|
|
|
За минувший год суммарная стоимость российских интернет-компаний упала на $14 млрд.
Больше всего потерял Яндекс - с $17,4 млрд до $10,2 млрд. Несмотря на это, компания по прежнему удерживает лидерство.
На втором месте находится Wildberries а замыкает тройку лидеров Ozon.
В целом общая стоимость всех 30 компаний из рейтинга упала на $14 млрд — примерно на четверть по сравнению с 2022-м. Большая часть падения пришлась на «Яндекс». Две трети стоимости потерял и «Авито» (с $6,2 млрд до $2,4 млрд). Вдвое упала оценка HeadHunter — с $2,38 млрд до $1 млрд. |
|
|
|
|
|
Печально, но что тут поделаешь? "Яндекс" как всегда впереди планеты всей. |
|
|
|
|
|
Вишенка писал(а): |
Печально, но что тут поделаешь? "Яндекс" как всегда впереди планеты всей.
|
Впереди, но только не планеты)) |
|
|
|
|
|
Iceberg писал(а): |
Вишенка писал(а): |
Печально, но что тут поделаешь? "Яндекс" как всегда впереди планеты всей.
|
Впереди, но только не планеты))
|
Да ладно! Последнюю новость знаете? Он уже в Израиль пошёл. Будет теперь там рейтинги возглавлять. |
|
|
|
|
|
|
|