|
|
|
Фейсбук – один из самых популярных источников трафика в арбитраже. И это несмотря на то, что соцсеть не слишком-то и дружелюбна к арбитражникам. Мы подготовили для тебя инструкцию, благодаря которой ты сможешь без особых проблем запускать аккаунты и получать профит с Фейсбука, не боясь сходу улететь в бан.
Шаг 1: Приобретаем акки
Для работы нужны аккаунты с активностью живого пользователя, поскольку страницы созданные специально для рекламы, долго не проживут. Магазины, продающие аккаунты, можно найти на таких агрегаторах, как Deer и Lequeshop. Грубо говоря, аккаунты можно разделить на 2 категории:
- Автореги (регистрируются и фармятся автоматически или вручную);
- Бруты/аренда (реальные аккаунты людей, к которым продается доступ).
Для работы с белыми офферами рекомендуем автореги, а для работы с серыми – бруты. Также при выборе акков следует обращать внимание на следующие критерии:
- чтобы IP, с которого зарегистрирован аккаунт, не был российским (из-за ограничений на рекламу для ру-аккаунтов);
- активность на аккаунте, или фарм;
- должна быть аватарка, которая загружена давно;
- пройден ЗРД (запрет рекламной деятельности);
- год регистрации: 2020 или более ранний (если есть выбор);
- пол — женский (если есть выбор);
Актуальный ценник на акки: примерно от $1,5-4,5. Всё, что сильно дешевле, – обычно плохого качества, а на то, что дороже, – часто неоправданно завышен ценник.
Шаг 2: Настраиваем прокси
Хорошим выбором будут мобильные прокси (от $35/месяц). Если же нужно более дешевый вариант, то подойдут индивидуальные серверные ($1-2/месяц, например, Proxyline, можно покупать на меньший срок). ГЕО прокси – любое, за исключением России, желательно, чтобы это была Европа. В случае с индивидуальными серверными потребуется отдельный прокси на каждый аккаунт!
Шаг 3: Устанавливаем антидетект-браузер
Нужен, чтобы скрыть свой фингерпринт. По удобству и качеству рекомендуем Dolphin{anty}, у них есть бесплатный тариф, что позволяет работать с 10 аккаунтами Facebook одновременно.
Шаг 4: Готовим аккаунт к рекламе
Не надо запускать рекламу сразу же после первого входа в Fb. Для начала нужно, чтобы аккаунт “привык” к твоему профилю. В первый и последующие разы нужно входить с IP, который не использовался на других акках. Также в первый заход лучше не делать активных действий, достаточно просто посмотреть ленту. Через несколько часов можно делать все то, что делает обычный пользователь (смотреть видео, создавать посты, ставить лайки, оставлять комментарии), но не надо слишком торопиться, ведь за излишнюю активность тоже можно заработать бан. Спустя пару дней (по 1-2 захода в день) можно создавать фанпейдж. После создания ФП и её оформления надо пару дней делать посты/репосты, а уже потом следует продвигать посты. Настройки для продвижения оставляем автоматические, бюджет на несколько дней, из расчёта $2 в день. Также надо привязать карту. Подойдут любые Visa/Mastercard, выпущенные не в России. Их можно оформить на Capitalist, Advcash или Wise.
Итого, для запуска кампании с момента первого входа в аккаунт, стоит прогреть его от 4 дней. Более развернутую версию туториала с подробным описанием шагов и комментариями эксперта, можешь почитать у нас на сайте.
ЧИТАТЬ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ: https://mylead.global/sl/tutorial-facebook-ru |
|
|
|
|
|
Как долго, в среднем, такие аккаунты живут (в частности брут)? |
|
|
|
|
|
ceber писал(а): |
Как долго, в среднем, такие аккаунты живут (в частности брут)?
|
Автореги могут достаточно долго, зависит как аккуратно пользуетесь. Бруты очень мало |
|
|
|
|
|
|
|