На страницу Пред. 1, 2, 3 След. |
|
|
Бэнчмарки видеоинвентаря|Осень 2020
Стабильно раз в сезон практически все крупные рекламодатели обновляют базовые требования к трафику, который готовы осваивать в рамках своих кампаний. Клиенты UTraff не исключение.
На основе их требований мы сформировали осенние бэнчи для видео-инвентаря, верифицируемого Adloox:
• Fraud менее 15% - требование всех рекламодателей UT;
• Fraud не более 30% - готовы рассматривать под ряд осенних проектов около 42% клиентов UT.
По вопросам сотрудничества пишите на partners@uniontraff.com
Команда UnionTraff,
Site: https://utraff.com/ |
|
|
|
|
|
Бэнчи качества in-stream инвентаря
Каждый рекламодатель имеет определенный набор требований к показателям качества трафика.
В сентябре и октябре 2020 Union Traff собирал основные бэнчи клиентов платформы, которые они применяют для оценки эффективности in-stream рекламной кампании:
• CTR от 1%;
• Досмотры от 75%;
• Видимость от 80%.
По вопросам сотрудничества пишите на partners@uniontraff.com
Команда UnionTraff,
Site: https://utraff.com/ |
|
|
|
|
|
Union Media Group представила новый формат in-stream видеорекламы Flying TV
15 октября завершилась конференция Adindex "День Бренда - 2020", на которой Union Media Group презентовала новый формат in-stream видеорекламы под названием Flying TV.
Формат Flying TV представляет собой тематический видеоблок с in-stream-рекламой. В основе лежит лицензионная видеотека двух медиапроектов — сервиса для детей и родителей Leopony и рекомендательного сервиса Videout. Аудитория нового рекламного продукта — паблишеры, не имеющие собственного видеоконтента.Фактически формат позволяет out-stream ресурсам монетизировать аудиторию по средствам in-stream-видеорекламы.
«В стремлении помочь паблишерам создать уникальный in-stream инвентарь и предложить нашим клиентам новую емкость, мы собрали наш опыт, технические возможности, контентную базу и знания об аудитории нашей сети и представили новый формат под названием Flying TV», — Всеволод Адамов, основатель компании Union Media Group.
Подробнее: https://adindex.ru/news/releases/2020/10/16/286102.phtml?fbclid=IwAR0O9Gky5_3Ro1gLRKYOx25I2t0vM9QNdO31avDgnyDAGDDQTorBBIEjQ_w
С уважением, команда Union Media Group,
Site: https://umedia.group/
По вопросам размещения формата обращайтесь по адресу partners@uniontraff.com |
|
|
|
|
|
Динамика спроса на видеорекламу у текущих клиентов Union Traff
Пандемия коронавируса оказала отрицательное влияние на рекламный рынок, но меньше всего - на сегмент видеорекламы.
Данные Ассоциации коммуникационных агентств России за сентябрь 2020 года показывают, что при общей динамике падения к концу года (рынок телерекламы – на 10,8%, радио – 37%, пресса – 44 %, наружная реклама – 33%), интернет-реклама растет.
Прямое тому подтверждение - рост спроса на видеорекламу у клиентов Union Traff в прошлом месяце в сравнении с аналогичным периодом 2019.
По данным системы UT, число показов видеорекламы за октябрь 2020 г выросло почти на 40% по отношению к октябрю 2019 г. Это свидетельствует о том, что объемы видеорекламы не сократились и уровень потребления аудитории в digital вырос за период пандемии.
Рекламодатели же в свою очередь увеличили рекламные бюджеты, что в совокупности положительно сказалось на динамике спроса на видеорекламу.
По вопросам сотрудничества пишите на partners@uniontraff.com
Команда UnionTraff,
Site: https://utraff.com/ |
|
|
|
|
|
Среднерыночные показатели post-click
Рекламодатели нередко используют Post-click-аналитику, чтобы собрать необходимую информацию и создать детальную статистику о потенциальных клиентах и подрядчиках, задействованных при реализации кампании.
Среднерыночными показателями на текущий момент считаются:
• BR (по Google) - до 70% ;
• Время нахождения на сайте - от 90 сек.;
• Среднее кол-во посещаемых страниц - более 1,5.
