|
|
|
Яндекс пытается уладить конфликт с Avito, ivi и 2ГИС из-за колдунщиков
Яндекс предложил компаниям новый формат размещения в поисковой выдаче, визуально напоминающий «колдунщики», через которые компания продвигает собственные сервисы.
4 октября в офисе Яндекса прошла встреча с участниками интернет-рынка, среди которых были представители Avito, ЦИАН, ivi, 2ГИС, OneTwoTrip и др. На ней компания представила новый рекламный формат — возможность дополнить строку о компании или продукте в поиске интерактивным ответом, напоминающим элементы поисковой выдачи. Он позиционируется Яндексом как решение вопроса равного доступа участников рынка к продвижению в поисковой выдаче.
Цитата: |
«Мы сделали большой шаг вперед в обсуждении вопроса, представив новый рекламный формат с расширенной функциональностью. Большинство участников подтвердили заинтересованность в его тестировании. Нам важно тщательно оценить влияние нового рекламного инструмента на пользовательский опыт и определить требования к содержанию рекламных объявлений. До конца года вместе с участниками закрытого бета-теста мы будем дорабатывать формат, а в первом квартале 2020 года рассчитываем представить его рынку»,— заявили в Яндексе.
|
Однако коалиция участников рынка, в которую входят 11 компаний, включая Avito, ivi и 2ГИС, не считают, что новый формат способен решить проблему доминирующего положения Яндекса.
Напомним, в начале июля онлайн-сервисы Avito, ЦИАН, Profi.ru, 2ГИС и ivi заявили, что Яндекс с помощью «колдунщиков» ограничивает доступ к сервисам компаний, отдавая преимущество собственным сайтам. С похожими претензиями к поисковику ранее выступили и билетные сервисы, среди которых Кассир.ру, Ticketland и др.
Чуть позже стало известно о планах Яндекса запустить новый рекламный инструмент с рабочим названием «Суперответ», представляющий из себя развернутый ответ с кликабельными элементами.
источник |
|
|
|
|
|
Цитата: |
новый рекламный инструмент с рабочим названием «Суперответ», представляющий из себя развернутый ответ с кликабельными элементами.
|
да сделайте уже выдачу платной
задолбали изобретать все то, чтобы выдавить поиск с первого экрана |
|
|
|
|
|
конфликт раздут из пустоты
иви и прочие должны пойти на хер т.к. яндекс принадлежит яндексу |
|
|
|
|
|
Цитата: |
яндекс принадлежит яндексу
|
ну с точки зрения ФАС это не совсем так ) |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Однако коалиция участников рынка, в которую входят 11 компаний, включая Avito, ivi и 2ГИС, не считают, что новый формат способен решить проблему доминирующего положения Яндекса.
|
что-то тот же самый авито у себя яндекс не показывает )
 |
|
|
|
|
|
Irbis, по продаже колонок или что? ) |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Однако коалиция участников рынка, в которую входят 11 компаний, включая Avito, ivi и 2ГИС, не считают, что новый формат способен решить проблему доминирующего положения Яндекса.
|
вот лучше бы фас обратил внимание на этих товарищей...
объединились чтобы дрочить яндекс... |
|
|
|
|
|
Выдача Яндекса с каждым годом всё больше и больше напоминает платную доску объявлений. |
|
|
|
|
|
Alexweb, и дальше будет еще больше
под это заточен механизм коммерческий - получить прибыли |
|
|
|
|
|
|
|