На страницу 1, 2 След. |
|
|
Со счетов клиентов МДМ-Банка и Бинбанка, ставших частью «Открытия», без предупреждения списаны суммы в размере до 5 тыс. рублей дополнительной комиссии, которая взимается при неактивности счета более года. Об этом «Коммерсанту» рассказали несколько клиентов МДМ-Банка, имеющих выпущенные им действующие дебетовые карты.
По словам собеседника издания, Бинбанк периодически направлял ему СМС, но от «Открытия» единственное сообщение было об обнулении счета. Когда клиенты обратились с претензией в банк, там сообщили о введенной 27 марта новой комиссии на «спящие» счета в размере 5 тыс. рублей, но не более остатка по счету.
В «Открытии» факт взимания комиссии подтвердили. «Комиссия в размере 5 тысяч рублей назначена для клиентов бывших Бинбанка и МДМ-Банка со «спящими» счетами с остатками менее 10 тысяч рублей, — пояснили в банке. — Она ни в коем случае не является платой за пользование картой. Комиссия увеличена в целях стимулирования клиентов бывших Бинбанка и МДМ-Банка к переходу на целевую продуктовую линейку объединенного «Открытия». Согласно правилам предоставления и использования банковских карт, банк вправе вносить изменения в тарифы и уведомлять об этом клиента не позднее чем за десять дней до даты введения в действие различными способами, в том числе размещая информацию на сайте. Тарифы были обновлены на сайте 27 марта, то есть, считают в «Открытии», «таким образом, банк осуществил информирование клиентов и не нарушал их прав». Однако с держателей собственных карт банк в аналогичной ситуации взимает комиссию всего 600 рублей.
Участники рынка говорят о нетипичности и уровня комиссии, и срока неактивности счета для ее взимания. В то же время перевести клиентов на свой продукт или расстаться с ними можно было более корректным способом, подчеркивают эксперты, а размещение информации о новых комиссиях внутри тарифов нельзя считать надлежащим информированием. При этом в «Открытии» пообещали, что «всем клиентам, обратившимся в банк, списанная ранее комиссия будет возвращена». |
|
|
|
|
|
Вот идиоты... таким образом они не привлекут клиентов, а только оттолкнут, причем еще и действующих.
Никто не хочет, чтобы внезапно с их счетов деньги списывались, и не важно "спящий" счет или бодрствующий... |
|
|
|
|
|
Групповой иск от картхолдеров к этому банку и справедливость восторжествует, а деньги им компенсируют.
Но никто ведь не пойдет, все стерпят, а юристы запросят немалые суммы, которые несколько клиентов не потянут.
Переняли практику КИВИ списывать огромные средства за "обслуживание", будто это такое затратное дело, держать строчку в базе данных на сервере. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Групповой иск от картхолдеров к этому банку и справедливость восторжествует, а деньги им компенсируют.
|
во влажных метчах этих самых кардхолдеров.
Цитата: |
Переняли практику КИВИ списывать огромные средства за "обслуживание", будто это такое затратное дело, держать строчку в базе данных на сервере.
|
дело не в затратах, а в халявных ден. знаках
с другой стороны их тоже можно понять - для них это мертвые деньги болтающиеся на балансе, с которыми ничего сделать нельзя. |
|
|
|
|
|
Yabuti, ЯД, Qiwi, все мобильные операторы и пр. так делают давно. И много у них клиенты отсудили?
А групповые иски многомиллионные - это явно не в РФ. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
А групповые иски многомиллионные - это явно не в РФ.
|
К большому сожалению.
В США очень любят такие дела. Юристы за них глотки грызть готовы.
А у нас моральный ушерб до сих пор оценивается обычно не больше 5000. Очень редко когда суммы с 4мя нулями были. |
|
|
|
|
|
Так... А если счёт нулевой и потом на него деньги закидываются, то 5000 будут сниматься или нет? Или уже счёт проснулся? |
|
|
|
|
|
Вишенка, счет в минус не будет уходить ) |
|
|
|
|
|
ceber писал(а): |
Вишенка, счет в минус не будет уходить )
|
Несправедливо как-то... Получается, что если можно поживиться, то это непременно сделают, а если нет, то проходите, гости дорогие, всегда вам рады. |
|
|
|
|
|
Вишенка, а это они прикрывают волшебным словом - "увеличение активности пользователей" - якобы стимулируют пользоваться своей системой... |
|
|
|
|
|
Цитата: |
якобы стимулируют пользоваться своей системой...
|
и тем самым отталкивают от нее всех ) |
|
|
|
|
|
В альфабанке сейчас сама банковская карта бесплатная, т.е. получить её можно бесплатно..И это верно, потому что, сейчас у некоторых людей в рф на уровне спец.служб прям из квартиры незаметно от сознания исчезают банковские карты..А происходит так, потому что эти некоторые люди, по гос.управлению людьми или по криминалу (ведь рф это криминальная система, управляемая выходцами из криминала), не имеют право работать, или имеют право делать только определенные вещи..Сейчас они криминал уже контролируют банки, вот они и стали контролировать движение банковских карт у уже некоторых людей, даже в деревнях рф..А у этих некоторых людей, может не быть денег на новую банковскую карту..каждый год получать 10-30 банковских карт это дорого..вот альфабанк и пошел на встречу своимэтим некоторым клиентам - карта бесплатно, счет бесплатно, интернет-банк бесплатно.. .. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
вот альфабанк и пошел на встречу своимэтим некоторым клиентам - карта бесплатно, счет бесплатно, интернет-банк бесплатно
|
ага, халява такая
только не забывай денежки нести |
|
|
|
|
|
Цитата: |
В альфабанке сейчас сама банковская карта бесплатная, т.е. получить её можно бесплатно.
|
как и практически в любом другом банке |
|
|
|
|
|
John Doe писал(а): |
ага, халява такая
только не забывай денежки нести
|
Да никакая они не бесплатная! Что за бред? Во-первых, чтобы не взималась ежемесячная комиссия по дебетовой карте, нужно делать покупок по ней на 10 тыс. рублей и более. Во-вторых, раз в пол года, все равно с тебя сдергивают 700 руб. за пользование картой. Бесплатный только первый год пользования, насколько я помню. |
|
|
|
|
|
|
|