|
|
|
Влияет ли страна хост. провайдера на сайт, если например хостинг сайта куплен в Рунете а сайт рассчитан на пользователей из США, будет ли влиять это на скорость загрузки страниц сайта для пользователей из США? |
|
|
|
|
|
Очень незначительно, т.к. у хостеров скорость высокая, 10-100-1000 Мегабит в секунду, а у пользователя, в среднем, хорошо, если 5 Мегабит в секунду будет (фактическая, а не рекламная от провайдера).
Хотя, бывает, что проблемы с маршрутами или DNS, и часть Сети "лежит", тогда сайт недоступен или подгружается очень медленно. Либо блокируют какие-то подсети, либо идет атака, в общем, форс-мажоры, но такое бывает редко.
Вообще, лучше размещать географически сайт ближе к основной аудитории, либо хотя бы на одном материке. Но в целом - сильной разницы нет, будет сайт для ру-аудитории хоститься в Штатах или Нидерландах, скорость загрузки будет зависеть от самого хостера (быстродействия канала и сервера, на котором размещается сайт).
Если сайт или его контент весит много (сотни гигов, терабайты, петабайты, например, видеостриминг, туб или что-то такое), то есть резон разнести статику на CDN, а петабайты контента держать на основных серверах, откуда они медленнее, но дешевле (в пересчете на бэндвич или стоимость аренды серверов) будут потребляться пользователями. |
|
|
|
|
|
естественно влияет
пинги никто не отменял
ИМХО даже на ранжирование влияет |
|
|
|
|
|
Влияет, но не так сильно, как другие 100+ факторов. |
|
|
|
|
|
Влияет.
Кроме этого, доверие пользователей к сайту будет выше, тем более, в случае Штатов. |
|
|
|
|
|
FoxCloud, а причем тут доверие?
Из тысячи юзеров, может, только один или два пойдут смотреть NS или A-записи сайта, а потом чекать их по гео.
Да и ничего это не даст - фейковый скам-проект может хоститься в швейцарском кантоне, а сайт банка - где-нибудь в Китае.
Если есть какой-то резон в выборе гео, то буду раз узнать об этом, мне географическое расположение сайта никогда не представлялось чем-то важным, что может повлиять на мой выбор товаров или услуг, например.
(чай) |
|
|
|
|
|
Цитата: |
доверие пользователей к сайту будет выше
|
забавно слышать это от представителя хостинга
и как пользователи поймут что хост в стране другой? |
|
|
|
|
|
Yabuti писал(а): |
Из тысячи юзеров, может, только один или два пойдут смотреть NS или A-записи сайта, а потом чекать их по гео.
|
Конечно, влияет, ведь 90% пользователей сначала хуизы домена смотрят, а потом только заходят на сайт |
|
|
|
|
|
Yabuti писал(а): |
FoxCloud, а причем тут доверие?
Из тысячи юзеров, может, только один или два пойдут смотреть NS или A-записи сайта, а потом чекать их по гео.
Да и ничего это не даст - фейковый скам-проект может хоститься в швейцарском кантоне, а сайт банка - где-нибудь в Китае.
Если есть какой-то резон в выборе гео, то буду раз узнать об этом, мне географическое расположение сайта никогда не представлялось чем-то важным, что может повлиять на мой выбор товаров или услуг, например.
(чай)
|
И сильно клиент, собирающийся открыть депозит на не самую большую сумму в 20 тыс долл, будет доверять банку и размещать в нем вклады, если он будет хоститься где-нибудь в Китае? Если речь идет о серьезных вложениях, естественно, сайт компании будет проверяться и на гео-локацию. А для финансовых учреждений, таких, как банки, ограничения существуют и на законодательном уровне.
Да, процент тех, кто проверяет, где размещен сайт, низок. Но это будут лидеры мнений (особенно, в сфере IT и некоторых других сферах). Важность лояльности именно этой части целевой аудитории объяснять, надеюсь, не надо.
Вывод: если компания занимается сколько-нибудь серьезным бизнесом, позиционирует себя как местный производитель и тп, страна размещения будет оказывать влияние на мнение пользователей (это, естественно, не единственный и даже не главный фактор).
И страну размещения стоит выбирать и в зависимости от позиционирования, в том числе. Пример: компания - импортер дорогих товаров, скажем, из Швейцарии с сайтом в Китае или в Индии будет смотреться как минимум, странно. И прежде чем купить ее товар за 10-50 тыс долларов, ее сайт скорее всего проверят и на гео-локацию.
Что касается Foxcloud.net. Молодцы, проверили локацию. А теперь можете проверить и расположение головного офиса, который находится в Лондоне. Мы оказываем услуги не только для Российских клиентов и позиционируем себя как международная компания с возможностью размещения в Европе, России и Штатах. Этим обусловлен выбор местоположения нашего сайта.
Теперь про вопрос ТС. В Штатах надпись "Made in USA" значительно повышает лояльность целевой аудитории. И любая связь со Штатами будет играть на вас. Да, американцы покупают китайские товары из-за дешевизны. Но при прочих равных выберут местные товары. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
и расположение головного офиса, который находится в Лондоне
|
фоточки то есть?
А то может там просто юр. адрес для отмыва баблишка )
FoxCloud, вы куда то в дебри ЧСВ ушли и причем тут стоимость товаров, когда тс в данном слуае вообще про это не упоминает.
Цитата: |
Теперь про вопрос ТС. В Штатах надпись "Made in USA"
Yabuti, респект
|
Никто не мешает написать это на сайте, с хостом в нидерландах |
|
|
|
|
|
FoxCloud писал(а): |
И прежде чем купить ее товар за 10-50 тыс долларов, ее сайт скорее всего проверят и на гео-локацию.
|
Ну, вообще-то у любой крупной компании есть какая-то отчетность, сведения об учредителях и регистрация, есть репутация в конце концов, которая нарабатывается годами, гео-локация в серьезном бизнесе - это уже дело десятое. Мошенники, если сильно надо будет, сделают вам любую локацию, лишь бы денег быстрее выманить. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Ну, вообще-то у любой крупной компании есть какая-то отчетность, сведения об учредителях и регистрация, есть репутация в конце концов, которая нарабатывается годами, гео-локация в серьезном бизнесе - это уже дело десятое. Мошенники, если сильно надо будет, сделают вам любую локацию, лишь бы денег быстрее выманить.
|
Вы совершенно правы. Есть более точные и достоверные методы проверки серьезности компании. Но информация о местоположении сайта хоть и не так важна и показательна, чем подобная отчетность, более доступна и может стать поводом для обсуждения. Я слежу за многими форумами, связанными с IT. И в темах с обсуждениями тех или иных компаний очень часто говорят и о локации сайта.
Цитата: |
FoxCloud, вы куда то в дебри ЧСВ ушли и причем тут стоимость товаров, когда тс в данном слуае вообще про это не упоминает.
|
Точно. ТС вообще не спрашивал о доверии к сайту, только о скорости. Дополнение к ответу на основной вопрос вызвало больше интереса, чем сами прямые ответы. |
|
|
|
|
|
|
|