|
|
|
Здравствуйте. Как правильно работать с Google Ads ? Просьба поделиться своим опытом. Как я вижу что нужно сделать, верно ли это или есть еще какие то нюансы ?
Итак, нужно:
1) Красивое и правильное размещение "колонки объявления" на Google Ads?
2) Правильно подобрать самые рейтинговые "ключевые слова" под свой бизнес/свою "колонку объявления на Google Ads" ?
Стоит ли размещать рекламу на Google Ads "зимой" в не сезон моего бизнеса ? Мой бизнес это, внутренние ремонтно-строительные работы (ремонт квартир, теплые полы и другие сантехнические работы) ... |
|
|
|
|
|
jusava1982 писал(а): |
Стоит ли размещать рекламу на Google Ads "зимой" в не сезон моего бизнеса?
|
Не следует. Категорически. "Зимой" можно заниматься поисковой оптимизацией, которая даст плоды через несколько месяцев.
А вобще, заниматься контекстной рекламой без опыта - это деньги на ветер, лучше записаться на курсы, только не те, который за неделю обещают сделать из вас профи. Так вы хотя бы немного освоитесь в теме и поймете, что дальше читать и учить.
Или обратиться к специалистам. |
|
|
|
|
|
jusava1982 писал(а): |
Стоит ли размещать рекламу на Google Ads "зимой" в не сезон моего бизнеса ? Мой бизнес это, внутренние ремонтно-строительные работы (ремонт квартир, теплые полы и другие сантехнические работы) ...
|
Занимайтесь, чем хорошо умеете - строительными работами. А рекламу в Гугле доверьте профи, которые смогут вам создать адекватную рекламную компанию за приемлемые деньги. Смотрите на результат, потом решаете стоит далее платить за такую рекламу или нет. Ведь рекламится можно не только в Гугле, а еще в соц. сетях, газетах, телике, да и просто, расклеивая рекламу на заборах |
|
|
|
|
|
Цитата: |
лучше записаться на курсы, только не те, который за неделю обещают сделать из вас профи
|
У меня наоборот такие курсы вызывают подозрение, если есть желание самому разобраться, то поищите на ютубе полезный контент. |
|
|
|
|
|
Качественные ключевые слова превыше всего, которые наиболее соответствуют вашей нише и привлекают целевую аудиторию. Также важно оптимизировать структуру объявлений и максимально использовать расширения, чтобы выделиться на фоне конкурентов. Для времени года, даже вне сезона ваш бизнес может заинтересовать потенциальных клиентов, особенно если предлагаете акции или скидки. |
|
|
|
|
|
|
|