Iceberg, мне больше мачты на парусниках нравятся которые из лиственницы также были, это сейчас
кивлар пластик и т.д. сверхпрочные сверхлегкие материалы
cyberdesire ghost, красиво сказано - почище любого мореного дуба будет
Дорого - факт.
Цитата:
не дешевая и сложная в обработке.
Идеально не бывает в жизни. Чтобы дешево и на долго!
Например, титан тоже трудно обрабатывать. И по цене - ещё та штука. Зато метал - круть по легкости и крепости Мой любимый! Собираю часы и оправы для очков из титана.
cyberdesire ghost, вещь то вещь, но достаточно не дешевая и сложная в обработке.
Хотя ступени из лиственницы - это прям очень надежно, красиво и смотрится здорово.
Литсвяк тяжелый, а когда подсохнет, то его тяжело обрабатывать, начинает лопаться и трескаться. Поэтому под сваи он самое то, пока еще сырой, вколотил его в воду, и он будет там столетиями стоять.
Polaris, точно, он так и называется, "строевой лес", высоченные сосны для мачт и рангоута. А из лиственницы может и крепче, но слишком тяжелые мачты получились бы. Хотя сейчас все больше алюминий и сплавы - легко, прочно, надежно, удобно крепить.
Graf, Ларратт в своё время тоже был сильным особенно на левую руку,
но потом была операция и реабилитация, видимо это тоже сыграло свою роль в этом поединке
Стоимость январских фьючерсов на нефть Brent на лондонской бирже ICE Futures к 18:33 по московскому времени упала на $3,12 (4,67%), до $63,67 за баррель.
Miss Content, новый вариант тоже не особо рациональный
где то видела проекты классные, где и полки по диагонали и типа индивидуальных капсул, и получалось очень эргономично и удобно для людей, а общее кол-во мест на вагон уменьшалось всегда на 2 человека.
Но конечно ржд никогда не пойдет на такое. Какой комфорт для людей, вы о чем?