На страницу Пред. 1, 2, 3 |
|
|
📨 Вот несколько экспертных советов по email-маркетингу, которые помогут вам повысить шансы на успех в 2023 году
🔹 Создайте простую и привлекательную форму сбора электронных адресов на своих посадочных страницах.
🔹 Будьте ясны и доступны в том, какую ценность вы хотите предоставить вашей целевой аудитории.
🔹 Побуждайте подписчиков на рассылку - передавать ваши письма знакомым в обмен на бонусы, чтобы расширить вашу базу через рекламу "от уст к устам".
🔹 Приглашайте получателей электронных писем делиться своими впечатлениями о предложении в социальных сетях взамен на приятный бонус.
🔹 Вовлекайте инфлюенсеров, чтобы получить доступ к их базе подписчиков и расширить ваш список потенциальных клиентов.
Нельзя отрицать, что email-маркетинг достаточно сложен. Однако эффективность правильно построенного маркетинга для партнерской сферы достаточно высока, и это нельзя игнорировать в высококонкурентной среде во многих нишах. |
|
|
|
|
|
Pinterest назвали лучшие способы монетизации контента на платформе
Вам нравится просматривать Pinterest в свободное время? И вы не одиноки, как и 460 миллионов человек со всего мира, которые ежемесячно обращаются к Pinterest за вдохновением и идеями. Это «золотая жила» для создателей контента, играющая ключевую роль в переходе пользователей от пассивной прокрутки к действию. Pinterest показал, как добиться этого быстро и эффективно.
В основе продвижения любого продукта или услуги на Pinterest лежат пины. Пользователи платформы теперь имеют доступ к расширенным функциям пинов, которые ранее были ограничены, включая добавление активных ссылок, редактирование после публикации, форматирование изображений в сообщениях, музыку, стикеры и наклейки.
Набор инструментов довольно обширен, поэтому платформа поделилась информацией об их эффективном использовании, чтобы облегчить редактирование, публикацию, монетизацию и продвижение бренда для пиннеров и создателей:
📍 Интегрируйте ссылки во все пины. Это просто, но многие мастера упускают из виду это. Pinterest настоятельно рекомендует пользователям добавлять ссылки на все изображения, видео и прямые трансляции Pinterest TV, чтобы привлечь аудиторию к своему продукту.
📍 Редактирование после публикации: пользователи могут создавать пины, изменять размер изображений и редактировать элементы пина после публикации, включая текст, ссылки и заголовки. Визуальное удобство для пользователя — ключевой аспект успешного продвижения продукта.
📍Отслеживайте показатели эффективности: все видеопины теперь имеют расширенную статистику, предоставляющую комплексный набор аналитики для дальнейшей оптимизации стратегий продвижения бренда.
Ожидается, что эти изменения приведут к еще большему разнообразию контента и создадут привлекательную экосистему для авторов и пользователей Pinterest. |
|
|
|
|
|
Reddit представляет таргетинг на основе ключевых слов и рекламу продукта
Reddit представил контекстный таргетинг на основе ключевых слов и возможность рекламировать продукты. Платформа недавно представила новые функции, которые помогут преобразовать ценность сообщества в прибыль. Контекстный таргетинг с использованием ключевых слов и реклама продукта являются основными моментами.
Люди приходят на Reddit в первую очередь для того, чтобы собрать самую свежую информацию из живых дискуссий. В рамках этих дискуссий формируется аудитория, с которой бренды могут взаимодействовать для продвижения своей продукции.
Контекстный таргетинг на основе ключевых слов направлен на решение этого вопроса. Бренды теперь могут рекламироваться с активными дискуссионными потоками и выбирать конкретные ключевые слова, которые будут связаны с их маркой.
Учитывая значительный трафик от прямого поиска в обсуждениях Reddit, эта функция будет постоянно привлекать желаемую целевую аудиторию. Темы на Reddit остаются актуальными, пока тема жива.
Кроме того, Reddit представит рекламу продуктов. Этот новый формат рекламы позволяет брендам ориентироваться на потребителей, которые уже совершают покупки. Объявления о продуктах будут отображать описания продуктов, цены и кнопки призыва к действию, которые направляют пользователей на страницу продукта бренда.
Reddit уверен, что эти обновления повысят качество поиска и открытия как для брендов, так и для пользователей платформы. Используя ценность активных сообществ, Reddit стремится создать эффективную среду для продвижения продукта.
