|
|
|
Пользователи смогут, например, указать адрес компании с меткой на карте и часами работы.
Такие профили позволят компаниям, некоммерческим организациям, издателям и авторам отображать больше информации о своём бизнесе.
В разделе «О компании» можно будет указать адрес организации с меткой на карте и часами работы и ссылку на сайт. Под ним расположены две кнопки — одна позволит проложить маршрут, вторая — связаться с компанией.
Сначала функция будет доступна небольшому количеству компаний в США, «в ближайшие месяцы» её расширят и для пользователей в других странах.
Директор по продукту Twitter написал, что «это только начало». Пользователей, у которых есть идеи по доработке бизнес-профилей, Twitter попросила оставить комментарии с предложениями.
источник |
|
|
|
|
|
твиттер додомался до этого спустя столько лет
но молодцы, да |
|
|
|
|
|
Ждем в РФ
для локальных магазинчиков и бизнесов - ок
не инстой единой! |
|
|
|
|
|
Marikanec, и что даст твиттер локальному магазинчику в Воронеже? ) |
|
|
|
|
|
Скоро уже и полноценный магазин наверное в твиттере сделают |
|
|
|
|
|
Ingritt, в инсте до сих пор еще пока полноценный реализован
вряд ли твиттер сделает это первее ) |
|
|
|
|
|
|
|