|
Зачем тратить время и усилия на привлечение органических лидов в Facebook, если можно просто платить за потенциальных клиентов?
Органические лиды бесплатны, и есть множество способов их привлечь. Социальные сети, такие как Facebook, предоставляют для этого несколько бесплатных инструментов, в том числе:
• Группы в Фейсбуке.
• Истории.
• Сообщения.
Facebook также предоставляет инструмент «аналитики», позволяющий измерять скорость отклика, охват и количество кликов.
Еще одно преимущество органических лидов состоит в том, что потенциальные клиенты уже заинтересованы в вашем продукте или услуге. Возможно, их нужно просто подтолкнуть к действию.
Если вам нужна дополнительная причина, вот она: ваша обычная реклама может позволить добиться устойчивых результатов от людей, которые уже знают вас и доверяют вам.
Что такое органические лиды в Facebook
Как упоминалось выше, вы не платите за органические лиды в Facebook. Вместо этого вы создаете их с помощью различного контента и делитесь им, где бы, по вашему мнению, могла находиться ваша аудитория.
Органические лиды имеют решающее значение для любой маркетинговой кампании.
Хотя органические лиды в Facebook не будут стоить денег, их привлечение может занять много времени, а ваши результаты могут зависеть от вашего уровня творчества, места размещения контента и способа его продвижения.
Напротив, платная реклама – это рекламные услуги, за которые вы платите на определенной платформе. Платные лиды обычно известны как PPC-реклама. Все сайты социальных сетей предоставляют платную рекламу в различных формах. Например, в случае с Facebook, можно создать таргетированную рекламу для потенциальных клиентов.
5 советов по органическому привлечению потенциальных клиентов на Facebook
Получение органических лидов на Facebook не является сложной задачей. С помощью некоторых проверенных методов можно начать получать бесплатный трафик от заинтересованных потенциальных клиентов.
1. Присоединяйтесь к группам вашей отрасли и публикуйте ссылки на свой веб-сайт
Когда Facebook объявил, что уделяет больше внимания «содержательному» обсуждению, это принесло положительные результаты. Этот шаг означал, что пользователи социальной сети теперь больше взаимодействуют с группами, а сам Facebook утверждает, что в группах состоят 400 миллионов человек.
Присоединяйтесь к некоторым отраслевым группам. Начните публиковать полезный контент и отвечать на вопросы там, где это возможно. Не стесняйтесь рассказывать о своем бизнесе и о том, что он делает, чтобы люди присылали вам сообщения в Facebook или на вашем веб-сайте. Только размещайте не слишком много рекламы.
При поиске подходящих групп, к которым можно присоединиться, вы должны думать о своей типичной аудитории и о повседневных проблемах, которые могут возникнуть у них. Если ваш продукт или услуга могут их решить, зарегистрируйтесь, взаимодействуйте с членами группы и начните обсуждение.
Можно сделать следующие действия:
• Размещать информативный контент.
• Задавать и отвечать на вопросы.
• Предлагать бесплатный контент, чтобы участники группы подписались на на вас или вашу группу.
Хотя золотых правил для сообщений в группах, как таковых, не существует, но стоит учесть несколько вещей:
• Будьте последовательны. Сначала вы можете не увидеть результатов, но со временем вы их получите, если будете ориентироваться на правильные группы.
• Соблюдайте баланс. Вы должны быть видны в группах, но не спамьте.
• Публикуйте сообщения во время наибольшего взаимодействия. Как показывает исследование CoSchedule, это отличается для каждого сектора бизнеса.
2. Оптимизируйте свою бизнес-страницу в Facebook
Оптимизируйте свою бизнес-страницу для увеличения количества переходов и прибыли. Однако следует оптимизировать только те части, которые имеют отношение к привлечению потенциальных клиентов. Facebook предлагает сосредоточиться на трех основных областях:
• Название и описание компании.
• Фото профиля и обложки.
• Призыв к действию (CTA).
Рассмотрим каждую из них.
Опишите свой бизнес и его преимущества
Информация о целях вашего бизнеса и о том, как вы можете помочь, должна быть легко доступна. Необходимо будет написать такое описание, которое поможет продать ваш продукт или услугу, объясняя их концепцию.
Другие способы оптимизировать описание бренда:
• Используйте короткие, ясные предложения и простой язык.
• Делайте короткие абзацы, чтобы ваш контент был более читабельным.
• Выделяйте наиболее важную информацию в начале текста.
• Делайте описания очень короткими.
• Используйте ключевые слова, но не переусердствуйте.
