|
|
|
Мишустин анонсировал сервис для споров с интернет-магазинами на Госуслугах
Это укрепит доверие к интернет-торговле, рассчитывают в правительстве.
О создании сервиса заявил премьер-министр Михаил Мишустин на совещании с правительством. Когда именно запустят сервис и на какие магазины можно жаловаться, он не сообщил, но отметил, что для этого правительство уже подготовило изменения в закон о защите прав потребителей.
У покупателя будет несколько вариантов по спорному товару: вернуть его, заменить на другой или получить скидку на будущие покупки. Можно выбрать наиболее подходящий вариант, отмечает премьер-министр.
Сервис поможет создать благоприятные условия для эффективной защиты прав потребителей и укрепит доверие к интернет-торговле, добавил Мишустин.
В 2020 году россияне потратили на онлайн-покупки 3,221 трлн рублей, сообщила в феврале Ассоциация компаний интернет-торговли. Это больше на 58,5%, чем в 2019 году.
источник |
|
|
|
|
|
Воу воу воу
Хоть одна позитивная новость
Давно это назревало, ибо интернет магазины в край охренели
Я вообще считаю, что там РКН надо сразу наготове держать 2-3 жалобы на которые не отреагировал магаз - в бан нахрен. |
|
|
|
|
|
вот тольво нормальные магазины итак идут на уступки
а говномагазины даже это не остановит, к сожалению |
|
|
|
|
|
а еще интернет торговля идет полюбому через карты
а карты проще "считать" ) |
|
|
|
|
|
Irbis, иногда доступна оплата наличкой при доставке
если знать какие магазины выбирать |
|
|
|
|
|
У кого то есть реальная практика отсыла обратно товара в интернет магазины?
Это же тот еще гемморой |
|
|
|
|
|
|
|