На страницу 1, 2, 3 След. |
|
|
В последнее время Google часто изменяет свой алгоритм поисковой системы, стремясь уменьшить органический охват бизнеса и направить его внимание на инвестиции в рекламу. Что же остается делать малому бизнесу?
В этой статье я рассмотрю основные методы, которые по-прежнему работают, такие, как добавление компании в онлайн-каталоги, создание обратных ссылок, разработка локального контента, ориентированного на вашу местную аудиторию, включение заголовков и мета-тегов, а также использование целевых ключевых слов.
SEO постоянно меняется. Вот почему необходимо регулярно обновлять свои SEO- стратегии, чтобы оставаться видимым в поисковых системах.
Согласно статистике от Socialmediatoday, 72% потребителей посещают магазин в пределах 5 км после проведения локального поиска. А 86% людей ищут местоположение компании на Картах Google.
Это показывает, насколько мощным может быть локальное SEO. Если вы можете сделать свой бизнес видимым таким образом, чтобы он появлялся в результатах поиска, когда потенциальный клиент ищет продукт или услугу, есть вероятность, что эти 72% припадут на ваш бизнес.
Локальное SEO включает в себя повышение вашей видимости в интернете, чтобы увеличить ваши шансы быть обнаруженным людьми, которые ищут местные услуги или товары. Думайте об этом как о традиционном SEO, но с учетом географического местоположения.
1. Оптимизируйте заголовки и мета-теги
Когда вы что-то ищете в Google, вы видите миллионы результатов, поисковой выдачи. Единственный способ узнать, есть ли в результате поиска то, что вы ищете – это заголовок и описание, которое идет сразу после заголовка.
Многие владельцы бизнеса считают заголовки своих статей в блоге и метаописания как само собой разумеющееся. Однако заголовок и описание необходимо рассматривать как способ, с помощью которого можно «продать» свою страницу потенциальному посетителю вашего сайта.
Yoast SEO – это полезный инструмент, который помогает оптимизировать заголовок и описание. Он сможет проверить, насколько они хороши.
Включайте местоположение вашего бизнеса в заголовки своего блога. Например, давайте предположим, что вы продаете вино, а ваш потенциальный клиент ищет лучшее нью-йоркское вино, и вы получите хорошие результаты, включив в заголовок и описание слова «Нью-Йорк».
2. Оптимизируйте свой аккаунт в Google My Business
Когда вы ищете пиццерию, с помощью своего телефона, Google покажет список пиццерий, которые находятся рядом с вами. Это стало возможным благодаря использованию Google My Business (GMB) – это инструмент, используемый для управления вашей видимости в Google, включая Google Search и Google Maps.
На данный момент 56% локальных компаний не зарегистрированы в Google My Business. Так что не упустите свой шанс.
Если вы еще не подали заявку в GMB, то обязательно это сделайте. Оптимизируйте свой аккаунт в GMB, заполнив профиль Google My Business, выбрав соответствующую категорию и загрузив изображения. Это не только поможет вашему потенциальному клиенту найти вас, но также даст им некоторую информацию о вашем бизнесе и, таким образом, повлияет на их решение остановиться на вашей компании.
3. Создавайте локальный контент
По данным GoGulf, 46% всех поисков в Google – это люди, которые ищут информацию о местных компаниях. Так как же привлечь их внимание, чтобы данная целевая аудитория узнала о вашем бизнесе?
Создание локального контента, который будет интересен вашей целевой аудитории, может сделать вас авторитетом в вашей нише. Под локальным контентом подразумевается создание контента, ориентированного на вашу местную аудиторию. Данный метод потребует стратегического подхода к ключевым словам.
Поэтому, как флорист, вместо того, чтобы создавать контент о лучших цветах, которые можно подарить своей жене, подумайте о лучших цветах, которые ваш клиент может подарить своей жене в вашем городе. Таким образом, вы обращаетесь к тем, кто живет в вашем городе, и они могут видеть в вас лучшего местного флориста.
4. Привлекайте внешние ссылки для повышения авторитетности домена
Так же, как и создание локального контента для собственного сайта, Моз показал, что наличие внешних ссылок является важным фактором ранжирования в локальном поиске, который поможет улучшить видимость вашего бизнеса в поисковой системе.
Ссылки помогают повысить авторитетность домена, поскольку они участвуют в ранжировании сайта в поисковых системах.
Чтобы увеличить ссылочный вес, размещайте локальный контент на других сайтах. Создавайте интересные местные ресурсы, которые понравятся вашей целевой аудитории.
Когда вы размещаете свои статьи на других площадках и приводите посетителей на свой блог, вы увеличиваете количество обратных ссылок и повышаете авторитетность своего домена. Это повышает ваши шансы быть видимым в Google, когда люди из вашего географического местоположения ищут товары, связанные с вашим бизнесом.
5. Добавьте свой бизнес в онлайн-каталоги
Зачем останавливаться на добавлении вашей компании только в один каталог, когда существует так много каталогов. Добавление вашего бизнеса в столько онлайн-каталогов (особенно локальных), сколько вы можете найти, увеличит ваши шансы быть найденным в интернете. Это займет много времени, но оно того стоит.