На что обратить внимание при размещении рекламы в Казахстане
Казахстан считается регионом высшего уровня для рекламы, особенно в различных вертикалях. Однако следует учитывать некоторые факторы
Ниже приведены актуальные идеи и советы, которые помогут вам выгодно рекламировать и преуспеть в финансовом отношении 😉
Население
Казахстан традиционно классифицируется как Tier-3. Тем не менее, в последние годы наблюдается быстрое развитие, которое может вскоре поднять его на «второй уровень». Страна может похвастаться сильной экономикой и растущим качеством жизни.
В стране проживает почти 20 миллионов человек, средний возраст которых составляет 31 год. Распределение по возрасту примерно следующее:
0–14 лет: 21,6%,
15–64 года: 71%,
65 лет и старше: 7,4%.
Казахский язык является официальным языком, но около 85% населения владеет русским. Это уменьшает потребность в обширной адаптации контента.
Примечательная особенность, на которой стоит сосредоточиться
Местные жители по-прежнему восприимчивы к рекламе с относительно низкой «баннерной слепотой». Яркие объявления, такие как баннеры с горячими предложениями и рекламными акциями, как правило, обеспечивают более высокий коэффициент конверсии.
Кроме того, здесь очень эффективен маркетинг влияния. Сотрудничество с известными людьми может значительно повысить коэффициент конверсии. Рекомендуется использовать прямую рекламу через блоггеров.
Покупательная способность
Зарплаты в Казахстане продолжают расти. Среднемесячный доход составляет 669 долларов, что сопоставимо с некоторыми странами ЕС. Самые высокие доходы обычно наблюдаются в Атырау, Мангистауской области, Астане и Алматы.
Однако более высокие доходы соответствуют увеличению затрат на товары, услуги и коммунальные услуги.
Использование кредита
Спрос на кредиты был стабильно высоким. Люди обычно берут кредиты на крупные покупки, а микрофинансовые организации обслуживают тех, кто нуждается в меньших суммах из-за финансовых ограничений.
Интересно, что сейчас половина заемщиков обращаются к рассрочке и небольшим кредитам для покрытия покупок. Отсрочка платежей и отсутствие переплат способствуют развитию этой тенденции.
Интернет-трафик
Интернетом пользуется около 85% населения. Распределение трафика между устройствами выглядит следующим образом:
Мобильный: 79%,
Рабочий стол: 21%.
Источники трафика аналогичны российским, с небольшими различиями в доле рынка. Например, в то время как на долю Яндекса приходится 63% рынка поисковых систем в России, казахстанский эквивалент составляет около 17%.
Instagram — самое популярное приложение, за ним следуют TikTok, Telegram и YouTube. ВКонтакте и Facebook менее популярны.
В заключение, казахстанское ГЕО представляет собой многообещающий испытательный полигон. Страна предлагает экономически эффективный и активный трафик, что потенциально делает его ценной возможностью. |
|
|
|
|
|
Можем ли мы запускать рекламу из LinkedIn в 2023 году: понимание арбитража из этого источника
Что, если мы попытаемся работать с платформами, о которых не так часто слышно? Например, с LinkedIn, где должно быть много трафика из стран Tier 1-2, состоящего из финансово обеспеченных людей, не уставших от рекламы?
В этой статье мы попытаемся разобраться, можно ли генерировать трафик из LinkedIn в 2023 году, какие вертикали подходят для рекламных кампаний и как получать трафик с этой платформы.
Что вам нужно знать о LinkedIn:
LinkedIn — это платформа для установления профессиональных связей. В настоящее время в LinkedIn по всему миру зарегистрировано более 850 миллионов пользователей.
Более 40% пользователей LinkedIn ежедневно посещают платформу. Хотя платформа является международной, она чаще всего используется в США, Индии, Бразилии, Китае и многих европейских странах.
Читать статью: https://telegra.ph/Mozhem-li-my-zapuskat-re...stochnika-08-25
Разница между VDS и VPS: виртуальные серверы на перепутье
VDS означает Virtual Dedicated Server (виртуальный выделенный сервер), а VPS означает Virtual Private Server (виртуальный частный сервер). Эти термины часто используются взаимозаменяемо и могут относиться к схожим решениям хостинга.
