|
|
|
При запуске FileZilla выскакивает окно:
Подскажите пожалуйста, как решить данную проблему? Спасибо! |
|
|
|
|
|
Можно удалить файл из очереди и перекачать заново, это могло произойти, например, из-за какого-то технического сбоя, работы антивируса по удаления каких-то вредоносных программ на компе или вообще чего угодно (битый сектор на жестком диске, альфа-частица в микросхеме и т.д.) |
|
|
|
|
|
Самый простой вариант - переустановить браузер? |
|
|
|
|
|
Kamilla, это не браузер .
Не помогает переустановка. При каждой перезагрузке компа проблема повторяется. |
|
|
|
|
|
Sundry, как кардинальное решение - рекомендую для FTP прогу WinSCP. Я с файлзиллы на WinSCP перешел, он поначалу не очень удобный кажется, FileZilla проще, но потом в нем даже быстрее все делать, по ssh вообще легко подключаться к серваку и какие-то файлы закачивать, скачивать, менять и т.д. Очень рекомендую этот ftp-клиент |
|
|
|
|
|
Снеси ФайлЗиллу и установи по новой, особо ничего не потеряешь, кроме истории подключений. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Не помогает переустановка. При каждой перезагрузке компа проблема повторяется.
|
Переустановка полная? Т.е. с зачисткой папок, реестра и т.п.?
Указанные на скрине папки тоже чистить надо при переустановке |
|
|
|
|
|
|
|