|
|
|
Google выпустил новые интеллектуальные функции и способы рекламироваться на разных каналах, которые позволяют маркетологам расширить охват своей аудитории и попробовать новые подходы.
В SEISO, на платформе PPC Insight, было проанализировано влияние этих обновлений на более чем 13 000 аккаунтов. Вот как вы можете заставить их работать на вас.
1. Зарегистрируйтесь в Google Shopping
Google Shopping, по-прежнему, является платным каналом PPC, но вы также можете наслаждаться его бесплатным трафиком.
Почему есть бесплатный вариант?
После введения shopping channel, Google вытеснил большинство других сайтов сравнения цен из своей поисковой выдачи (Shopping.com, Shopzilla, BizRate и другие). Этот шаг был настолько агрессивным, что в 2017 году Европейская комиссия оштрафовала Google на 2,42 миллиарда евро (~ 3 миллиарда долларов) за нарушение антимонопольных правил ЕС, - «предоставление незаконного преимущества другому продукту Google, его сервису сравнения покупок». Хотя дело еще проходит апелляцию, Google внес изменения, чтобы гарантировать, что в его сервисах и поисковой выдаче присутствуют другие площадки, кроме его собственных.
Как заставить это работать на вас
Во-первых, нужно начать с оптимизации рекламных объявлений и понять, какие продукты приводят к наибольшей конверсии. Например, вы можете использовать SEISO Google Shopping Analyzer (бесплатно) для получения отчетов о покупках. Благодаря ему, вы можете оптимизировать страницы товаров, чтобы выделить товары с положительной маржой.
После оптимизации рекламных объявлений, перейдите в свою учетную запись Google Merchant Center в Growth Menu. Там вы найдете канал под названием «Surfaces across Google». Установите флажок «АКТИВНЫЙ». Первоначально эта функция была доступна только в США и Индии, но в настоящее время развертывается по всему миру.
2. Получайте трафик с медийной рекламы и рекламы на YouTube, но платите только за продажи
Видео и медийные объявления обычно используют для повышения узнаваемости бренда и таргетинга.
Но теперь Google имеет много данных о профилях пользователей и их намерениях, что помогает предсказать, что они купят. Facebook построил свою платформу на том, что он знает о пользователях из их просмотров и репостов. Google очень хорошо знает пользователей: по поисковым запросам, по информации, которую они используют в своих аккаунтах (видео и AMP-страницы), и по их прошлым покупкам – из квитанций, полученных через Gmail.
Благодаря этим данным, алгоритм определяет, что хочет пользователь. И он показывает ему релевантную рекламу только тогда, когда он готов совершить покупку. У рекламы будет больше шансов конвертироваться и Google получит более высокий доход с каждой страницы, показывая пользователям только ту рекламу, которая приводит к конверсиям.
Теперь вы можете использовать таргетинг на основе эффективности для рекламы на YouTube и в контекстно-медийной сети. Обычно это означает меньший охват, чем у кампаний с ценой за тысячу показов, но вы будете получать дополнительные конверсии, контролируя свой бюджет.
Алгоритм решит, отображать или нет вашу рекламу, в зависимости от того, сколько денег это принесет самому Google. Если ваши товары найдут аудиторию, вы получите большой объем трафика. В противном случае ваша кампания может быть неэффективной.
Как заставить это работать на вас
• Используйте Smart Display со стратегией назначения ставок tCPA или tROAS. Это позволит сохранить преимущества платформы Smart Display.
• На основании более чем 13 000 аккаунтов Google Ads, проверенных SEISO, лучший таргетинг: «Похожие конвертеры» и «Пользовательские намерения конкурентов».
Вы можете использовать анализ аудитории SEISO, чтобы определить, какая аудитория наиболее актуальна для вас.
3. Привлечение клиентов – это хорошо, но привлечение новых клиентов – лучше
Не все конверсии одинаковы. Покупка на вашем сайте новым клиентом имеет большую ценность, чем покупка вернувшегося. Конечно, лояльность является ключевым моментом, и необходимо заботиться о существующих клиентах. Но поисковый маркетинг не является ни основным, ни самым рентабельным каналом для этого.
CRM, будь то онлайн-маркетинг или реклама в социальных сетях, более эффективен для повторного привлечения ваших клиентов. Симбиоз между привлечением новых пользователей и лояльностью – лучший способ максимизировать пожизненную ценность ваших клиентов.
Как только вы узнаете, сколько денег вы получите от пользователя в долгосрочной перспективе, вы сможете адаптировать сумму, которую готовы платить за нового клиента, по сравнению со старым.
В Google Покупках теперь можно рассчитать пожизненную ценность. Перейдите к целям конверсии, нажав «Настройки» на левой панели навигации. Воспользуйтесь опцией «Привлечение нового клиента». Там укажите дополнительную цену, которую вы готовы платить за конверсию для этого типа клиентов по сравнению с вернувшимися.
