На страницу Пред. 1, 2 |
|
|
А если не ссылки и не ПФ, то что котируется? |
|
|
|
|
|
Цитата: |
то что котируется
|
чОткий текст, нормальная релевантность документа (а не только текста) и т.п.
ну и всякие там турбы, шмурбы и т.п. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
А если не ссылки и не ПФ, то что котируется?
|
репутация в гугле сейчас немаловажна, особенно если у тебя сайт под YMYL попадает. отзывы там всякие, экспертность и т.д.. |
|
|
|
|
|
так делай страницы да продвигай |
|
|
|
|
|
nyncuk, вот с экспертностью вопросы большие
получается нужно или доморощенных экспертов "готовить" с нуля
либо заручаться поддержкой известных в этой теме (что еще пожалуй сложнее) |
|
|
|
|
|
ashiko, именно!
экспертность в гугле нынче вообще дичь, особенно что касается мед сайтов |
|
|
|
|
|
Yabuti писал(а): |
А если не ссылки и не ПФ, то что котируется?
|
Нахождение сайта давно в топе и небольшое количество отказов, хотя это скорее всего работает только для информационных запросов, поэтому старые статейники и покупают для дальнейшего развития. В коммерческих тематиках не факт, что это работает, как и ссылки. Там ПФ должен бОльшее влияние иметь, чем всё остальное, иначе тупо копеечными ссылками бы продвигали, как в конце десятых годов. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
иначе тупо копеечными ссылками бы продвигали, как в конце десятых годов.
|
ну многие до сих пор так и продвигают ) |
|
|
|
|
|
|
|