Заполните страницу «О нас»
Заполните страницу «О нас» так же, как на своем веб-сайте. Добавьте немного информации о себе, происхождении вашего бизнеса и обо всем, что, по вашему мнению, находит отклик у вашего целевого рынка.
Затем добавьте физический адрес и номер телефона, чтобы потенциальные клиенты могли с вами связаться. Вы также можете добавить разные ключевые слова.
Персонализируйте, где это возможно, и добавляйте изображения
У Facebook есть шаблоны для ряда бизнес-категорий, позволяющие настраивать страницу в зависимости от тематики. Однако с помощью шаблонов все страницы могут выглядеть одинаково, поэтому настройте их по своему усмотрению.
Добавьте настройки, позволяющие посетителям подписаться на вашу рассылку новостей. Яркое изображение обложки поможет привлечь внимание.
3. Публикуйте посты о текущих событиях в вашей отрасли
Привлекайте потенциальных клиентов в Facebook, освещая отраслевые события и тенденции. Найти информацию можно в газетах, отраслевых пресс-релизах и Google Trends.
Контент об отраслевых событиях хорошо работает по двум причинам:
• Во-первых, если тема находится в центре внимания людей, они могут захотеть узнать больше.
• Во-вторых, это демонстрирует стремление вашей компании идти в ногу с развивающимися событиями и тенденциями.
Вот несколько креативных идей, которые помогут привлечь пользователей Facebook:
• Используйте популярные мемы. Добавьте остроумный заголовок или укажите свою контактную информацию.
• Продвигайте популярные товары.
• Разместите видеоотчет. Или видео в стиле вопросов и ответов о продукте или услуге.
4. Проводите видеотрансляции в Facebook
Facebook Live позволяет пользователям транслировать видеоконтент в реальном времени, и вы можете выбрать формат. Вот несколько примеров, которые следует рассмотреть:
• Онлайн-конференции.
• Вопросы и ответы.
• Виртуальные туры.
• Знакомство с персоналом.
Однако, прежде всего, Facebook Live – это способ взаимодействия с потенциальными клиентами, чтобы они могли лучше узнать вас. Таким образом, они смогут увидеть людей, представляющих бренд, и почувствовать себя более комфортно с вашей компанией и тем, что вы предлагаете.
5. Пользовательский контент
Вы ищете бесплатный способ получать контент и органические лиды в Facebook? Рассмотрите пользовательский контент (USG).
UGC придает бренду индивидуальность и доверие в глазах потенциальных клиентов. Если пользователи достаточно хорошо относятся к бренду, чтобы создавать вокруг него контент, это хороший знак.
Согласно исследованию Cloudinary, визуальный контент UGC популярен среди всех демографических групп. Опрос Cloudinary показал, что 70% опрошенных потребителей считают пользовательский контент «чрезвычайно полезным» или «очень полезным».
Санджай Сарати, вице-президент по маркетингу Cloudinary, говорит:
«Опрос показывает четкую тенденцию того, что люди все чаще хотят получать информацию от других посредством пользовательского визуального контента».
Многие бренды уже используют этот подход, например, Coca-Cola.
Несколько лет назад данная компания запустила в Австралии персонализированную кампанию «Поделись кока-колой с». После этого пользователи начали пересылать друг другу виртуальную Колу на Facebook.
У вас может не быть такого же рекламного бюджета или охвата, как у Coca-Cola, но компания показывает, как креативность и создание ажиотажа, выходящего за рамки обычного пользовательского контента, могут привлечь пользователей.
Подумайте, как ваш бренд может сделать то же самое.
Простые способы получения органических лидов на Facebook
Органические лиды бесплатны, и есть множество способов начать работу, даже если вы не знаете, как это сделать. Вот пять советов, как получить больше органических лидов на Facebook.
1. Присоединяйтесь к группам Facebook вашей отрасли и публикуйте ссылки на свой веб-сайт.
Наполняйте группу контентом, тем самым повышая ее ценность и участвуете в содержательных обсуждениях.
2. Оптимизируйте свою бизнес-страницу. Полностью заполните описание вашей компании и добавьте изображения.
3. Публикуйте контент, основанный на текущих событиях в вашей отрасли.
Отслеживайте события через Google Trends и используйте новостную рассылку, пишите на актуальные темы.
4. Проводите прямые трансляции в Facebook. Конференции, вопросы и ответы, туры и знакомство с персоналом помогут в общении с фанатами.
5. Используйте контент, созданный пользователями. Задавайте вопросы, делитесь отзывами и проводите конкурсы, чтобы привлекать подписчиков и потенциальных клиентов. |
|
|
|
|