На страницу Пред. 1, 2, 3 |
|
|
Flying TV от Union Media Group
Более полугода группа компаний Union Media Group успешно поддерживает интеграцию с партнерами с помощью уникального формата Flying TV.
Данный формат in-stream видеорекламы представляет собой in-stream размещение в плеере, где лицензионный видео контент двух медиапроектов — сервиса для детей и родителей Leopony и рекомендательного сервиса Videout —сопровождается Pre-roll или Post-roll рекламой.
Основными бэнчмарками формата являются:
• CTR от 1%;
• Досмотры от 75%;
• Видимость от 80%.
С уважением,
команда Union Media Group,
Site: https://umedia.group/
По вопросам размещения формата обращайтесь по адресу partners@uniontraff.com |
|
|
|
|
|
Динамика спроса на in-stream и outstream в 2021 году среди клиентов UMG
Команда Union Media Group решила провести анализ спроса самых востребованных форматов видеорекламы - in-stream и out-stream - среди клиентов платформы Union Traff в 2021 году.
Он показал, что на сегодняшний день высокий спрос - 80 % - приходится на in-stream формат, а outstream занимает оставшиеся 20 %.
По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com
Команда UnionTraff,
Site: https://utraff.com/ |
|
|
|
|
|
Функциональные особенности системы Union Traff
Платформа Union Traff собрала особенности системы, которые наиболее привлекательны для партнеров, согласно внутреннему опросу паблишеров. Ими стали:
• Ежедневный аудит Adloox, Moat, FoRensiq;
• Удобный интерфейс личного кабинета;
• Поддержка VAST/VPAID;
• Оптимизация работы по CPM, CPC, CPI, CPA;
• Обширная территория присутствия - СНГ, Восточная Европа, Украина, Грузия;
• 30+ сегментов рекламодателей;
• Собственная SSP;
• Рекламные форматы video, display.
По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com
Команда UnionTraff,
Site: https://utraff.com/ |
|
|
|
|
|
Основные типы рекламодателей Utraff летом 2021
Union Traff провел анализ пресейла и определил основные типа рекламодателей в летний период период 2021 года.
Ими стали:
- Сезонные спортивные товары;
- Фармацевтические препараты;
- DIY сегмент;
- FMCG.
По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com
Команда UnionTraff,
Site: https://utraff.com/ |
|
|
|
|
|
Programmatic в 2021 году
В рамках подготовки AdIndex City 2021, Владилен Ситников, директор по продукта Union Media Group рассказал, что происходит на рынке programmatic.
«В 2020 году было сокращение рекламных бюджетов, но цифровые каналы показали положительную динамику — 4%.
Programmatic стабильно растет, так как есть спрос со стороны рекламодателей и аудитории, сместившей фокус внимания с традиционных каналов медиапотребления на digital.
Сейчас бренды ориентированы на value, то есть на ощутимый и видимый результат. В этом плане programmatic дает возможность быть более прозрачным, позволяет линейно и проще отслеживать конверсию от момента контакта до покупки».
Подробнее: https://adindex.ru/publication/interviews/others/2021/05/26/294280.phtml
По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com
Команда UnionTraff,
Site: http://utraff.com |
|
|
|
|
|
Прозрачность в programmatic
В рамках подготовки AdIndex City 2021, Владилен Ситников, директор по продукту Union Media Group, рассказал, как обстоят дела на рынке с вопросом прозрачности programmatic.
Один из ключевых драйверов прозрачности — образованность профессиональной аудитории и понимание, какие инструменты используются, как применяются, как правильно поставить KPI, какие игроки существуют на рынке, верификаторы и как происходит аудит инвентаря.
Подробнее: https://adindex.ru/publication/interviews/others/2021/05/26/294280.phtml
По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com
Команда UnionTraff,
Site: http://utraff.com |
|
|
|
|
|
Данные в Programmatic
Владилен Ситников, директор по продукту Union Media Group: "Сейчас многие обеспокоены приватностью пользовательской информации в целом. Многие крупные игроки, например Google или Facebook, зарабатывают за счет рекламной модели. Они предоставляют бесплатный доступ к сервисам в обмен на данные аудитории и возможность показывать ей рекламу на основе полученной информации. Пользователи не готовы оплачивать подписку, но и данными о себе делятся неохотно. Из-за этого возникает противостояние, нарастающее в индустрии".
Подробнее: https://adindex.ru/publication/interviews/others/2021/05/26/294280.phtml
По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com |
|
|
|
|
|
|
|