|
|
|
Студия Артемия Лебедева рассказала, что разработала «искусственный дизайнерский интеллект» для работы над уникальными логотипами и создания айдентики на их основе. Нейросеть назвали «Николай Иронов».
Дизайнеры «больше года» выдавали искусственный интеллект за удалённого сотрудника и никому из клиентов правду не раскрывали. О проекте знала только «изолированная команда» внутри студии. Так компания «получала объективную обратную связь, не подверженную влиянию предрассудков о генеративном дизайне».
Цитата: |
Дизайнеры, даже самые смелые и прогрессивные, ориентируются на удачные работы коллег, на жюри международных премий и на собственный опыт. Искусственный дизайнерский интеллект не ориентируется ни на кого. Он открывает такие приёмы, которые никогда бы не придумал бы ни один человек.
Он способен создавать действительно новое, предлагая удивительно смелые и неожиданные идеи. Это важное событие в истории отражает момент начала массовой коммерческой автоматизации творческих процессов.
|
В портфолио, страницу с которым студия создала для «Николая Иронова», за год опубликовано 17 проектов. Это работы для видеоблогеров, например, Руслана Усачева и Юрия Хованского, кафе, баров, приложений и других брендов. Всего, по данным студии, нейросеть выполнила более 20 коммерческих проектов.
Все работы «Иронова» относятся к программе «экспресс-дизайна», которая предполагает, что студия не обсуждает с клиентом результат. Услуга стоит 100 тысяч рублей за работу.
Примеры работ.
Блогер Юрий Хованский
«Полированный бетон» — компания, делающая бетонные полы
Крафтовое пиво «Пилз»
Пиар-агентство «Взрывной пиар» |
|
|
|
|
|
Т.е. его имя Н.Е.Иронов - никого не смутило? )
Давно такие слухи ходили ) |
|
|
|
|
|
Ну в общем то изи мани для Темы
Ниче плохого не вижу |
|
|
|
|
|
Скрытый пост. Для просмотра требуется 10 сообщений. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
«Полированный бетон» — компания, делающая бетонные полы
|
это вообще лютая дичь
глаза вытекли от просмотра от этого говна ) |
|
|
|
|
|
Ализандр, на вкус и цвет все фломастеры разные
ИМХО предыстория дороже самой картиночки |
|
|
|
|
|
Лебедев видимо грезит концепцией, что дизайнеры ему будут живые совсем не нужны и можно будет грести деньги лопатой просто благодаря нажатию пару кнопочек.
И ведь пока получается ) |
|
|
|
|
|
Marikanec, ну так и топчик же )
знает как вырубать бабки |
|
|
|
|
|
какой-то лютый примитивизм
с помесью хз чего
тот кто делал этот ИИ - психически болен |
|
|
|
|
|
В сети роботов уже не отличить от людей. Похожий прикол с блоггером GPT-3, которого 26 тысяч подписчиков принимали за живого человека.
Цитата: |
Блог, который вел новый алгоритм написания текстов GPT-3 от OpenAI под вымышленным именем Liam Porr, за две недели посетили 26 тысяч человек. Никто не догадывался, что блог ведет не человек. В последнем посте интрига была раскрыта.
«Я думаю, что лучшие варианты использования алгоритмов лежат за пределами технологий. Я считаю, что у GPT-3 есть потенциал, чтобы изменить то, как мы пишем», — обратился к читателям автор эксперимента Мануэль Араос.
По его словам, за прошедшие две недели блог набрал 60 подписчиков, и только один из них догадался, что посты пишет не человек.
|
|
|
|
|
|
|
Miss Content, вопрос в том - как они привлекли аудиторию.
Явно там рекламой качали некисло, чтобы разово столько людей набить. |
|
|
|
|
|
«Студия Артемия Лебедева» запустила подписку на услуги нейросети «Николай Иронов». Подписка стоит 9900 рублей: в неё входит 999 логотипов в рамках пяти проектов.
Дизайнер отлично обходится без посредников, мгновенно отвечает в чате, учитывает пожелания заказчиков и создает сотни вариантов уникальных логотипов.По итогам работы нейросети клиенты могут скачать десять архивов с набором элементов фирменного стиля.
«Иронов» создаёт дизайн на основе текстового описания компании в свободной форме с учётом предпочтений по характеру, цветам, шрифтам и другим аспектам.
|
|
|
|
|
|
Miss Content писал(а): |
Студия Артемия Лебедева рассказала, что разработала «искусственный дизайнерский интеллект» для работы над уникальными логотипами и создания айдентики на их основе. Нейросеть назвали «Николай Иронов».
Дизайнеры «больше года» выдавали искусственный интеллект за удалённого сотрудника и никому из клиентов правду не раскрывали. О проекте знала только «изолированная команда» внутри студии. Так компания «получала объективную обратную связь, не подверженную влиянию предрассудков о генеративном дизайне».
Цитата: |
Дизайнеры, даже самые смелые и прогрессивные, ориентируются на удачные работы коллег, на жюри международных премий и на собственный опыт. Искусственный дизайнерский интеллект не ориентируется ни на кого. Он открывает такие приёмы, которые никогда бы не придумал бы ни один человек.
Он способен создавать действительно новое, предлагая удивительно смелые и неожиданные идеи. Это важное событие в истории отражает момент начала массовой коммерческой автоматизации творческих процессов.
|
В портфолио, страницу с которым студия создала для «Николая Иронова», за год опубликовано 17 проектов. Это работы для видеоблогеров, например, Руслана Усачева и Юрия Хованского, кафе, баров, приложений и других брендов. Всего, по данным студии, нейросеть выполнила более 20 коммерческих проектов.
Все работы «Иронова» относятся к программе «экспресс-дизайна», которая предполагает, что студия не обсуждает с клиентом результат. Услуга стоит 100 тысяч рублей за работу.
Примеры работ.
Блогер Юрий Хованский
«Полированный бетон» — компания, делающая бетонные полы
Крафтовое пиво «Пилз»
Пиар-агентство «Взрывной пиар»
|
Отличная идея - получается, что "фокус-группы" действительно способны адекватно определить работу так называемого нового дизайнера. Да, и к тому же многие современные компании используют инновационный подход в своей рутинной работе. В общем, отличный кейс) |
|
|
|
|
|
AffGun, обязательно все было цитировать, да? )
но вообще да, идея крутая реально, срубать столько бабок на ровном месте ) |
|
|
|
|
|
|
|