По вопросам сотрудничества пишите на partners@uniontraff.com
Команда UnionTraff,
Site: https://utraff.com |
|
|
|
|
|
Востребованные ГЕО среди рекламодателей Union Traff
Партнерская сеть UnionTraff открыта для рекламодателей с интересами по всему миру. При этом более 87% видеорекламы приходится на Россию. Помимо РФ в 4 квартале 2020 года в список стран, представляющими наибольший интерес для Клиентов UT, вошли:
• Казахстан (KZ);
• Украина (UA);
• Латвия (LV);
• Эстония (EST);
• Беларусь (BY).
По вопросам сотрудничества пишите на partners@uniontraff.com
Команда UnionTraff,
Site: https://utraff.com/ |
|
|
|
|
|
Динамика клиентского спроса в декабре 2020
Чтобы оценить текущие результаты деятельности компании, платформа Union Traff провела сравнительный анализ среди клиентских запросов.
По отношению к сентябрю 2020 года, период с начала декабря 2020 года показал, что объем входящих запросов за размещением видеорекламы увеличился примерно на 114%.
По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com
Команда Union Traff,
Site: http://utraff.com |
|
|
|
|
|
Востребованный инвентарь среди рекламодателей Union Traff
Команда Union Traff составила ТОП запросов на инвентарь в 1 квартале 2020 года. Он показал, что основной спрос рекламодателей платформы направлен на закупку in-stream видеорекламы.
ГЕО: Россия;
KPI: CTR - от 1%, VTR - от 75%, viewability - от 75%.
По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com
Команда UnionTraff,
Site: http://utraff.com |
|
|
|
|
|
Трансформация рекламного рынка в 2021 году
В канун Старого Нового Года команда Union Media Group вместе с другими лидерами рекламной индустрии специально для Sostav поделилась прогнозами развития рекламного рынка в 2021 году.
«...В сегменте digital-рекламы произошло перераспределение клиентских бюджетов и каналов коммуникации с пользователями. Предпочтение отдавалось менее затратным и более охватным инструментам. И в этом отношении сегмент programmatic показал свою максимальную востребованность! Этот рост только усилится в 2021», - Всеволод Адамов, основатель компании Union Media Group.
Подробнее читайте на
https://www.sostav.ru/publication/pozdravleniya-s-novym-godom-46808.html
С уважением,
Команда Union Media Group,
Site: https://umedia.group/ |
|
|
|
|
|
Тренды инвентаря: чего клиенты ожидают от трафика
Платформа Union Traff проанализировала требования рекламодателей к качеству инвентаря. Выяснилось, что KPI за 2020 год не поменялись и глобальных изменений в отношении показателей траффика не ожидается (CTR от 1%, VTR от 75%, Viewability - от 75%).
Однако, во втором и третьем кварталах 2020 года контентное окружение стало первостепенным требованием к доступному на площадках инвентарю - оно фигурировало в каждом третьем клиентском запросе.
По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com
Команда UnionTraff,
Site: http://utraff.com |
|
|
|
|
|
Как индустрия programmatic изменилась за 2020 год
Если пандемия и заставила рекламодателей пересмотреть свое отношение к медиазакупке и выбору каналов коммуникации, то на сегменте programmatic эти изменения сказались положительным образом.
При общем падении спроса на рекламу команда Union Traff наблюдала сезонную корреляцию, но в целом закупка видеоинвентаря через programmatic не падала даже в период самоизоляции.
Данная тенденция говорит об общем изменении спроса на рекламу и формата ее закупки. Рекламодатели все больше отдают предпочтение охватным инструментам с низкой стоимостью контакта.
Подробнее: https://adindex.ru/s...ns/164433.phtml
По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com
Команда UnionTraff,
Site: http://utraff.com
Как правильно добывать и обрабатывать данные
Способов не так много: либо развивать внутреннюю экспертизу, либо обратиться за помощью к стороннему решению. Нельзя сказать, как правильно для всех. Ведь не у каждой технологической компании и рекламодателя есть доступ к данным и их обогащению, так же как не у всех есть возможность инвестировать в создание собственного конкурентного решения.
