|
|
|
Spotify купила конкурента Clubhouse, чтобы внедрить его функции в своё приложение
Музыканты, авторы песен, подкастеры и другие смогут проводить в Spotify обсуждения и общаться с фанатами.
Spotify объявила о покупке разработчика приложения Locker Room компании Betty Labs. В аудиочатах приложения пользователи могут в реальном времени обсуждать спорт.
Условия сделки Spotify не разглашает. В компании добавили, что доработают возможности Locker Room для более широкого круга пользователей. Благодаря покупке Spotify представит спортивные, музыкальные и культурные программы и позволит авторам общаться с аудиторией, говорится в сообщении.
«Исполнители и фанаты просили о форматах живых выступлений на Spotify, и мы очень рады, что скоро мы сделаем их доступными на нашей платформе для сотен миллионов слушателей и миллионов авторов», — заявил руководитель отдела исследований и развития компании Густав Сёдерстрем.
Аналоги Clubhouse уже разрабатывают и другие крупные компании, например, Facebook. Twitter начал тестировать свою аудиоплатформу Spaces в декабре 2020 года.
источник |
|
|
|
|
|
Цитата: |
подкастеры и другие смогут проводить в Spotify обсуждения и общаться с фанатами
|
блин из стриминг сервиса делать какую то муть современную
зачем? |
|
|
|
|
|
Ализандр, потому что тренды и все хотят заработать! |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Благодаря покупке Spotify представит спортивные, музыкальные и культурные программы
|
зачем по сути это нужно стрим сервису?
мне кажется у них итак все прекрасно |
|
|
|
|
|
а твиттер хотят купить сам клабхауз за 4 лярда |
|
|
|
|
|
Marikanec, а зачем и для чего?
они хотят как то интегрировать? |
|
|
|
|
|
ого! ну, для клубхауса это спасение) |
|
|
|
|
|
Basilll, для клабхауса в чем спасение от покупки от покупки спотифаем конкурента? |
|
|
|
|
|