Как использовать SMS-маркетинг для получения прибыли
На страницу 1, 2  След.
Новая тема Написать ответ
# Ср Мар 24, 2021 10:03 amMrStyle Зарег.: 03.10.2007 ; Сообщ.: 255Ответить с цитатой


В среднем, человек проверяет свой телефон 160 раз в день. Это лишь одна из причин, по которой стоит использовать SMS-маркетинг.

46% людей говорят, что проверяют свои телефоны еще до того, как встают с постели.

Дело в том, что люди держат свои телефоны под рукой и всегда готовы использовать их для поиска информации или проверки последних обновлений в социальных сетях.
Кроме того, открываемость текстов значительно превосходит электронную почту – 98% по сравнению с 20% для электронной почты.

Мобильная реклама работает только тогда, когда она попадает к получателю и оптимизирована для мобильных устройств.

Множество преимуществ SMS-маркетинга

Как вы думаете, у Instagram хорошие показатели вовлеченности? Подождите, пока не увидите, какие показатели имеют текстовые сообщения.

Преимущество SMS-маркетинга №1. У SMS лучший показатель вовлеченности среди всех маркетинговых средств

Электронные письма могут оставаться непрочитанными в течение нескольких дней, телефонные звонки могут оставаться без ответа, но SMS почти всегда читаются сразу после получения.

Мы уже говорили о сравнительно невысоком уровне открытия электронной почты. Средний CTR для рекламы PPC еще хуже - 2%.

Дело в том, что SMS-маркетинг недооценивается. Отправлять нежелательные сообщения с помощью SMS неэтично и незаконно. На это необходимо письменное согласие.



К счастью, у клиентов есть простой способ подписаться или проигнорировать – прямо со своего мобильного телефона с помощью большинства услуг SMS-маркетинга.



Преимущество SMS-маркетинга №2. Это отслеживается

Существует бесчисленное количество платформ для отслеживания текстовых сообщений, которые предоставляют доступ к подробной аналитике, позволяющей следить за каждым этапом процесса конверсии, начиная с начальной доставки и открытия.

Преимущество SMS-маркетинга №3. Возможность использования интерактивного контента

Вы можете доставлять быстрые и простые сообщения, которые будут направлять подписчиков на ваш сайт. Например, Chipotle преуспевает в использовании мобильных сообщений для увеличения продаж.



Проявите творческий подход в своих кампаниях по SMS-маркетингу.

Преимущество SMS-маркетинга №4. Немедленная доставка

В целом, мобильный маркетинг работает быстро. Как только вы нажмете «отправить», ваше сообщение мгновенно отправится.

Вы можете настроить кампанию и получить сотни кликов за считанные минуты.



Преимущество SMS-маркетинга №5. Индивидуальность

Отправка текстового сообщения через мобильное устройство дает возможность персонализировать сообщение. Например, Banana Republic часто отправляет текстовые сообщения, содержащие такие слова, как «друзья» и «ваш».

Banana Republic также прекрасно использует местные события, которые имеют отношение к получателю.



Возможности SMS безграничны.

Вы можете персонализировать свое сообщение и устраивать розыгрыши купонов скидок. А потом отслеживать каждый этап процесса конверсии.

Вот как это работает.

Основные компоненты SMS-маркетинга

Двумя основными компонентами типичной маркетинговой SMS-кампании являются ключевое слово и короткий код. Вот пример:

Отправьте текст «POPCORN» на номер 555555, чтобы узнать наш еженедельный список вкусов!

«POPCORN» - это ключевое слово, которое помещается в тело сообщения.

«555555» - это короткий код, который помещается в поле получателя.

Когда клиенты отправляют это сообщение, они «соглашаются» на вашу кампанию.

Отправьте им один автоматический ответ, чтобы они знали, чего ожидать дальше. Или можно просто добавить их в список, для последующей рассылки.

Есть и другие способы побудить клиентов подписаться на рассылку. Позвольте им установить флажок в форме заказа или указать свои номера телефонов. Однако номера, полученные таким способом, необходимо подтвердить, поскольку клиент всегда может ввести номер неправильно.



Поэтому, прежде чем добавлять их в кампанию, необходимо будет подтвердить их участие другим сообщением.

Например, вы можете отправить. «Напишите «ДА», чтобы получать еженедельные купоны скидок».

После того, как они сделали выбор, клиенты могут отвечать на ваши сообщения с помощью дополнительных ключевых слов.

Например, отправка фразы «Часы» может показать рабочее время, а «Стоп» может удалить подписчика из списка рассылки.

Стратегии SMS-маркетинга, которые стоит попробовать

Тактика мобильных текстовых сообщений разнообразна. Например, вы можете отправлять купоны, увеличивать посещаемость или привлекать людей с помощью веселых простых игр.

Вот некоторые из лучших вариантов использования SMS-маркетинга.

