|
|
|
Корпорации вышли на тропу войны. Microsoft обвинил Google в том, что та душит медиабизнес. Интернет-гигант заявил, что атака конкурента подрывает основы Open Web
Давнее противостояние Google и Microsoft перешло в открытую фазу. Руководители обеих компаний выступили с резкими заявлениями, обвинив друг друга в желании потопить конкурентов.
Поводом для ссоры стал кодекс игроков медиарынка, принятый в Австралии. Он обязывает крупные интернет-платформы платить за использование новостного контента. В начале февраля президент Microsoft Брэд Смит поддержал данную инициативу и призвал малый бизнес переносить рекламные бюджеты в поисковик Bing.
В прошлую пятницу на антимонопольных слушаниях в Конгрессе США Смит пошел еще дальше. Он заявил, что СМИ имеют рекламный инвентарь, но лишены возможности напрямую взаимодействовать с покупателями рекламы. Вместо этого они вынуждены «использовать инструменты Google, работать с рекламными биржами Google, предоставлять Google данные и платить Google деньги». По словам топ-менеджера, все это мешает медиа извлекать экономическую выгоду, даже из продажи рекламы на собственных площадках. Выдержки из его выступления опубликовало издание Axios.
Google, которая заключила сделку с властями Австралии, в долгу не осталась. В четверг корпорация запустила сайт, посвященный поддержке новостной индустрии, а в пятницу с официальным заявлением выступил старший вице-президент Кент Уокер.
Он обвинил Microsoft в корпоративном оппортунизме и попытках подорвать принципы работы открытой сети с целью ослабить позиции конкурента. Уокер отметил, что конкуренция в сфере облачных сервисов, поиска, корпоративных сервисах, видеоконференций и электронной почты усиливается, поэтому Microsoft решила прибегнуть к знакомой схеме нападок на соперников и лоббирования выгодных ей ограничений.
Уокер полагает, что атака на Google свидетельствует о возвращении к тактике «Страх, неопределенность и сомнения» (Fear, uncertainty, and doubt) — и все это на фоне взлома SolarWinds и обнаружения уязвимостей, из-за которых страдают тысячи клиентов Microsoft.
источник |
|
|
|
|
|
Никогда такого не было и вот опять - гиганты вдруг конкурируют |
|
|
|
|
|
Цитата: |
icrosoft решила прибегнуть к знакомой схеме нападок на соперников и лоббирования выгодных ей ограничений.
|
есть какие то доказательства на этот счет?
Или это ответные информационные нападки гугла? |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Он обвинил Microsoft в корпоративном оппортунизме и попытках подорвать принципы работы открытой сети с целью ослабить позиции конкурента. Уокер отметил, что конкуренция в сфере облачных сервисов, поиска, корпоративных сервисах, видеоконференций и электронной почты усиливается, поэтому Microsoft решила прибегнуть к знакомой схеме нападок на соперников и лоббирования выгодных ей ограничений.
|
Вообще в честной конкуренции рождаются крутые решения. А в нечестной - шедевры.
Так что ждем кто какие фишки выкатит ) |
|
|
|
|
|
Цитата: |
В прошлую пятницу на антимонопольных слушаниях в Конгрессе США Смит пошел еще дальше. Он заявил, что СМИ имеют рекламный инвентарь, но лишены возможности напрямую взаимодействовать с покупателями рекламы. Вместо этого они вынуждены «использовать инструменты Google, работать с рекламными биржами Google, предоставлять Google данные и платить Google деньги».
|
Деньги идут мимо правительства, вот они и бесятся |
|
|
|
|
|
Marikanec, естественно
бюджет сам себя не пополнит
а тут можно подоить гигантов индустрии |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Вообще в честной конкуренции рождаются крутые решения. А в нечестной - шедевры.
|
Это и на конкуренцию то если честно не очень похоже.
Просто корпораты развлекаются обвиняя друг друга и создавая инфоповоды... |
|
|
|
|
|
|
|