На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 |
|
|
Цитата: |
Было б что носить с собой
|
Ну у меня скидочных карт целый вагон и их реально не удобно таскать ) |
|
|
|
|
|
Ношу только реально нужные - которые могут в любой момент пригодиться. Остальные тихо лежат дома - беру, если собираюсь ехать "в их место использования" |
|
|
|
|
|
Не вижу проблемы,какая понадобьться,такую и носу с собой) |
|
|
|
|
|
Makovin, никогда не знаешь какая может понадобиться... особенно в большом торговом центре |
|
|
|
|
|
Один умелец даже растворил карту в ацетоне, чтобы сделать кольцо для бесконтактных платежей. Кольцо Всевластия
|
|
|
|
|
|
Согласен с теми, кто говорит, что экономия это хорошо.
Между прочим, это один из так называемых законов обогащения.
По поводу приложения для карт - во многих магазинах после оформления карты потом просто спрашивают номер телефона, если карты с собой не оказалось и вот тебе твоя скидка. Так что не уверен насколько такое приложение нужно. |
|
|
|
|
|
Макс Ридж, нужно. Далеко не везде можно по номеру телефона. Да и куда быстрей показать карту или код, чем диктовать номер, да еще и на людях. |
|
|
|
|
|
Не помню, упоминали ли здесь приложение Stokard.
|
|
|
|
|
|
Самые популярные дисконтные карты.
Команда приложения «Кошелёк» разделила все добавленные в приложение карты на группы и изучила их популярность в различных регионах России. Половина всех добавленных в Кошелёк карт принадлежит всего 50 торговым сетям.
Цитата: |
Среди жителей Петербурга особенно популярны карты магазинов мебели и интерьеров. Такие есть у 53% жителей — а это значит, что в каждом петербуржце спит богемный дизайнер интерьеров. По России эта цифра ниже — всего 24%.
В Башкортостане вьют семейные гнезда и балуют детей — карты детских магазинов есть у 62% местных жителей. Цифра по России — 37%. Москвичи, напротив, не спешат с детьми и тренируют родительские инстинкты на животных: в Кошельках у 23% есть карты магазинов для животных, в то время как по России эта цифра составляет всего 6%.
Меньше всего свободного места в гардеробе у жителей Тувы: карты магазинов одежды и обуви популярны у 86% местных жителей. Если взять всю Россию, то цифра равна 78%.
Девушкам Мурманска блистать помогает не только северное сияние — в их арсенале шиммер и глиттер. Популярность карт косметических и парфюмерных сетей в регионе — 77%, а в России — 57%. А девушки Забайкальского края сияют бриллиантами. В Кошельках 48% местных жителей есть карты ювелирных магазинов. По России цифра ниже — 37%.
Горы Алтайского края вынуждают быть спортсменом: 74% местных жителей участвуют в программах лояльности торговых сетей. По России цифра ниже на 10%. В Приморском крае больше машин, чем спортсменов. Карты автомастерских владеют 35% местных пользователей Кошелька. По России цифра составляет 21%.
Гики и технологолики живут в Бурятии. Карты магазинов техники и электроники есть в Кошельках 62% проживающих там пользователей. Интерес по России чуть ниже — 54%.
|
|
|
|
|
|
|
Цитата: |
Команда приложения «Кошелёк»
|
кстати самое адекватное приложение на мой взгляд
еще и карточки некоторые сами предлагают, даже если у тебя их не было ) |
|
|
|
|
|
|
|