|
|
|
Теперь владельцы сайтов с аудиоконтентом могут размещать через Рекламную сеть Яндекса не только баннеры и видеоролики, но и аудиорекламу.
Возможность размещать в своем аудиоконтенте рекламные блоки РСЯ позволит владельцам сайтов монетизировать этот контент или же дополнить доход от прямых продаж аудиорекламы. Для монетизации подойдет любая версия сайта — как десктопная, так и мобильная. Вознаграждение рассчитывается за тысячу прослушиваний. Ролик можно встроить в аудиоконтент, если плеер на сайте поддерживает стандарты VAST/VPAID и соответствует всем правилам РСЯ. Ролики размещаются в формате преролл, в каждом рекламном блоке один ролик, максимальная длительность — 30 секунд.
При размещении аудиорекламы владелец сайта получает все преимущества РСЯ:
максимальную прибыль от рекламы за счет аукциона в режиме реального времени;
возможность выставить ценовой порог;
контроль над списком рекламодателей и тематиками объявлений;
размещение релевантной для посетителей сайта рекламы благодаря таргетингам;
удобный интерфейс, надежность и отлаженную систему выплат.
Подробную информацию о подключении и требования к площадкам можно найти в Справке.
Напомним, возможность купить аудиорекламу появилась в Яндекс.Директе осенью прошлого года. Реклама размещалась по аукционной модели с оплатой за тысячу прослушиваний на медийных проектах Яндекса – Музыке и Радио. |
|
|
|
|
|
кто будет это смотреть (слушать) - вот в чем вопрос?
я бы не стал такое слушать, сразу бы лесом ) |
|
|
|
|
|
Цитата: |
максимальную прибыль от рекламы за счет аукциона в режиме реального времени;
возможность выставить ценовой порог;
контроль над списком рекламодателей и тематиками объявлений;
размещение релевантной для посетителей сайта рекламы благодаря таргетингам;
удобный интерфейс, надежность и отлаженную систему выплат.
|
звучит так хорошо, а на деле полный отстой
хотя на мобильной может еще и есть шанс |
|
|
|
|
|
Цитата: |
хотя на мобильной может еще и есть шанс
|
сейчас бы думать что мобильные пользователи обожают аудиоконтент ) |
|
|
|
|
|
|
|