зависимости от серьезности ошибки, байер теряет время на ее исправление и рекламный бюджет.
При правильном подходе, продвижение с помощью push-уведомлений способно приносить стабильный профит на протяжении долгого времени. В нашем новом материале говорим о том, как избежать потери бюджета и не допустить ошибки в настройке кампании.
Статья по ссылке: https://vk.com/@push_house-top-oshibok-reklamodatelya-v-rabote-s-push-trafikom |
|
|
|
|
|
Летний сезон подошел к концу и это значит, что самое время менять подходы к созданию креативов. Несмотря на то, что многие вертикали считаются вечнозелеными и не теряют актуальность в зависимости от сезона, ключевые принципы их продвижения с наступлением осени могут меняться.
О том, какие подходы в создании креативов для push-уведомлений осенью наиболее актуальны, поговорим в новой статье.
Ссылка на полную статью: https://vk.com/@push_house-osobennosti-sozdaniya-kreativov-dlya-push-uvedomlenii-osenu[img][/img] |
|
|
|
|
|
Уважаемые пользователи!
Мы рады объявить о запуске нашего собственного блога, который станет ценным ресурсом для всех наших пользователей.
В блоге публикуются эксклюзивные материалы, включая последние новости из мира арбитража трафика, советы и стратегии от экспертов, а также вдохновляющие истории успеха и кейсы.
Наша цель - предоставить актуальную информацию, которая будет действительно важной и полезной для вас.
Мы приглашаем вас посетить наш блог и подписаться на обновления, чтобы быть в курсе всех наших новостей и публикаций.
Ссылка на блог: https://blog.push.house/
С наилучшими пожеланиями,
Команда Push.House |
|
|
|
|
|
|
Друзья, приближается сезон привидений!
По традиции, на Хэллоуин необходимо делать что-то пугающее и зловещее.
Но в этот Хэллоуин все будет по другому! Не стоит бояться потери бюджета, плохого конверта, низкого CTR и прочей нечисти.
Ведь мы подготовили кэшбек, с которым не страшно экспериментировать и находить новые связки.
С полуночи 31 октября до полуночи 1 ноября каждый наш пользователь будет награжден 13% кэшбеком от суммы своих рекламных затрат. Это означает лишь одно, что даже самые жуткие расходы не смогут напугать вас |
|
|
|
|
|
Какие навыки важны для рекламодателя
Считается, что для старта в CPA-маркетинге достаточно лишь желания и рекламного бюджета. Однако после первого запуска становится понятно, что, помимо этого, на успешность продвижения влияет целый ряд ключевых требований, которыми должен обладать успешный рекламодатель.
Мы разобрались в том, какие навыки необходимы для успеха в арбитраже трафика, выяснили, какими особенностями они обладают, а также узнали как их развить. В новом материале блога читайте:
Какие навыки важны для рекламодателя
Почему их важно развивать
Что такое hard и soft скиллы и как их наличие влияет на успех продвижения и развития рекламодателя
Хотите узнать больше? Переходите по ссылке в наш блог и читайте новый материал.: https://blog.push.house/interesting/kakiye-navyki-vazhny-dlya-reklamodatelya/
|
|
|
|
|
|
Привет! На связи Push.House.
Мы знаем, насколько для вас важны удобство и комфорт в работе и потому стараемся регулярно улучшать функционал рекламной сети Push.House. Наше последнее нововведение касается процесса оптимизации рекламных кампаний. Порой рекламодателю необходимо внести изменения в настройки нескольких рекламных кампаний, каждую из которых приходится настраивать отдельно. Для экономии вашего времени и оптимизации подобных процессов мы создали уникальную функцию создания шаблонов для групп рекламных кампаний.
Статья: https://blog.push.house/news/obnovleniye-push-house-shablony-v-gruppakh-kampaniy/ |
|
|
|
|
|
Гемблинг вертикаль: главное об офферах азартных игр
Мы продолжаем рассказывать в блоге о популярных вертикалях, которые рекламодатели могут эффективно продвигать, используя нашу рекламную сеть. Наш новый материал посвящен одной из самых популярных и прибыльных ниш 2023 года — гемблингу. Ниша азартных игр уже много лет привлекает внимание как крупных игроков рынка, так и тех, кто только начинает свой путь в CPA-сфере.
В материале разберем основные особенности направления, выясним причина такой популярности и выявим наиболее конвертящие подходы в продвижении офферов онлайн-казино через push-рассылки.
Переходите по ссылке и читайте новую статью блога Push.House, посвященную самой азартной вертикали арбитража: https://blog.push.house/guides/gayd-po-rabote-s-gemblingom/ |
|
|
|
|
|
Вертикаль знакомств: особенности и подходы
Продолжаем рассказывать о вертикалях, которые наши рекламодатели могут эффективно продвигать в Push.House. В этот раз разговор пойдет о вечнозеленой вертикали, пользующейся спросом во всем мире — дейтинге. Переходите по ссылке и узнайте:
Что такое дейтинг?
Какими особенностями обладает вертикаль?
Какие виды офферов онлайн-знакомств существуют?
Какие модели оплаты доступны рекламодателю?
Какие подходы наиболее популярны в создании креатива для push-уведомлений?
Чтобы не пропустить новые материалы и всегда оставаться в курсе актуальных трендов рынка, не забудьте подписаться на обновления блога: https://blog.push.house/guides/gayd-po-rabote-s-deyting-vertikalyu/
С уважением, ваш Push.House. |
|
|
|
|
|
Финансы: как заработать на самой денежной вертикали
На CPA рынке существует несколько вертикалей, чья популярность не зависит от региона продвижения или сезона. Финансы — одна из таких. В нашем новом материале разбираемся в особенностях самой денежной вертикали арбитража трафика и рассказываем о том, почему финансовые офферы можно продвигать в абсолютно любом ГЕО.
Переходите по ссылке и узнаете:
Какие офферы в себя включает вертикаль финансов?
Почему криптовалюты многие воспринимают как отдельную нишу?
Какие подходы популярны в продвижении финансовых офферов?
Почему вертикаль одинаково популярна в tier-1 и tier-3?
Это и многое другое по ссылке в нашем новом материале. Чтобы не пропустить новые статьи и всегда оставаться в курсе актуальных трендов рынка и новинок рекламной сети Push.House, подписывайтесь на обновления блога.
Ссылка на статью: https://blog.push.house/guides/gayd-po-rabote-s-vertikalyu-finansov/ |
|
|
|
|
|
|
|