Онлайн бизнес-каталоги, такие, как Binge Places for Business, Yelp, Yellow Pages, список Энджи и Trip Advisor, сделают вас более заметным для тех, кто ищет ваши услуги на местном уровне. И в дополнение к этому, если вы будете присутствовать на этих сайтах, вы получите от них обратные ссылки, которые помогут повысить авторитетность вашего домена, тем самым увеличивая ваш органический трафик.
Нужно понимать, что информация о вашем бизнесе в других каталогах должна быть такой же, как и в GMB.
Послесловие
Для малого бизнеса с ограниченными ресурсами, инвестирование в рекламу может обойтись очень дорого.
Если Google снижает ваши шансы охватывать целевую аудиторию с органики, то благодаря локальному SEO, можно привлечь целевую аудиторию, за небольшую плату или бесплатно.
Хорошая новость заключается в том, что выполнение описанных выше шагов позволит занять первые места в поисковой выдаче Google среди других местных компаний из вашей ниши. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Yoast SEO – это полезный инструмент, который помогает оптимизировать заголовок и описание. Он сможет проверить, насколько они хороши.
|
вот тут кстати спорно все же
не всегда следует следовать ( ) его советам, в том числе и по длине заголовков и т.п. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Если Google снижает ваши шансы охватывать целевую аудиторию с органики, то благодаря локальному SEO, можно привлечь целевую аудиторию, за небольшую плату или бесплатно.
|
в гугле достаточно сложно даже локально вылететь
и не так в РФ локализировано как в яндексе по территориям |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Создавайте интересные местные ресурсы, которые понравятся вашей целевой аудитории.
|
лол что?
Гугл агитирует за сателлиты (как варик PBN?) |
|
|
|
|
|
Лик, ну не совсем так - скорее именно он за локализацию
гуглу локализации не хватает - это факт |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Когда вы ищете пиццерию, с помощью своего телефона, Google покажет список пиццерий, которые находятся рядом с вами. Это стало возможным благодаря использованию Google My Business (GMB) – это инструмент, используемый для управления вашей видимости в Google, включая Google Search и Google Maps.
На данный момент 56% локальных компаний не зарегистрированы в Google My Business. Так что не упустите свой шанс.
|
единственное что мне не нравится в Google My Business это крайне скупые возможности настройки своей компании
в этом плане яндекс справочник сделан лучше |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Чтобы увеличить ссылочный вес, размещайте локальный контент на других сайтах.
|
Мне вот интересно учитывает гугл ссылки с соц. сетей? На один из моих сайтов с целевого ютуб канала идет примерно 20-30% трафика на сайт, да только для ранжировании пользы не заметно.. |
|
|
|
|
|
narolskay, поидее должен учитывать как соц сигналы
но это теория
майский апдейт показал что гуглу вообще на многое насрать |
|
|
|
|
|
Цитата: |
4. Привлекайте внешние ссылки для повышения авторитетности домена
|
от создателей "крауд умер", начиная эдак с 2015 и по сей день. |
|
|
|
|
|
ramadan, что вы хотели сказать этим комментов?
Причем тут крауд и внешние ссылки? Я к тому что внешние не только краудом как бы добываются... |
|
|
|
|
|
Цитата: |
narolskay, поидее должен учитывать как соц сигналы
|
от Пинтерест есть польза, в вебмастере гугла анализировала исходящие ссылки, так с этой соц. сети есть сигналы. |
|
|
|
|
|
narolskay, осталось только выяснить насколько они реально эффективны
хотя на кворках сейчас много кто предлагает оттуда ссылки - видимо есть спрос |
|
|
|
|
|
Цитата: |
от Пинтерест есть польза
|
вот только как разобраться нормально в этой буржуйской помойке?
Что-то я там вообще ничего знакомого в интерфейсе не увидела ( |
|
|
|
|
|
narolskay писал(а): |
Мне вот интересно учитывает гугл ссылки с соц. сетей? На один из моих сайтов с целевого ютуб канала идет примерно 20-30% трафика на сайт, да только для ранжировании пользы не заметно..
|
Дает же Гугл трафф, вот и радуйтесь.
Claudia писал(а): |
вот только как разобраться нормально в этой буржуйской помойке?
Что-то я там вообще ничего знакомого в интерфейсе не увидела (
|
Ну, этот сервис под буржуев больше заточен, поэтому для нас этот, как китайская грамота. Какие-то там пины и прочая хрень. Хотя ранжируется эта социальная сеть очень хорошо в Гугле, особенно по картинкам и при умелом подходе дает вполне конвертабельный трафф. |
|
|
|
|
|
MrStyle, спасибо, очень полезно!
Claudia, там, в основном, под картиночный траф, но часто вижу, что продвигают сайты (картинка и бэклинк, я часто перехожу на сайт-источник, если картинка нужная).
Например, там классно искать всякие референсы, инфографику, сайт очень мощный, хотя, разгрести тонны контента, прежде чем найдется нужное, отнимает немало времени )) |
|
|
|
|
|
|
|