Читать больше: https://telegra.ph/Raznica-mezhdu-VDS-i-VPS...-Perepute-08-29 |
|
|
|
|
|
Пост-ликбез по поводу прокси для Facebook Ads👇
Итак, кратко пробежимся по разновидностям проксей:
1. Серверные - находятся в дата-центрах и подходят нам под сервисы статистики/автозалива, а на IPv6 адресах можно в целом работать и через антидетекты, но только не на самых слабых акках. Продаются на время, без тарификации по трафику, стоят копейки, нормальная скорость. Нету смены IP-адреса по ссылке.
2. Резидентские - их IP-шники пробиваются как адреса реальных пользователей домашнего интернета, часто продаются адреса, полученные через ботнеты или через специальные прилы. Стоят довольно дорого, работают не особо стабильно (например потому, что юзер может в любой момент выключить комп). Часто продаются со сменой IP-адреса по времени - раз в полчаса и т.п. Тарификация обычно идёт за трафик. Юзать подобные прокси на постоянной основе нам нету большого смысла, разве что для работы с трендами. Но они отлично подходят для пробива кло.
3. Мобильные - закупаются сим-карты одного или нескольких операторов и вставляются в USB-модемы, после чего разворачивается ферма. Тарификация может быть как за трафик так и за время + обычно дают ссылку для смены IP-адреса (т.е. для перезагрузки модема). Стоят несколько десятков $$ в месяц. Идеально подходят для повседневной работы, можно вешать десятки аккаунтов.
Сравнение протоколов HTTP и SOCKS
В сфере сетей и интернет-коммуникаций протоколы играют решающую роль в облегчении обмена данными между устройствами и системами. Два таких протокола, HTTP (протокол передачи гипертекста) и SOCKS (Socket Secure), служат разным целям, но являются важными компонентами современной интернет-связи. Цель этой статьи — подчеркнуть различия между этими двумя протоколами и изучить их уникальные особенности и варианты использования.
Читать статью: https://telegra.ph/Sravnenie-protokolov-HTTP-i-SOCKS-08-30
Если вы размышляете над тем: почему ваши аккаунты FB ограничивают в спенде до 25$/дейли (скрин №1), то обычно всё дело в отклонённых объявлениях. По моим тестам - достаточно 2-3 отклонённых объяв.
Как мы это определили?
Помимо того, что FB чёрным по белому пишет об этом на скрине №1, можно найти информацию о причинах в результатах запроса к Private API - см. скрин №2.
P.S. Параметры запроса следующие:
variables: {"id":"айдивашегоакка","startTime":null}
doc_id: 6233091253412362
P.P.S. Для снятия плашки продолжаем лить траф на этом акке от недели и более - и мейби вам повезёт 🙃 |
|
|
|
|
|
Новости Meta-вселенной на данный момент 🗞
📍Instagram тестирует новый рекламный формат 10-минутных Reels.
📍Дела Threads идут настолько плохо, что Цукерберг начал вставлять посты оттуда в ленту Инстаграма. На это жалуются пользователи последние сутки.
📍Meta открыла возможность просмотра рекламного контента конкурентов в Meta Ad Library. Корпорация Meta объявила о значительном обновлении своей Ad Library, предоставляя пользователям широчайший доступ к рекламным кампаниям конкурирующих компаний.
📍Meta может ввести платную подписку в Facebook и Instagram на территории Евросоюза из-за давления местных регуляторов. Обладатели подписки не будут видеть рекламу в приложениях, что должно будет помочь корпорации избежать проблем с конфиденциальностью и потенциальных проверок со стороны регулирующих органов ЕС. При этом соцсети останутся бесплатными для пользователей, то есть это будет лишь одна из возможных опций.
ТОП ошибок рекламодателя в работе с push-трафиком
При правильном подходе продвижение с помощью push-уведомлений может приносить стабильную прибыль на протяжении длительного периода. Push-сети не особенно сложны в настройке, но ошибки, которые рекламодатели допускают при создании рекламных кампаний, широко распространены. В этом материале мы разберем основные ошибки при работе с push-трафиком.
Читать больше: https://telegra.ph/TOP-oshibok-reklamodatelya-v-rabot..
