«ВКонтакте» уступил TikTok по вовлеченности пользователей
Новая тема Написать ответ
# Ср Янв 13, 2021 9:36 pmIceberg Зарег.: 17.03.2010 ; Сообщ.: 12044Ответить с цитатой
Россияне начали проводить больше времени в китайском приложении для обмена короткими видео

Социальная сеть TikTok вышла на первое место в России по среднему времени на одного пользователя, проведенному на платформе за месяц. Раньше лидером по этому показателю был «ВКонтакте», говорится в отчете App Annie о состоянии мобильного рынка State of Mobile 2021.

За год среднее время на отдельного российского пользователя выросло в TikTok до 17,4 часов — с 5,6 часов годом ранее. По этому показателю китайская соцсеть вышла на первое место в России. На вторую строчку сместилась «ВКонтакте», где среднее время на пользователя выросло с 14,3 до 16 часов в месяц.



По общему времени, затраченному россиянами на соцсети, лидерами стали WhatsApp, «ВКонтакте», Instagram. Наибольший совокупный рост в России показал мессенджер Telegram, за ним идут Instagram и TikTok.

Среди стриминговых сервисов среднее время на пользователя больше всего выросло у онлайн-кинотеатра «Кинопоиск» — год к году показатель увеличился на 175%. Лидером по затраченному времени остается YouTube, где россияне проводили в среднем 30,4 часа в месяц. Годом ранее показатель составлял 25,1 часов.



На покупки в интернете россияне потратили 1,6 млн часов, что на 45% больше, чем в 2019 г. Лидером по проведенному времени остался Avito, второе и третье места заняли Wildberries (145%) и AliExpress (20%).

В приложениях категории «Еда» первое место по количеству сессий досталось сервису «Пятерочка», показавшему рост на 200% год к году. За ним идут Delivery Club (105%) и «Яндекс.Еда» (95%).

Присутствие россиян в финансовых приложениях выросло на 85% — до 629 млн часов. Эта динамика выше общемирового показателя, составившего 45%. Больше всего времени пользователи проводили в «Сбербанк Онлайн», «Тинькофф Инвестиции» и «Тинькофф».



Больше всего денег пользователи оставили в приложениях Mail.ru Group, которому принадлежат занявшие первое и второе место «ВКонтакте» и Boom, а также «Одноклассники», оказавшиеся на пятой строчке. Третье место по затратам пользователей досталось онлайн-кинотеатру ivi. Если говорить об общемировой тенденции, то на первое место по затратам вышло приложение для знакомств Tinder; в России оно заняло восьмое место.



источник
# Ср Янв 13, 2021 11:49 pmCoooler Зарег.: 21.06.2010 ; Сообщ.: 4368Ответить с цитатой
Ну так сравнили - мировой тикток и ВК, который загибается уже
# Чт Янв 14, 2021 11:14 pmTronz Зарег.: 05.03.2014 ; Сообщ.: 2402Ответить с цитатой
Цитата:

В приложениях категории «Еда» первое место по количеству сессий досталось сервису «Пятерочка», показавшему рост на 200% год к году. За ним идут Delivery Club (105%) и «Яндекс.Еда» (95%).



Shocked
а что там такого в пятерочке?
# Пт Янв 15, 2021 11:32 pmblogmatic Зарег.: 10.08.2010 ; Сообщ.: 4775Ответить с цитатой
Цитата:

где россияне проводили в среднем 30,4 часа в месяц



заводы стоят, работы толком нет, зато в ютабчике залипают :ks:
# Сб Янв 16, 2021 10:49 ammy123my456 Зарег.: 14.01.2021 ; Сообщ.: 37Ответить с цитатой
Tiktok становится все более и более известным.
# Сб Янв 16, 2021 8:48 pmWachowski Зарег.: 04.03.2020 ; Сообщ.: 792Ответить с цитатой
my123my456, серьезно? че правда?
а пацаны то не знают....
# Пт Янв 22, 2021 12:56 amStreetMan Зарег.: 05.02.2020 ; Сообщ.: 1067Ответить с цитатой
ну так то реально стоит признать, что тик ток сильно на слуху и почти заполонил все окружающее пространство в том числе и рунета...
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ НОВОСТИ ИНТЕРНЕТА
 
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.