На страницу Пред. 1, 2 |
|
|
Где то видел объяву где вообще ради опыта ищут прогеров.
Прям так и пишут - у компании трудные времена, платить готовы 15к, но зато опыта наберетесь |
|
|
|
|
|
ceber писал(а): |
Где то видел объяву где вообще ради опыта ищут прогеров.
Прям так и пишут - у компании трудные времена, платить готовы 15к, но зато опыта наберетесь
|
Ну, а что? Опыт-то потом не пропьешь! |
|
|
|
|
|
Цитата: |
у компании трудные времена, платить готовы 15к
|
трудные времена и туманные перспективы
а потом удивляются, чего это к ним люди за опытом не идут... |
|
|
|
|
|
Цитата: |
а потом удивляются, чего это к ним люди за опытом не идут...
|
ну такие конторки долго не живут
так что...
дорогу молодым в нормальных компаниях! ) |
|
|
|
|
|
Цитата: |
дорогу молодым в нормальных компаниях! )
|
без опыта никто никуда не нужен как обычно ) |
|
|
|
|
|
Tronz писал(а): |
Цитата: |
у компании трудные времена, платить готовы 15к
|
трудные времена и туманные перспективы
а потом удивляются, чего это к ним люди за опытом не идут...
|
А в таких местах всегда так - они зарплату половинную от рынка ставят, к ним идут те, кому деваться некуда, уходят, не выходят после первого-второго стажировочного дня, "текучка" страшная, а они глазами хлопают и удивляются, мол, неужели людям работа не нужна? Так нужна, но не за те гроши, что им готовы платить, нагружая обязанности 2-3 человек в нагрузку. |
|
|
|
|
|
Yabuti, ну текучка среди прогеров - фигово
ибо никакие проекты толком нельзя тогда закончить нормально |
|
|
|
|
|
Khan27, не, в энтерпрайзе сейчас все совсем не так, как в 70/80/90-е.
Никакого "высокого искусства программирования", а стряпают "тяп-ляп" на фреймворках и библиотеках, все готовое, работа программера выродилась в написание "прокладок" между фреймворками, БД и юзерами. Все очень просто, поддерживаемо, взаимозаменяемо.
Может где и остались настоящие программисты, где требуется оптимизация (вроде, Embedded Systems, космоса, каких-то супер-топовых игр (но и даже там не полностью, а лишь на некоторых участках процесса работы геймдев-девелоперов), но в большинстве - проще поставить в системных требованиях, что нужно еще +4 гига ОЗУ, чем нанимать "звезду", что перелопатит код и сделает приложение для бизнеса, которое будет работать лучше, чем "франкенштейн" из фреймворков и ORM-ов.
Это общий тренд, все ради простоты, надежности и "взаимозаменяемости программистов".
Особенно лютая ситуация в фронтэнде - каждый день почти выходит по новому js-фреймворку, некоторые из которых нужно учить ))
Утрирую немного, но, в целом, так |
|
|
|
|
|
|
|