TREVERS, в чём польза эфира, где его можно применить ?
Genius, в чистом виде нигде не применяют, только синтезированные продукты, начиная от медицины и заканчивая
баллончиками для старта двигателя при сильных морозах
[spoiler]Диэтиловый эфир — аэрозоль для быстрого запуска. Инструкция утверждает, что возможен запуск при температуре −55 °F (−48,3 °C)[/spoiler]
Про сильные морозы - мой VW в -42 бензиновый завелся с первой прокрутки двиглом.
Просто стоит новый аккум, и даже не на 75 и не на 75, а "всего" на 65 ампер.
Машину уже 5 лет
тьфу тьфу тьфу
Просто чаще меняйте масло, свечи и не насилуйте аккум. И все будет заводиться без танцев с бубном.
[offtop:edf1b4248c]Если сильные морозы - сиди дома. Нехер ездить![/offtop:edf1b4248c]
И то правда!
Iceberg писал(а):
Про сильные морозы - мой VW в -42 бензиновый завелся с первой прокрутки двиглом.
Просто стоит новый аккум, и даже не на 75 и не на 75, а "всего" на 65 ампер.
Машину уже 5 лет
тьфу тьфу тьфу
Просто чаще меняйте масло, свечи и не насилуйте аккум. И все будет заводиться без танцев с бубном.
Я был забыл про аккумулятор ( не посмотрел в бортовую), что у него истёк ресурс ( три года отходил правда )
Про сильные морозы - мой VW в -42 бензиновый завелся с первой прокрутки двиглом.
Сама заводка на таком морозе - это уже насилие над двиглом. У меня, например, такой мотор, что если промерз, то просто зальет свечи и потом сразу в автосервис на разморозку и продувку свечей.
выходит что все кто ответил паркуют машинки свои на улице, а про теплые боксы никто не слышал
есть ещё такие штуки как вебасто - подогреватели предпусковые двигателей