|
|
|
ФБР порекомендовало использовать в браузерах блокировщики рекламы
Эксперты ФБР настоятельно советуют пользователям установить в своих браузерах блокировщики рекламы для предотвращения перехода на мошеннические ресурсы, которые в массовом порядке присутствуют в поисковой выдаче популярных сервисов.
ФБР пояснило, что киберпреступники используют рекламу в поисковых системах, чтобы распространять фишинговые ссылки, якобы, на бренды и направлять пользователей на вредоносные сайты, на которых размещаются программы-вымогатели или инфостиллеры для кражи учётных данных и финансовой информации пользователей.
ФБР рекомендует пользователям не верить, что выдаётся в поиске, а также принимать следующие меры предосторожности при переходе по ссылкам в браузере:
прежде чем нажать на рекламу, проверить URL-адрес, чтобы убедиться, что сайт является подлинным. Вредоносное доменное имя может быть похоже на предполагаемый URL-адрес, но с опечатками или неуместной буквой;
вместо поиска компании или финансового сервиса нужно ввести URL-адрес компании или службы в адресную строку интернет-браузера, чтобы получить прямой доступ к официальному веб-сайту, а не перечень рекламных ссылок, большая часть которых является фишинговыми;
использовать расширение для блокировки рекламы при поиске в Интернете. Большинство интернет-браузеров позволяют пользователю добавлять расширения, включая расширения, блокирующие рекламу. Эти блокировщики рекламы можно включать и выключать в браузере, чтобы разрешать рекламу на одних веб-сайтах и блокировать рекламу на других.
ФБР порекомендовало системным администраторам компаний предпринять следующие меры для безопасности:
использовать службы защиты домена, чтобы уведомлять компании о регистрации похожих доменов, чтобы предотвратить спуфинг домена;
информировать пользователей о поддельных веб-сайтах и важности подтверждения правильности целевых URL-адресов;
информировать пользователей о том, где размещены порталы для загрузки корпоративных приложений.
ФБР пояснило, что хотя реклама в поисковых системах не является вредоносной по своей природе, важно соблюдать осторожность при доступе к веб-страницам через рекламируемые ссылки или вообще по ним не переходить.
В ноябре Агентство национальной безопасности США выпустило отчёт, в котором указало на то, что широко используемые языки программирования C и C++ дают хакерам больше возможностей для использования эксплойтов. В связи с этим АНБ рекомендует организациям переходить на безопасные языки программирования, такие как C#, Go, Java, Ruby, Rust и Swift. По мнению экспертов, это поможет предотвратить возникновение определённых типов уязвимостей, связанных с памятью. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
ФБР пояснило, что хотя реклама в поисковых системах не является вредоносной по своей природе, важно соблюдать осторожность при доступе к веб-страницам через рекламируемые ссылки или вообще по ним не переходить.
|
предлагаю ФБР просто запретить рекламу да и все
и лесом все эти блокировщики |
|
|
|
|
|
Цитата: |
ФБР порекомендовало системным администраторам компаний
|
какие заботливые )
у нас фэ эс бе что-то не особо кому-то что-то рекомендует |
|
|
|
|
|
blogmatic, они сначала закрывают, а потом рекомендуют "не выпендриваться" ))) |
|
|
|
|
|
вот я всегда знал что правильно делаю
все заблочено и на пк и на смартфоне |
|
|
|
|
|
Цитата: |
все заблочено и на пк и на смартфоне
|
как у вебмастера может быть заблочена реклама?
а как же солидарность?
а как же настройка своей рекламы? |
|
|
|
|
|
Цитата: |
как у вебмастера может быть заблочена реклама?
|
как раз таки у вебмастеров она в основном заблочена, ибо надоела ) |
|
|
|
|
|
|
|