Аукцион, ручные ставки и мистическая атрибуция
Хай👋 Давайте сегодня капнем глубже в настройки и разберем, что вообще такое ручные ставки, что такое аукцион (глупо говорить про ручку без понимания работы аукциона) ну и затронем окно атрибуции. 👇
https://telegra.ph/Aukcion-ruchnye-stavki-i-mistiches.. |
|
|
|
|
|
Как рассчитать ROI в арбитраже трафика?
Одним из наиболее встречающихся терминов в арбитраже трафика является понятие ROI. И каждый, кто работает с трафиком, знает, чем выше ROI, тем лучше. Этот показатель также встречается в большинстве кейсов, как одна из главных метрик, которая позволяет говорить об успешности залива Рекламной кампании.
Для более грамотного, корректного анализа и оценки результатов запущенных кампаний, вебмастеру нужно посчитать, сколько денег он потратил на запуск в целом и какой процент его инвестиций вернулся ему в чистой прибыли. Это поможет ему более качественно проводить анализ проделанной работы и ее дальнейшую оптимизацию.
Что такое ROI?
ROI (Return On Investment) – возврат инвестиций. Простыми словами – коэффициент, который показывает рентабельность вложений (прибыль или убыток). Рассчитывается данный параметр в процентах, где максимальное минусовое значение имеет нижнюю границу -100%, а положительный процент не имеет потолка.
Следить за ROI необходимо уже сразу после начала запуска РК (например, в трекере), так как этот показатель наиболее четко отображает ход процесса.
Как рассчитывается ROI?
Для расчета необходимо учитывать два показателя: сумму потраченного бюджета и сумму полученной прибыли за фиксированный момент времени. В расходы, как правило вносят абсолютно все средства, которые были потрачены для запуска РК (закупку расходников, использование сервисов, обращение к тех.специалисту для верстки или адаптации лендинга и т.д.).
Формула расчета ROI достаточно проста:
(Доход − Расход) / Расход × 100%
Например, при работе расход на рекламу составил – $6518 и доход – $11417. Следовательно, прибыль кампании – $4900.
Считаем согласно формуле: (11417 – 6518)/6518× 100% = 75%. Исходя из примера, мы видим, что данный результат положительный.
Какие понятия ROI есть в арбитраже?
Помимо положительного ROI вебмастер также может встретиться c минусовым и нулевым ROI, давайте разберемся подробнее:
Слить в минус(минусовой ROI) – кейс, с которым сталкивается каждый вебмастер в своей работе. Но следует понимать, что каждый слитый бюджет – это шанс приобрести ценный опыт.
Слить в ноль (нулевой ROI) – вернуть все затраченные на рекламу средства, но не заработать на ней.
При подобных результатах вебмастер может провести анализ, разобрать детально всю связку, чтобы понять, какая цепочка действий привела к такому показателю и какие шаги нужно предпринять, чтобы его улучшить. Также следует отметить, что все показатели ROI относительны и зависят от источника, оффера, с которым работает вебмастер и имеющегося у него бюджета (чем он больше, тем как правило меньше ROI). Часто встречаются кейсы, где даже 10-20% ROI считается достаточно хорошим показателем.
Вебмастер затратил на рекламную кампанию $1k, заработать кратную сумму он сможет при показателе ROI 100%.
Вебмастер затратил на рекламную кампанию $10k, заработать $1k он сможет уже при показателе ROI 10%.
Исходя из примеров, очевидно, что для каждого случая показатель успешности является индивидуальным.
Что нужно делать, что бы увеличить ROI?
Провести анализ связки, пересмотреть каждый ее составляющий элемент, провести новые тесты для оптимизации (настройка ЦА, таргет, выбранные креативы, лендинги, качество перевода и т.д.).
Пересмотреть время запуска рекламной кампании, сопоставить с часами работы КЦ.
Проверить скорость загрузки используемых лендингов.
Проверить все ли технические настройки выставлены корректно (корректность ссылки, настроен ли постбек, доходят ли лиды в ПП).
Связаться со своим личным менеджером в ПП, чтобы актуализировать и проверить всю информацию по ГЕО, офферу и возможных сложностей со стороны рекламодателя.
Все вышеперечисленные действия важно делать в совокупности, разбирая каждый пункт детально. При отрицательных или нулевых показателях не стоит также сразу останавливать трафик, так как все еще может измениться в лучшую сторону, данный алгоритм действий стоит начинать, если негативная динамика продолжается уже несколько дней.
Какие показатели еще следует учитывать?
