На страницу Пред. 1, 2, 3 След. |
|
|
Cergio, БАДы даже модераторы Google пропускают в контекст, а вот ВК со своей рекламной политикой запрещают рекламировать такой товар. |
|
|
|
|
|
Вы знаете, контекстная реклама и тизерка по факту подходят для разных типов сайтов, вернее тематики на сайте.
Если речь идет о торентах, кино онлайн или другой хобби тематике, то явно говоря тизерка как раз то что надо. По поводу контекстной рекламы, народ её активно впихивает в статьи, там она по истине эффективная. К примеру название статьи "Празднование свадьбы за границей" и в конце статьи реклама типа "Празднование свадьбы в Чехии"
По поводу эффективности, факт что реклама с картинками является более эффективной собой. Но все конечно же зависит от того какое у вас качество трафика. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
По поводу эффективности, факт что реклама с картинками является более эффективной собой. Но все конечно же зависит от того какое у вас качество трафика
|
А что мешает повесить контекст с картинками?
Там все также будут показыватся релевантные статьи картинки (если конечно статья не про квантовую механика).
С тизерок реально копейки можно заработать. Если трафик более-менее вменяемый, то лучше контекст - это точно! |
|
|
|
|
|
Зависит от гео, например запад больше на картинки склонен. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
БАДы даже модераторы Google пропускают в контекст, а вот ВК со своей рекламной политикой запрещают рекламировать такой товар.
|
БАД БАДу рознь.
Далеко не все бады можно засунуть в контекст.
При определенных условиях раньше БАДы можно было и в вк рекламить, сейчас не уверен, но видел пару раз объявы явно по бадам. |
|
|
|
|
|
Neovin писал(а): |
Cergio, БАДы даже модераторы Google пропускают в контекст, а вот ВК со своей рекламной политикой запрещают рекламировать такой товар.
|
Это какие БАД в в адвордс можно засунуть?
Пытался недавно крем какой то от варикоза чтоли, или остехондроза пихнуть - сразу нах |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Пытался недавно крем какой то от варикоза чтоли, или остехондроза пихнуть - сразу нах
|
А попробуй повводить ключи околотематические - бадов жопой жуй в контексте.
Как они туда пролазят - сам думай ) |
|
|
|
|
|
Iceberg писал(а): |
Цитата: |
принципиальные отличия форматов тизерной и контекстной рекламы
|
Принципиальная разница таких рекламных форматов заключается в методах привлечении целевой аудитории, а именно из поисковой выдачи по ключевым словам (контекстная) и своего рода банерная (тизерная) реклама кликабельность которой зависит от тематики сайта на которой она размещена. Сложно сказать какие форматы более успешны для рекламной компании, как и у всего у них тоже есть свои плюсы и минусы.
|
Баннеры используются практически везде, их главная цель – долгосрочная раскрутка уже существующего бренда, создание позитивного имиджа в глазах аудитории.
Главным преимуществом баннеров является их наглядность. Объявление выполняются с помощью высококлассной графики, они красочные и к тому же могут сопровождаться звуковыми и видеоэффектами. С помощью баннеров можно сразу показать, что из себя представляет продукт и сделать акценты на самые выгодные преимущества.
Исходя из этого, баннеры должны обязательно делаться профессионалами, иначе, если он не привлечет должного внимания, деньги, потраченные на показы, будут выброшены впустую.
Идея контекстной рекламы возникла немного позже . Суть её была в том, чтобы с помощью первых позиций в результатах поиска продавать ссылки, показываемые одновременно с результатами запросов.
В основе контекстной рекламы лежит принцип соответствия содержания рекламного объявления контенту сайта, на котором оно размещается. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
БАДы - белое направление?
|
С точки зрения закона или морали?
Ну какое-то серенькое, я бы сказал.
Но таки да, тизеркам там самое место. |
|
|
|
|
|
Rimob писал(а): |
Зависит от гео, например запад больше на картинки склонен.
|
на западе больше к тексту склоняются, на мой взгляд |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Зависит от гео, например запад больше на картинки склонен.
|
Скорее всего зависит не от ГЕО, а от вида предлагаемого продукта и от качество самой картинки. Например, реклама товара магазинов лучше цепляет с фото, чем обычная текстовка. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
и от качество самой картинки
|
Странно что не многие это понимают.
На многие баннеры и тизеры без кровавых слез не взглянешь.... 90% таких вебмастеров просто походу теряют бабло на слив. |
|
|
|
|
|
Я бы предпочел именно тизерная, хотя если говорим про горячий трафик, то форматы примерно равны, а вот в случае с холодным у тизерки преимущество. |
|
|
|
|
|
Выбор контекстной или тизерной рекламы зависит в большей части от целевой аудитории и конечно от самого оффера (как уже упоминали выше).
Если хотите привлечь холодного лида, уставшего от рекламных баннеров и не желающего ни в какую вестись на рекламу - то контекстная лучший выбор. Так вы сможете плавно и ненавязчиво подвести клиента к своему продукту.
Если же лид горячий и сам ищет Ваш продукт или вовлечен в сферу Вашей деятельности - подойдут тизерки.
Что еще касается контекстной рекламы, её размещение как правило дороже тизерной и нужно еще искать подходящие места для нее и договариваться о размещении. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
и сам ищет Ваш продукт
|
Разве в этом случае контекстная будет не лучше?
Цитата: |
её размещение как правило дороже тизерной
|
Смотря в чем считать. Если в конвертируемых лидах - тут еще поспорить можно.
В любом случае тесть нужно именно конкретный продукт. |
|
|
|
|
|
|
|