|
|
|
Количество блокирующих рекламу пользователей рекордно выросло
Специальные программы использовали 764 млн человек по всему миру — это самый высокий показатель с 2014 года
Использование блокировщиков рекламы выросло до рекордно высокого уровня, свидетельствует исследование Warc, основанное на данных компаний Blockthrough и PageFair.
В четвертом квартале прошлого года число пользователей, которые блокировали рекламу на любом устройстве, достигло 764 млн человек. Это вдвое превышает уровень, зарегистрированный в начале 2015 г.
Исходя из данных, что во всем мире насчитывается 4,1 млрд интернет-пользователей, блокировщики используют 18,5% из них, отмечается в исследовании.
Чаще всего пользователи «банят» рекламу на мобильных устройствах — количество блокировщиков на смартфонах в четвертом квартале 2019 г. составило 527 млн. Почти вдвое меньше человек используют программы на десктопных устройствах (236 млн).
Google Chrome остается доминирующим браузером и не прибегает к внутренней блокировке рекламы. Но при этом конкурирующие UC Browser и Opera Mini захватывают долю рынка мобильной связи, предлагая блокировку рекламы в качестве встроенной функции.
Тем не менее издатели могут монетизировать людей, которые отказались от рекламы. Половина (49%) из 100 ведущих издателей США используют независимый стандарт Acceptable Ads для монетизации блокирующих рекламу пользователей. Однако 44% из этих издателей не придерживаются подобной стратегии.
В результате паблишеры теряют доход — в 2018 г. одиннадцать издателей в Великобритании из-за блокировки потеряли $18,4 млн, отмечается в отчете Warc.
источник |
|
|
|
|
|
так потому что количество рекламы выросло
вот и блокируют это говно |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Тем не менее издатели могут монетизировать людей, которые отказались от рекламы. Половина (49%) из 100 ведущих издателей США используют независимый стандарт Acceptable Ads для монетизации блокирующих рекламу пользователей. Однако 44% из этих издателей не придерживаются подобной стратегии.
|
А расскажите, каким таким образом?
Что для этого нужно делать? |
|
|
|
|
|
блокировал и буду блокировать
не вижу смысла тратить столько времени на просмотр рекламы |
|
|
|
|
|
Цитата: |
не вижу смысла тратить столько времени на просмотр рекламы
|
чем больше ты ее блокируешь, тем болше ее смотрит тот кто не блокирует |
|
|
|
|
|
Цитата: |
В результате паблишеры теряют доход — в 2018 г. одиннадцать издателей в Великобритании из-за блокировки потеряли $18,4 млн, отмечается в отчете Warc.
|
ох уж эти мифические упущенные выгоды... |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Google Chrome остается доминирующим браузером и не прибегает к внутренней блокировке рекламы. Но при этом конкурирующие UC Browser и Opera Mini захватывают долю рынка мобильной связи, предлагая блокировку рекламы в качестве встроенной функции.
|
так в первую очередь гугл еще и поставшик google adwords и ютуб реклама
они че дураки сами себя блокировать |
|
|
|
|
|
Цитата: |
ох уж эти мифические упущенные выгоды...
|
ну цифры то плюс минус можно просчитать
поэтому вполне себе обоснованно они ноют |
|
|
|
|
|
Leonizz, первое правила бизнесмена нормального - отталкиваться от того что было или есть. А не грезить мечтами непонятными. |
|
|
|
|
|
Iceberg, а как же планирование, долгосрочные прогнозы и т.п. |
|
|
|
|
|