Рассмотрим еще несколько важных метрик, по которым определяют успешность рекламной кампании:
ROMI (Return on Marketing Investment) – если говорить о классическом маркетинге, то это показатель возврата инвестиций, в соотношении со всем затраченным бюджетом, который может включать в себя услуги дизайнера, копирайтера, тех. специалиста, закупку плейсмента и т.д. Вебмастер же рассчитывает показатель ROMI для получения более четких данных по затратам на элементы используемой связки (какой бюджет он затратил на весь флоу ее подготовки).
Формула для расчета: Доход – Расход/Расход× 100%
ROAS (Return On Ad Spend) – это показатель эффективности РК, который показывает, сколько денег получает вебмастер на каждый потраченный доллар (может рассчитываться в процентах и в денежном эквиваленте). Т.е. данный показатель не включает в себя сторонние расходы, а показывает затраты и их окупаемость только на анализируемую связку.
Формула для расчета: Доход/Расход × 100%
Из всего вышесказанного мы подведем достаточно емкий итог: умение корректно рассчитать ROI, ROMI и ROAS обязательный скилл, который необходим вебмастеру, чтобы осуществлять анализ, своевременно принимать меры и оптимизировать свою работу. Следует также помнить, что абсолютно любой ROI это результат, который дает вам опыт и знания, а также подсказки, как следовать дальше.
Высокого Вам ROI!
Адаптивность сайта: почему важна и как проверить
Что такое адаптивность сайта
Адаптивность сайта – это его мобильность, корректное отображение в телефонах, планшетах, компьютерах с любой операционной системой. Удобный адаптированный сайт имеет простую навигацию, контрастные элементы, вертикальную полосу прокрутки, не перегружен анимацией и быстро загружается.
Оптимизация и адаптация сайта под мобильные устройства необходима:
Для его ранжирования в поисковых системах. Яндекс и Google выводят адаптированные страницы выше. Более того, существует немало подтверждений, что сайты, придерживающиеся принципа Mobile First, активнее выходят в топ поисковой выдачи.
Для увеличения конверсии посетителей. Используя оптимизацию, можно поднять число клиентов, совершивших целевое действие до 60%. И наоборот, из-за некорректного отображения на смартфонах вы можете потерять потенциальных клиентов.
Адаптация сайта помогает удержать посетителя на странице, заинтересовать товаром или услугой и увеличить объем продаж. Всегда приятнее выбирать что-то на красивом лендинге, а вот поехавшая верстка вызывает лишь желание закрыть вкладку.
Существуют специальные сервисы, с помощью которых можно увидеть, как ваш сайт выглядит на разных устройствах. Необходимо только вписать URL страницы, и уже через пару минут тест о адаптивности вашего сайта и возможных проблемах будет готов. Вы увидите, как страницы отображаются на мобильных устройствах, получите результаты проверки и советы по устранению проблем.
Вывод
Для увеличения конверсии, развития вашего сайта, повышения продаж товаров или услуг, охвата большего числа целевой аудитории – адаптивность сайта для различных устройств играет важную роль. Пользователь дольше остается на странице, если верстка корректна, текст хорошо читается, изображения четкие, нет проблем с загрузкой и быстрее совершает целевое действие. Специально разработанные сервисы для оптимизации помогут понять и устранить возможные проблемы, и создать идеальный ресурс для потенциальных покупателей.
Топ сервисов для проверки адаптивности сайта
Яндекс Вебмастер
В сервисе можно проверить сайт на адаптивность и посмотреть, как он будет отображаться на мобильных устройствах, если вы являетесь его владельцем и подтвердите права на него.
Полностью бесплатный ресурс помогает провести анализ на соответствие основным требованиям оптимизации:
-тег viewport;
-Flash элементы;
-горизонтальная прокрутка;
-java апплеты;
-silverlight плагины;
-удобство просмотра текста;
-техническое состояние сайта.
Проведя анализ на адаптивность сайта, вы сможете сделать его более удобным и привлекательным для пользователей, поднять в поиске и увеличить конверсию.
Bing
Сервис проводит проверку, как сайт отображается на Android и на устройствах с операционной системой Windows. Помимо анализа на удобство просмотра и скорость загрузки, он проверит ваш ресурс по следующим параметрам:
-настройки окна просмотра;
-соответствие размера экрана изображениям и текстовому содержимому;
-читабельность текста;
-размер и удобство ссылок и кнопок.