Как заставить это работать на вас
Отслеживайте своих новых клиентов. Есть два способа это сделать, и оба их необходимо использовать:
• Убедитесь, что ваши данные Google Ads отображаются в Google Analytics. Таким образом, алгоритм будет знать обо всех продажах, сделанных на вашем сайте, даже если они поступили из другого канала.
• Установите дифференцированные теги для новых и старых клиентов и показывайте тот или иной тег, в зависимости от статуса клиента.
Как правило, вы должны учитывать это в своей стратегии продвижения. Сосредоточьтесь на выборе лучших товаров. На тех, которые новые клиенты покупают чаще.
4. Отслеживайте оффлайн-конверсии
В наши дни большая часть бизнеса по-прежнему происходит в оффлайн-режиме, а звонки и онлайн-покупки – это еще не все, через что могут происходить продажи.
Однако отслеживание оффлайн-конверсий не всегда учитывается. По данным Google, 30% запросов с мобильных телефонов – это локальный поиск, и это самый быстрорастущий сегмент. И 75% пользователей, выполняющих локальный поиск, придут в магазин в течение 24 часов. Это очень много конверсий, потерянных исключительно из-за онлайн-отслеживания.
Новая версия локальных кампаний Google Ads создана специально для этого. Локальные кампании используют GPS и Wi-Fi для определения местоположения пользователя. Google будет показывать рекламу, в текущем местоположении пользователя.
Как заставить это работать на вас
Чтобы добиться успеха, вам нужно будет настроить омниканальное отслеживание, которое объединяет автономные элементы. Там вы сможете измерять различные типы конверсий. Необходимо создать набор действий-конверсий для каждой кампании:
• Посещения магазинов: Google автоматически отслеживает входящий трафик с местоположения пользователя, полученного из их приложений и ОС). Вам нужно будет зарегистрировать адреса всех точек продаж или координаты GPS.
• Покупка оффлайн благодаря API конверсий.
• Обычная покупка в интернете.
Как только ваши конверсии начнут отображаться в интерфейсе, вы сможете оптимизировать каждую из этих целей.
5. Будьте изобретательны
Gallery Ads Google и Showcase Shopping Ads в поисковой сети – это отличные места для тестирования.
85% пользователей придают большее значение визуальной информации, чем текстовой. Визуальная информация предпочтительнее текста, по крайней мере, для 50% респондентов во всех категориях, за исключением электроники, товаров для дома, вина и спиртных напитков (исследование Intent Lab, февраль 2019 г.).
Gallery Ads Google предлагает новый формат рекламы, интегрированной в поисковую систему. Поскольку эти форматы рекламы предназначены только для мобильных устройств, их размеры позволяют рекламодателям оказывать более сильное влияние, чем текстовая реклама. Google продолжит показывать вашу рекламу тем же пользователям в новых местах размещения, таких как:
• YouTube.
• Discovery.
• Gmail.
И, конечно же, они будут отображаться в результатах поисковой выдачи в виде Showcase Shopping Ads.
Google всегда предлагает новые функции для тестирования. Как только функции достигнут массового внедрения, вы будете уже полностью оптимизированы и сможете занимать лучшие позиции. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Локальные кампании используют GPS и Wi-Fi для определения местоположения пользователя. Google будет показывать рекламу, в текущем местоположении пользователя.
|
гугл не следит за пользователями (с) гугл |
|
|
|
|
|
Цитата: |
И он показывает ему релевантную рекламу только тогда, когда он готов совершить покупку.
|
но и цена такого трафика наверняка не самая дешевая
если бы все так радужно было бы... |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Зарегистрируйтесь в Google Shoppin
|
вот это кстати странно, что его никак не использует большинство локальных магахов в РФ
там крупняки (причем не все) |
|
|
|
|
|
|
traintrain, а что вы хотите найти про оффлайн конверсии? |
|
|
|
|
|
Tronz писал(а): |
traintrain, а что вы хотите найти про оффлайн конверсии?
|
в частности в стандартной справке нигде не нашел никакого упоминания про wifi - gps и прочее, только стандартные мануалы по передаче gclid туда сюда, но они были давно и никакой новинки в этом нету, поэтому и говорю, что не найду ничего о этом пункте сабжа |
|
|
|
|
|
|
я про 4й пункт поста, открывающего обсуждение, не более, там это понятие не фигурирует |
|
|
|
|
|
Цитата: |
SEISO Google Shopping Analyzer (бесплатно) для получения отчетов о покупках. Благодаря ему, вы можете оптимизировать страницы товаров, чтобы выделить товары с положительной маржой.
|
кто в теме, для ру этот инструмент адекватно работает? |
|
|
|
|
|
|
|