TREVERS, красиво, но не очень практично. Первая же яма и такой экран просто перестанет работать. Такую машину только на трейлере перевозить и любоваться на нее, как на произведение искусства, но не ездить на ней.
европейцев нужны строгие формы и неброские фонарики
Видимо я европеец все же ) ибо мне нравится простота как у ауди или VW особенно в салоне
а всяких япошек и особенно корейцев вообще прям не перевариваю
в салоне
а всяких япошек и особенно корейцев вообще прям не перевариваю
Там всегда азиатский новый год. Черти что! Раньше корейцы были дешевле ощутимей, а сейчас задрали прайсы прям как на настояшие машины. Теперь и китайцы лезут на рынок. И цены винтят! Ну а Европа - это уже дорого в рублях(но не в баксах с завода-производителя).
Yabuti, ясный перец что это авто не для дорог где руссобалт загибается
cyberdesire ghost, азиаты это ярко, блеско, но не настолько надежно, как европа, а штаты как всегда очень
дорого шипить авто через океан, даже б/у с аукциона
TREVERS, не соглашусь, тойота, например, можно сказать, синоним надежности - неприхотливые, надежные, очень массовые, запчасти всегда есть. Такие машины, как LC80, Hilux просто вообще "неубиваемые", работают и в пустыне, и в Арктике, при самых сложных условиях эксплуатации.
И на любой бюджет можно подобрать - более бюджетную и простую "Короллу" для поездок для города с комфортом (или вообще супер-экономный вариант - Ярис с объемом 1,3 литра), если посолиднее - "Камри", для бездорожья LC или вообще люксовый вариант - Lexus RX, LX, да любые их машины классные, очень продуманные и внешне, и интерьер приятный, и ходят долго, если вовремя делать ТО. В первые лет пять вообще только расходники менять и все, никаких ремонтов не нужно, а движки спокойно миллион км могут ходить до капиталки, если давать хорошее масло и бензин с проверенных заправок (а то на разных заправляться - та еще лотерея, нальют непонятно что, а двигатель через пару км стуканет и только в ремонт к мотористу ).
У меня первой машиной был старенький Опель, вот это было ведро-ведром, гнил уже, постоянно какие-то проблемы были с двигателем, коробкой, подвеской. Потом на тойоту пересел праворульную (чтобы подешевле) - совсем другие ощущения, будто машина из будущего показалось поначалу. Ниссаны тоже очень достойные машины, тоже крепкие, нафаршированы всякими опциями, с ремонтом и запчастями тоже никаких вопросов. Субару нравятся, особенно полноприводный Forester, просто зверь-машина для своих габаритов и класса, но более дорогие, не пришлось поездить самому.
А мототехника японская тоже очень классная, не только спорт-байки, но и всякие круизеры, чопперы, аж приятно смотреть на такие мотаки