Сервисом можно воспользоваться бесплатно, достаточно ввести в строку URL вашего сайта и нажать кнопку «Анализ».
Mobile-Friendly test
Бесплатный сервис для проверки адаптивности сайта от Google. Проверку на оптимизацию для смартфонов проводит робот Googlebot, который дает моментальный короткий ответ. Вы можете посмотреть скриншот, как выглядит ваш сайт на смартфоне, и увидеть расширенные результаты проверки, нажав «подробнее». Сервис покажет, если есть проблемы с загрузкой, отображением содержания и даст рекомендации по их устранению.
Adaptivator
Ресурс для проверки адаптивности сайта на мобильных устройствах, планшетах различных моделей: Nexia, Samsung, Lumia, IPhone и других. Вы сможете посмотреть, как сайт будет отображаться в 2-х различных ориентациях: горизонтальной и вертикальной. Во время проверки можно просматривать страницы сайта, изображения, удобство всех элементов.
Screenfly
Бесплатный сервис на английском языке для проверки адаптивности сайта. В нем вы можете проверить, каким будут видеть пользователи ваш сайт на компьютерах, смартфонах, планшетах и даже Smart TV. Доступен выбор более 30-ти моделей различных устройств. Здесь можно менять ракурс экрана, задавать свои размеры, делать прокрутку недоступной. После проверки можно поделиться ссылкой с результатами.
Browserling
В сервисе можно провести кроссбраузерное и кроссплатформенное тестирование на адаптивность сайта к различным устройствам. Доступен большой выбор браузеров и операционных систем. Есть бесплатная версия, которая имеет ограничение по времени проверки – до 3 минут, и подходит для Windows 10, Chrome и Edge, разрешения экрана 1024x768.
Ресурс предлагает 2 платных тарифа:
Тарифный план разработчика, стоимостью 19$. По нему вы сможете проводить проверки без ограничения по времени на любых браузерах и ОС и настраивать разрешение экрана. Доступно локальное тестирование и получение скриншотов.
Командный тарифный план, стоимостью от 29$. Предоставляет те же возможности, что и предыдущий, даёт одновременный доступ к услугам группе людей.
I Love Adaptive
Сервис бесплатно проверяет адаптивность сайта и предоставляет большой выбор моделей и операционных систем с выбором размера экрана. Дополнительно можно проверить скорость загрузки страниц, валидацию HTML-кода, сравнить насколько ресурсов между собой. Установив расширение Google, можно проверять даже те сайты, которые запрещают отображение своего контента. |
|
|
|
|
|
Facebook будет использовать ИИ для блокировки фейковых аккаунтов
Нашли интересный материал по поводу борьбы Facebook с фейковыми аккаунтами. Ниже сам материал от возможного сотрудника FB. Скажем сразу, мы не можем подлинно сказать, что это написал действующий сотрудник FB, но навряд ли кто то будет им прикидываться и писать про проблемы с авторегами Facebook, включая статистику. Плюс в материале выжимка из выступления, поэтому мы и обратили на это внимание.
Оригинал материала:
Key account parameters used by Facebook
Account age: A young account can be more prone to abuse.
Number of friends: Some bots may have an unusually large number of friends.
Account Location: Accounts registered in certain regions may be more prone to abuse.
Analysis of an account’s behavior on a social network, such as how often the account posts, comments or likes other users’ posts.
Interaction network analysis: Facebook analyzes who an account interacts with on the social network and identifies unusual networks of connections between accounts.
The operating system of the device from which the account was registered.
Information about the IP addresses from which the account was registered.
Group Membership: Accounts that belong to certain groups may be more prone to abuse.
Analysis of content posted on account pages.
Analysis of activity on the site as a whole, such as how much time the user spends on the site, what pages they view, etc.
Aggregating features such as the average number of groups per friend or the percentage of accounts in a particular region can help reveal patterns associated with account abuse.
Full transcript of the speech
Thank you all. My name is Sarah Kodir and I am a software engineer at Facebook. I’m working on the Deep Entity Classification (DEC) model, which is one of our main models for detecting malicious accounts. Unfortunately, there are people who benefit both financially and personally by engaging in harmful activities. For example, they will spam, deceive people, distribute malware, and worst of all, exploit children and spread terrorism. But to do this, you need a fake account.