Совет по SMS-маркетингу №1. Купоны скидок и эксклюзивные предложения

Начните с создания уникальных промокодов, чтобы тот, кто не подписался не смог воспользоваться вашей скидкой.

Вот пример от Redbox :



Redbox также использует функцию «добавить в кошелек».

Совет по SMS-маркетингу №2. Используйте капельные кампании

Капельные кампании – это автоматические сообщения, отправляемые на основе определенных факторов, например, как долго кто-то остается клиентом.

Можно создать триггеры или индивидуальные ответы, в зависимости от статуса каждого человека.

Например, можно отправить 5%-й купон сразу после регистрации подписчика, 10%-й купон через три недели и 20-%-й купон через два месяца.

Чем дольше они остаются, тем больше потенциальный бонус. Таким образом, вы стимулируете то действие, которое вам нужно. Запуск подобной рассылки можно сделать автоматическим.



Совет по SMS-маркетингу №3. Проведите опрос клиентов

Опросы позволяют вашим клиентам выбирать различные ключевые слова, при голосовании.

С помощью большинства сервисов вы можете запускать опросы для сбора ответов в течение определенного периода времени и составлять график ответов с помощью онлайн-панели мониторинга.



Вы можете использовать результаты внутри компании, чтобы улучшить свой маркетинг.

Люди, оставившие ответ, также будут более заинтересованы узнать, каковы были конечные результаты, и даже помочь вам поделиться ими.

Совет по SMS-маркетингу №4. Проведите розыгрыш лотереи

Вы можете заставить клиентов подписаться на розыгрыш лотереи, отправив текстовое сообщение с определенным ключевым словом.

Вы даже можете использовать его как возможность для перекрестных рекламных акций.

Sterling Vineyards и Uber сделали это, чтобы раздать бесплатные поездки клиентской базе Sterling.



Совет по SMS-маркетингу №5. Отправьте фото и видео

Помимо текстовых SMS-сообщений, также можно отправлять фото и видео.

Допустим, вы хотели отправить фрагмент электронной книги или другой призыв к действию в виде изображения. Вот что можно сделать всего за несколько минут работы.



Используйте Facebook для расширения своей базы SMS-рассылки

Используйте несколько каналов для сегментирования подписчиков.

SMS и реклама в Facebook прекрасны сами по себе. Но они могут быть еще лучше, если использовать их вместе.

Я рекомендую проверить лидовые объявления в Facebook, чтобы интегрировать их в ваши SMS-кампании. Лидовые объявления отлично подходят для сбора данных и информации для создания большой базы подписчиков.

Вот как начать.

Перейдите в Facebook Ads Manager и создайте новое объявление, выбрав в качестве цели генерацию лидов.



После того, как вы установили целевую аудиторию, бюджет и места размещения, перейдите к форме для потенциальных клиентов, чтобы настроить объявление и собрать номера телефонов.



Вот как должен выглядеть результат.



Данная многоступенчатая форма не забрасывает пользователя мгновенным получением информации. Вместо этого используется несколько шагов, чтобы подготовить подписчиков к вашему предложению.

Вот как выглядит второй шаг формы.



После того, как вы настроили свои параметры, у вас появился простой способ немедленно собирать телефонные номера. Это означает, что вы почти готовы начать свою первую SMS-кампанию.

Как автоматизировать SMS-маркетинг

Предлагаю автоматизировать маркетинговый процесс SMSM. Автоматизация маркетинга экономит драгоценное время, которое вы можете потратить на развитие своего бизнеса.

Например, вам не нужно вручную экспортировать и импортировать данные о лидах. Вместо этого вы можете использовать инструмент Zapier, чтобы быстро создать автоматизированный процесс.

Zapier подключается практически ко всем маркетинговым программам, включая MailChimp, Gmail, Facebook Ads, Slack и многим из крупнейших CRM на рынке.



Поэтому, если несколько человек отправляют номера телефонов при заполнении формы в Facebook, вы можете отправлять их прямо в свою CRM, платформу обмена сообщениями и даже на различные платформы SMS-маркетинга. Все одновременно!

Вот несколько приложений для текстовых сообщений.



Сначала выберите Facebook Lead Ads из списка идей рабочего процесса.



Затем выберите его в качестве триггера.



Таким образом, после заполнения вашей формы, запускается следующее действие.

Это действие определяет, что будет дальше происходить с данными из ваших форм для потенциальных клиентов.



Например, можно мгновенно добавить нового клиента в любое SMS-приложение. Затем можно автоматизировать первое сообщение, которое будет отправлено пользователю после добавления.