Но на рынке существуют компании, которые весьма успешно по лицензии или другим образом могут предоставить доступ к своим данным. И на сегодняшний день это действительно самое простое решение. Если же смотреть на перспективу — при наличии возможности для инвестиций и внутренней экспертизы, конечно, вложения в свой продукт всегда окупятся стократно.
Подробнее: https://adindex.ru/s...s/164545.phtml
По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com
Команда UnionTraff,
Site: http://utraff.com |
|
|
|
|
|
Тренд programmatic инхаус
Это закономерное развитие индустрии вместе с ростом спроса на программатические закупки.
Сегодня мы ощущаем острую нехватку квалифицированных кадров — тех, кто не просто работает по рыночным бенчмаркам, но и умеет «читать» трафик по характерному поведению аудитории, по взаимосвязи показателей.
И если технологические платформы и агентства уже давно вкладываются в развитие соответствующих компетенций среди своих команд, то клиенты совсем недавно стали ощущать потребность во внутренней экспертизе на этом рынке.
Мы оцениваем этот тренд максимально положительно, он означает грядущее распространение практических знаний среди маркетологов.
Подробнее: https://adindex.ru/specprojects/talks/programmatic_2020/questions/164546.phtml
По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com
Команда UnionTraff,
Site: http://utraff.com |
|
|
|
|
|
Какие вызовы и задачи стоят перед рынком programmatic
Данные стали новой digital-нефтью. Связано это с тем, что цифровой рынок является лучшей средой для сбора, анализа и эффективного использования данных об аудитории.
Мы продолжим наблюдать за аккумуляцией данных и их применением в маркетинговых кампаниях клиентов. Следствием этого тренда является глобальная задача для медийного сегмента рекламы по улучшению показателей post-campaign.
Если еще пару лет назад данный KPI у медийных форматов встречался у каждого 15 клиента, то сейчас уже у каждого пятого.
По мере развития Data Science (инхаус и аутсорс) частота запросов на наличие этого показателя в видеорекламе будет только расти.
Подробнее: https://adindex.ru/specprojects/talks/programmatic_2020/questions/164436.phtml
По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com
Команда UnionTraff,
Site: http://utraff.com |
|
|
|
|
|
Основные типы рекламодателей Utraff в начале 2021 г
Подошел к концу первый квартал 2021 года. В связи с этим платформа Union Traff решила провести анализ и определить основные типы рекламодателей в период с января по март 2021.
В топ клиентов вошли:
- FMCG: food + non-food;
- Фармацевтика;
- Авто/недвижимость.
По вопросам сотрудничества - пишите на partners@uniontraff.com
Команда UnionTraff,
Site: https://utraff.com/ |
|
|
|
|
|
Изменение стандартов MOAT в 2021 г
Union Traff следит за изменениями в области аудита качества инвентаря, соблюдает требования и делится обновлениями со своими партнерами. В 2021 году MOAT обновил базовые требования к трафику по вовлечению в разные форматы и привел следующие показатели эффективности:
1. Desktop Display
- Active Page Dwell Time (Benchmark: 48.9 sec);
- In-View Time (Benchmark: 28.2 sec );
- Interaction Rate (Benchmark: 3.4;
- Interaction Time (Benchmark: 7.5 sec).
2. Mobile
- Active Page Dwell Time (Benchmark: 40.7 sec);
- In-View Time (Benchmark: 16.5 sec);
- Touch Rate (Benchmark: 11.8.
3. Video/Digital Streaming Services
- % of Video Played In-View (Benchmark: 79.0 sec);
- Completion Quality (Benchmark: 29.6% sec);
- Audible Rate (Benchmark: 38.0 sec);
- Completion Rate (Benchmark: 69.4.
4. Branded Content
Scroll Rate (Benchmark: 73.2;
Scroll Depth (Benchmark: 65.4;
Active Page Dwell Time (Benchmark: 73.3 sec).
По вопросам сотрудничества пишите на partners@uniontraff.com
Команда UnionTraff,
Site: https://utraff.com/ |
|
|
|
|
|
|
|