To understand the extent of the problem, let’s take a look at our Q1 2019 report. We removed 2.2 billion fake accounts in the first three months of 2019. And while that’s a huge number, we still estimate that around 5% of our monthly active users are fake. This is a fight we have been waging for many years. We delete them and they come back with even more volume and we delete them again. This is an endless game of cat and mouse.
So what are the approaches to solve this problem? We can ask people to view accounts. But on Facebook, we have a complex system for ensuring the quality of markup. But on such a huge platform, where tens of millions of users sign up every day and there are billions of existing accounts, it’s impossible to quickly view all of these accounts manually. Another approach is to write manual rules to detect attacks. But in this case, we have to write thousands of rules, and attackers can respond to them quickly, perhaps even faster than we can write them.
Given the nature of the problem, the obvious solution is to use machine learning. Let’s see how we would traditionally approach this from a machine learning perspective. First, we’ll compile a number of characteristics, such as the age of the account, the number of friends it has, or its location. Then we will connect these signs with a label whether this account is malicious or not. We will then take this training data and feed it into a model, such as gradient-increasing decision trees or a neural network. The output of this model is whether this account is malicious or not?
While machine learning is a great solution, we still have some problems. Let’s say we’re doing some research and realize that the younger the account, the more malicious it is likely to be. We create a new feature, account age, and insert it into our classifier. So let’s implement a classifier. Malefactors begin to realize that their accounts are blocked. And they just age their accounts before they start abusing. And in this way they can bypass our systems. However, Deck can handle it. We not only mine direct attributes of an account, but we also mine and aggregate attributes for other accounts it interacts with. This allows us not only to model the account itself, but also its behavior across the social network.
Another problem with traditional machine learning is that the number of features humans can write is usually limited. When we have a small number of signs, it is much easier for attackers to figure out what exactly these signs are. However, Deck is recursive in nature and we get tens of thousands of features for every single account. This is much more difficult for attackers to understand.
С августа по октябрь аккаунты очень плохо создавались, да и банов стало очень много. На некоторых гео количество банов составляло 95%, хотя ранее при тех же расходниках никогда не было более 30%. С проходом селфи тоже стало сложнее. Из этой пачки, где было 95% банов вышло из селфи около 15% на дистанции 1500+ аккаунтов. Что говорит нам о введении новых алгоритмов, которые предстоит побороть. С одной стороны, в материале упоминалось что это для борьбы с террором, а не с серой рекламой, поэтому разводить панику рановато. Но это показатель, что Facebook начал движение в сторону большего количества блокировок.
Sklik — рекламная сеть с чешским трафиком. Как c нее лить
Ищете альтернативу Google и международным рекламным сетям? Мы нашли чисто чешскую рекламную сеть, которая предлагает рекламу на крупных чешских онлайн-журналах и новостниках и в локальном поисковике Seznam. Это Sklik.cz.
В статье вы узнаете, почему стоит выбрать этот источник трафика, какие у него плюсы и минусы, а также почему это сорс не для всех.
Что такое Sklik и что она предлагает
Sklik — это рекламная сеть с чешским трафиком. Она будет интересна рекламодателям, которые:
-Занимаются PPC-трафиком.
-Закупают нативную рекламу на крупных ресурсах.
-Расскажем подробнее о PPC и нативке в Склике.
PPC-трафик в Seznam
Через сетку запускают PPC-кампании в Seznam — чисто чешском поисковике. Как сообщает сам поисковик, каждый день пользователи вводят в Seznam 15 миллионов запросов.
Вот статистика c 2015 по 2023 год. Seznam — второй после Гугла.
Выглядит реклама в Seznam так же, как и в Google поиске: первые результаты выдачи занимают рекламные объявления с соответствующей пометкой.
Если промоутите товары через интернет-магазин, они тоже будут показываться в результатах поиска.
Нативная реклама на чешских сайтах
Второй вариант продвижения в Sklik — нативная реклама. Она размещается на крупных чешских ресурсах, их всего 18. Среди них — журналы о селебрити, женский журнал, мужской журнал, два новостника, портал о музыке, спорте, прогноз погоды и другие.
Рекламное объявление может располагаться в разных местах страницы.
Кроме нативной рекламы, Sklik предлагает и другие рекламные форматы: брендирование, баннеры в разных местах сайтов, видеорекламу.
