На страницу 1, 2 След. |
|
|
Когда интернет-провайдеры сделают веб-чат для клиентов в своих сайтах в личных кабинетах? Чтобы клиент мог зайти в личный кабинет и оставить свое обращение и ему присвоился номер..? Это нужно сделать в региональных интернет-провайдерах и федеральных. А также на сайтах мобильных операторов и сайтах банков. Когда же такое будет? |
|
|
|
|
|
Такое уже есть лет сто И у интернет-провайдера чат в приложении, и в банках, и в опсосах. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
my123my456, Когда же такое будет?
|
Разговаривать со скриптом? Не нужно такое! |
|
|
|
|
|
my123my456, посс, ты в 2005 чтоли очнулся?
уже давно такое существует |
|
|
|
|
|
да такое есть. приходишь допустим в банк взял талончик и сидишь ждешь своей очереди. но походу такое не везде. |
|
|
|
|
|
Какой талончик? В любом приложении есть чат. |
|
|
|
|
|
в большинстве своем эти чат боты не понимают сути вопроса
либо настраивают их криво, либо они изначально написано криворучкой.... |
|
|
|
|
|
Khan27 писал(а): |
в большинстве своем эти чат боты не понимают сути вопроса
либо настраивают их криво, либо они изначально написано криворучкой....
|
Вводишь "оператор" и сразу подключается живой человек. |
|
|
|
|
|
DrKronos, это так работает?
попробуйте так мегафона какого-нибудь |
|
|
|
|
|
Polaris, мегафону я обычно пишу сразу матом (из-за невидимых кнопок-подписок) И тоже живые люди отвечают.
С ними, кстати, уважительное общение не работает. А если сразу слать поток негатива, то и деньги моментально возвращают, и приносят извинения. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
А если сразу слать поток негатива, то и деньги моментально возвращают, и приносят извинения.
|
ага, типа "непрокатило, вычеркиваем" )))
как в том анекдоте |
|
|
|
|
|
На крупном региональном интернет-провайдере в рф http://211.ru такого веб-чата нет .. |
|
|
|
|
|
а что звонить религия не позволяет? голосом всегда оперативнее и быстрее |
|
|
|
|
|
my123my456 писал(а): |
На крупном региональном интернет-провайдере в рф http://211.ru такого веб-чата нет ..
|
Теперь мы знаем номер твоей психбольницы! |
|
|
|
|
|
my123my456 писал(а): |
Когда интернет-провайдеры сделают веб-чат для клиентов в своих сайтах в личных кабинетах? Чтобы клиент мог зайти в личный кабинет и оставить свое обращение и ему присвоился номер..? Это нужно сделать в региональных интернет-провайдерах и федеральных. А также на сайтах мобильных операторов и сайтах банков. Когда же такое будет?
|
Кстати хорошая идея. Запатентуй и вот тебе стартап) |
|
|
|
|
|