На страницу Пред. 1, 2 |
|
|
Цитата: |
Или какие цели ты вообще преследуешь?
|
да там типа мотает от разработки приложух, до заговора фсьбшеиков |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Или какие цели ты вообще преследуешь?
|
основная цель сгенерировать легально трафик, и смонетизировать его... Вот подумал, сделать 0,5-3к гененированных музыкальных блогов, для фанатов рок-групп..чтобы все они залезли в топ10 google, yahoo по каждой муз.группе (каждый кейворд = название муз.группы)...и повешать на них партнерку от той же www.vsemayki.ru . Но так, уже не получится сделать, так как google, yahoo имеют обновленные алгоритмы в 2020 году. |
|
|
|
|
|
Нарастить хорошую ссылочную массу с внешних ресурсов ( при условии что ваш сайт уже оптимизирован) |
|
|
|
|
|
а что у них кто то еще покупает майки?
там жесть по ценам, а качество отстой.... |
|
|
|
|
|
mariopepper писал(а): |
Нарастить хорошую ссылочную массу с внешних ресурсов ( при условии что ваш сайт уже оптимизирован)
|
двачую, ссылки норм. рублей по 600 можно на нормальных инфошках закупаться. |
|
|
|
|
|
а зачем вам все это нужно?
вы настолько фанат оззи или чтобы что? |
|
|
|
|
|
Цитата: |
вы настолько фанат оззи или чтобы что?
|
да может хоть тест у человека? выбрал непопулярную НЧ нишу, чтоб быстро видеть результаты. а может у Озьки в 2к20 рили толпы фанатов и их можно нормально монетизировать. в таком случае, кстати, сайт нужно напичкать разными полезными штуками типа этих, чтоб иметь удобный инструментарий для отслеживания эффективности своей затеи. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
выбрал непопулярную НЧ нишу
|
ну так и смысл?
что дает непопулярная ниша?
3 человека в год? |
|
|
|
|
|
Leonizz писал(а): |
Цитата: |
выбрал непопулярную НЧ нишу
|
ну так и смысл?
что дает непопулярная ниша?
3 человека в год?
|
Ну как варианты для тестов, на нч нише проще понять работает схема или нет- если да, можно заряжать ВЧ ниши ) Сам бывает так делаю. |
|
|
|
|
|
wopper, схема чего? В НЧ НК нише работает все что угодно - даже ссылками не надо все засирать обычно
в ВЧ так не прокатит
какую то ерунду пишете |
|
|
|
|
|