Почему стоит рекламироваться в Sklik
Реклама размещается на крупнейших сайтах Чехии. Сетка приводит статистику отдельно по каждому ресурсу и рассказывает о его тематике — вы знаете, на каком конкретно сайте размещаетесь. Тематики сайтов мы озвучили выше. Зная их, можно сделать вывод: Sklik позволяет охватить широкую аудиторию.
Только чешский трафик. Это локальная рекламная сеть — а конкуренция в таких среди арбитражников всегда ниже. Всё потому, что сотрудничество с такими сетями предполагает оплату НДС и работу в белую. А ещё такие сетки мало кто знает, арбитраны сосредоточены на международных решениях: Taboola, PropellerAds, RichAds и других.
Быстрый саппорт. Мы написали более пяти писем в техподдержку — нам ответили меньше чем за час. Также авторы материала «Сравнение PPC-кампаний на реальном примере» назвали саппорт Sklik «более человечным» по сравнению с техподдержкой Google.
Сотрудничество со Скликом предполагает постоянное общение с менеджерами. Приведем пример. Мы попросили дать советы по ведению успешной рекламной кампании и озвучить ошибки, которые допускают рекламодатели. Нас отправили созваниваться с саппортом.
Техподдержка отвечает на чешском, и дозвониться до нее можно только по чешскому номеру.
Доступен импорт кампаний из Google Ads. Удобно для тех, кто работает с Гуглом и хочет попробовать новый источник трафика.
Детальные настройки таргетинга. В настройках таргета доступны возраст, пол, город, интересы, тип устройства (смартфоны/ПК).
В сетке две модели оплаты — CPC и CPT. CPT — это то же самое, что и CPM. Какую выбрать — как всегда, индивидуально, точный ответ не дашь.
Требования к рекламодателям
Перед запуском кампании вам предстоит указать IC — идентификационный номер. Мы спросили у саппорта, что конкретно указывать: IC партнерской программы, с которой сотрудничает арбитражник, или свой как «ИПшника» в Чехии? Саппорт ответил следующее:
👉 ID — это идентификационный номер юридического лица. Введите идентификационный номер, под которым вы зарегистрировались в качестве предпринимателя в отделе лицензирования торговли.
Псевдоним, который вы видите в своем профиле, не имеет ничего общего с названием компании.
Фирменное наименование компании указано в вашей лицензии на ведение бизнеса, для физических лиц это обычно ваши имя и фамилия. В качестве общеизвестного названия вы можете выбрать то, под которым представляете себя на рынке, если оно отличается от фирменного наименования, указанного в торговой лицензии.
Перед запуском рекламы вас попросят загрузить документы, подтверждающие, что продукт соответствует требованиям рекламной сети. |
|
|
|
|
|
Что такое wow-эффект в креативах и рекламных кампаниях и как его сделать
Сегодня традиционной рекламой мало кого удивишь. Конкуренция зашкаливает, как и информационная перегрузка интернет-пользователей. Всё чаще на первый план выходит баннерная слепота, из-за которой трудно продвигать даже качественные и нужные товары.
Поэтому нужен wow-эффект. Это особый рекламный прием, который направлен на выстраивание тесной эмоциональной связи с аудиторией. Миссия wow-эффекта — удивлять, восхищать и заставить запомнить.
Мы расскажем, что это за эффект WOW, как его включить в свою рекламную кампанию и креативы. Поговорим об идеях, как сделать так, чтобы покупатели выстраивались в очередь, а потом долго и восхищенно говорили о рекламе. Уметь удивлять — полезный навык для арбитражника, поэтому рекомендуем дочитать до конца!
Читать статью: https://telegra.ph/CHto-takoe-wow-ehffekt-v...go-sdelat-11-16
Что такое крауд-ссылки и где их размещать?
Использование ссылок входит в основы SEO продвижения. Одним из таких инструментов являются крауд-ссылки. С их помощью можно не только нарастить ссылочную массу сайта и увеличить трафик, но и повысить спрос на отдельный товар или услугу, сделать бренд более узнаваемым и улучшить мнение о нем. Из статьи вы узнаете, что такое крауд-ссылки, кому подойдет данный метод продвижения, где их можно приобрести и разместить.
Читать статью: https://telegra.ph/CHto-takoe-kraud-ssylki-...zmeshchat-12-01 |
|
|
|
|
|
|
|
|