Вся эта автоматизация сэкономит вам бесчисленное количество часов ручного переноса данных и информации.
# Чт Мар 25, 2021 4:05 amYabuti Зарег.: 28.11.2008 ; Сообщ.: 16263Ответить с цитатой
Спасибо, очень годно! :thup:
# Сб Мар 27, 2021 1:15 pmLeonizz Зарег.: 17.09.2015 ; Сообщ.: 1849Ответить с цитатой
Очень прикольная статья, спасибо реально!
Вроде спам и спам, но на самом деле реально крутой инструмент привлечения клиентов, как когда-то был e-mail маркетинг (хотя и сейчас отчасти остается в правильных руках)
# Вс Апр 04, 2021 2:23 amceber Зарег.: 13.05.2010 ; Сообщ.: 4290Ответить с цитатой
когда казалось что смс давно не актуальны, а выходит что совсем таки нет Mad
# Ср Апр 07, 2021 10:06 pmStreetMan Зарег.: 05.02.2020 ; Сообщ.: 1067Ответить с цитатой
Leonizz, к рассылкам сейчас достаточно лояльно относятся - когда сами подписались во всяком случае
а через пуши вполне себе можно подсаживать народец на разного рода рассылки Wink
# Чт Апр 08, 2021 9:51 pmMarikanec Зарег.: 24.04.2019 ; Сообщ.: 1278Ответить с цитатой
может у буржев работает
у нас люди крайне негативно относятся к смскам всяким и т.к. тем более с таким наплывом мошенников всякого жанра
# Пн Апр 26, 2021 12:13 amIngritt Зарег.: 09.07.2013 ; Сообщ.: 1253Ответить с цитатой
Цитата:

Вместо этого вы можете использовать инструмент Zapier, чтобы быстро создать автоматизированный процесс.



доводилось пользоваться - крайне глючный и недоработанный софт был 2 года назад
надеюсь сейчас уже все допилили :thup:
# Пн Апр 26, 2021 11:04 pmStreetMan Зарег.: 05.02.2020 ; Сообщ.: 1067Ответить с цитатой
Цитата:

Данная многоступенчатая форма не забрасывает пользователя мгновенным получением информации. Вместо этого используется несколько шагов, чтобы подготовить подписчиков к вашему предложению.



Лично меня как пользователя жутко бесили бы подобные формы.
Возможно у большинства иное мнение.
# Вт Апр 27, 2021 6:11 amYabuti Зарег.: 28.11.2008 ; Сообщ.: 16263Ответить с цитатой
ceber, не, СМСки еще долго будут востребованы.
Те же коды для подтверждения, авторизации.
А по ссылкам в СМС я переходить не люблю, только с доверенных сервисов ))
Хотя, и отправителя можно подделать, но в статье речь о легальных, белых рассылках, где пользователи давали свое согласие на получение подобных сообщений (сервисы рассылок иначе и не пропустят базу, если это "вчерную" спарсенная по сайтам в Сети база всех подряд номеров, просто акк локнут, как полетят первые абузы).
# Сб Май 01, 2021 1:10 amToulan Зарег.: 12.07.2012 ; Сообщ.: 3172Ответить с цитатой
Yabuti, можно рассылки и без ссылок пилить
хотя бы просто заинтересовать пользователя и дать либо название компании, либо какое-то ключевое слово которые явно наведе на ваш сайт и т.п.
# Сб Май 01, 2021 1:56 amJohn Doe Зарег.: 25.06.2010 ; Сообщ.: 4332Ответить с цитатой
Скрытый пост. Для просмотра требуется 100 сообщений.
# Вс Май 02, 2021 9:50 pmGraf Зарег.: 14.07.2014 ; Сообщ.: 2004Ответить с цитатой
Скрытый пост. Для просмотра требуется 100 сообщений.
# Пт Май 28, 2021 1:00 amВишенка Зарег.: 29.03.2011 ; Сообщ.: 1961Ответить с цитатой
Marikanec писал(а):
может у буржев работает
у нас люди крайне негативно относятся к смскам всяким и т.к. тем более с таким наплывом мошенников всякого жанра


Точно-точно. Люди, конечно, часто проверяют мобильный, но SMS - это последнее, что они там читают. :ks:
# Сб Май 29, 2021 1:18 amToulan Зарег.: 12.07.2012 ; Сообщ.: 3172Ответить с цитатой
Цитата:

SMS - это последнее, что они там читают.



сейчас ради интереса посмотрел в смартфон - 67 непрочитанных сообщений из 130 (регулярно удаляю весь список)
понятно что банковские есть которые не читаю, но есть и какие то услуги, магазины и т.п.
# Вт Июн 22, 2021 5:56 pmВишенка Зарег.: 29.03.2011 ; Сообщ.: 1961Ответить с цитатой
Toulan писал(а):

сейчас ради интереса посмотрел в смартфон - 67 непрочитанных сообщений из 130 (регулярно удаляю весь список)
понятно что банковские есть которые не читаю, но есть и какие то услуги, магазины и т.п.


Ого! Shocked

Откуда столько?

Мне SMS только по запросу приходят. Крайне редко может быть от магазина. Без запроса - только от мобильного оператора.
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ДРУГИЕ ВИДЫ БИЗНЕСА
 На страницу 1, 2  След.
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.