|
|
|
На очередной видеовстрече с вебмастерами сотрудник Google Джон Мюллер предупредил, что обновление дизайна макета сайта может повлиять на ранжирование, даже если URL-адрес и контент останутся прежними.
Поводом для этого утверждения послужил вопрос вебмастера. Он сообщил, что недавно изменил дизайн своего блога, отказавшись от WordPress в пользу генератора статических сайтов Hugo для публикации своих постов. При этом в содержании и структуре URL сайта все осталось по-прежнему. Его интересовало, скажется ли это изменение на ранжировании.
Джон Мюллер ответил, эти изменения определенно могут повлиять на SEO: как в хорошую сторону, так и наоборот. При этом он отметил, что большинство стандартных шаблонов необходимо дорабатывать. Даже те шаблоны, которые помечены как «оптимизированные для SEO», требуют стилизации, обновления CSS и доработки различных элементов HTML.
Поэтому отказываться от смены дизайна не стоит, важно всё тщательно перепроверить и убедиться, что всё в порядке.
источник |
|
|
|
|
|
Скорость загрузки сайта и страниц для смартфонов, становится одним из ключевых показателей для SEO. |
|
|
|
|
|
Alexweb, но не самым ключевым пока, как ни крути... |
|
|
|
|
|
так естественно влияет на сео
что за капитан очевидность? |
|
|
|
|
|
Irbis, ну многие этого не понимают почему-то )
поэтому приходится говорить такие прописные истины для не умных маркетологов\маркетологш |
|
|
|
|
|
Khan27, потому что это вполне не очевидно для людей, далеких от seo и разработки ) |
|
|
|
|
|
Смешно. Может повлиять как в хорошую, так и в плохую сторону. Или не повлиять вообще. Любит - не любит. Глубокобессмысленное заявление Мюллера. |
|
|
|
|
|
Audioman, так а как иначе? он же ничуть не соврал вроде как )
если бы вообще никак не влияло - так бы и сказал ) |
|
|
|
|
|
|
|