На страницу 1, 2 След. |
|
|
Негативные отзывы на ИМ - опасно?
Друзья, коллеги, товарищи
Подскажите такой вот вопрос - есть ИМ небольшой узкотематический. Сайт на 1-3 месте по ключевым запросам.
Последние две недели на сайт активно в яндексе и гугл бизе летят негативные отзывы.
Пытаемся работать с ними - говорим что такого заказа по нашим данным не было и просим уточнить номер заказа - в ответ тишина. Явно отзывы заказные.
В день падает по 1-2 отзыва, у нас по сути продажи примерно на том же уровне и даже реже.
Скорее всего конкуренты стараются, даже подозреваем кто, но не понимаем что делать.
Насколько это критично для ПС и вообще предусмотрено ли понижение в выдаче за отзывы такие?
Как избавиться от таких отзывов легально? В тп яндекса писали, пока нет ответа. |
|
|
|
|
|
Поидее яндекс должен такие отзывы на этапе публикации еще отсеивать.
Это в маркете у тебя или где такие отзывы? |
|
|
|
|
|
На ранжирование эти отзывы скорее всего никак не влияют |
|
|
|
|
|
Цитата: |
На ранжирование эти отзывы скорее всего никак не влияют
|
Вполне вероятно что и влияют.
Как один из факторов - вполне допустимо.
Ну и опять же ctr в выдаче тоже может формироваться за счет них. |
|
|
|
|
|
Ну и естественно, людей это отпугивает. Но именно на позиции в выдаче сильно не влияет - статью как-то читал, как раз разбирали эту тему. Люди - если не могут сделать хорошо сами - пытаются обгадить других, чтобы стать выше. Потому на позиции отзывы не должны влиять. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Люди - если не могут сделать хорошо сами - пытаются обгадить других, чтобы стать выше. Потому на позиции отзывы не должны влиять.
|
И не говорите, вместо честной конкуренции паршивцы гадят... |
|
|
|
|
|
Попробуйте провести эксперимент - сделать две одинаковых странички на разных доменах, на одну налить отзывов, на другую нет и посмотреть которая будет выше.
Скорее всего отзывы не влияют |
|
|
|
|
|
Отзывы влияют только на кликабельность (если звездочки отображаются по вам в выдаче) ну и на конверсию скорее всего.
На выдачу вряд ли. |
|
|
|
|
|
Graf писал(а): |
Отзывы влияют только на кликабельность (если звездочки отображаются по вам в выдаче) ну и на конверсию скорее всего.
На выдачу вряд ли.
|
Ну и на конверт может влиять. Если негативных отзывов будут очень много, то люди будут обходить вас стороной, звонков и покупок станет точно меньше. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Ну и на конверт может влиять. Если негативных отзывов будут очень много, то люди будут обходить вас стороной, звонков и покупок станет точно меньше.
|
а конверт и конверсия это не одно и то же? |
|
|
|
|
|
А если конкурентам в ответ такие же отзывы сделать, как говорится, "око за око"?
Такие отзывы влияют на конверсию, т.к. большинство клиентов перед заказом в Интернете смотрят еще отзывы о компании или Интернет-магазине. Их нужно как-то нейтрализовать, если планируется дальше работать по этому направлению - накидать абуз на сервисе, что это фейковые накрученные отзывы, пусть их проверят и если они не подтвердятся, то удалят. Может пересоздать профиль компании заново, если есть возможность, но что-то делать с ними надо. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
А если конкурентам в ответ такие же отзывы сделать, как говорится, "око за око"?
|
обычно так все и делают
лепят друг другу отзывы негативные вместо реального улучшения сервиса и конкурентных преимуществ |
|
|
|
|
|
В том-то и беда. Очень сложно потом очиститься от таких отзывов - много времени и сил забирает.
И отзывы по ИМ очень важную роль для клиента играют. Магазинов масса, и если есть негативные отзывы - зачем рисковать, идут мимо. |
|
|
|
|
|
Специалист по управлению репутацией нужен вам...
но хороший, т.к. 80% их это шарлотаны. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Специалист по управлению репутацией нужен вам...
но хороший, т.к. 80% их это шарлотаны.
|
Ну вряд ли такой спец сможет удалить негативные отзывы. |
|
|
|
|
|