Как занять топ поисковой выдачи
Новая тема Написать ответ
# Чт Мар 22, 2018 9:23 pmIceberg Зарег.: 17.03.2010 ; Сообщ.: 12044Ответить с цитатой
Вы когда-нибудь думали, как занять весь топ поисковой выдачи? Прелесть в том, что для этого не нужно создавать сайты-двойники и бояться аффилиат-фильтров. Есть и другие методы, которые не вредят сайту, но помогают получить новые источники трафика. Давайте разбираться.

1. Контекстная реклама

Способ очевидный, но это не отменяет факта, что вы гарантированно займёте одно из мест в выдаче. Рассмотрим на примере Яндекса. Рекламные объявления показывают перед результатами поиска (спецразмещение) и в конце страницы (гарантированные показы).


Спецразмещение


Гарантированные показы

Место размещения объявления определяется через аукцион Яндекс.Директа. Если хотите, чтобы ваша реклама показывалась на первом месте, назначенная ставка за клик должна соответствовать ставке за одно спецразмещение.

Главный нюанс при запуске контекста — правильно подобрать семантическое ядро. Определитесь, по каким запросам будете показывать свои объявления. Рекомендуем не подбирать высокочастотные запросы, так как это грозит высокой стоимостью клика и большому проценту отказа. Лучше использовать средне- и низкочастотные запросы. (Впрочем, универсальных стратегий не существует.)

Существует теория, что контекст влияет на ранжирование сайта в поисковой выдаче, но поисковики это отрицают. Однако реклама действительно влияет на поведенческие факторы сайта, а уже они — на ранжирование.

2. Яндекс.Дзен

Лента Яндекс.Дзена отображается на стартовой странице поиска Яндекса. Для авторов это дополнительная возможность получить трафик на сайт. Инструмент работает как на десктопе, так и на мобильных платформах. Выглядит так:


Добавить статью в Дзен можно двумя способами:

- Создать и настроить специальный RSS-фид. В этом случае новые публикации будут автоматически попадать в ленту. RSS-поток должен быть открыт для робота Яндекса. Также обязательно укажите тематику, это позволит поисковику найти больше целевых читателей.

- Завести отдельный канал в Яндекс.Дзене. Если RSS-лента просто транслирует статьи с сайта, то у канала больше возможностей для оформления. Кроме того, вы получаете доступ к простой статистике: просмотры, дочитывания и среднее время нахождения на странице. Если набрать 7000 дочитываний со средним временем просмотра 40 секунд, можно монетизировать канал и разместить рекламный блок внутри статьи.

Совмещайте и RSS-ленту, и отдельный канал Яндекс.Дзен. Тогда вы будете получать трафик на свой сайт, плюс у вас появится возможность монетизировать канал.

3. Социальные сети

Порой соцсети компании занимают позиции выше, чем сам сайт. Заниматься продвижением в соцсетях не просто важно, а необходимо.



При этом далеко не всем компаниям нужно открывать своё представительство в социальных сетях — например, мы бы дважды подумали, заводя страницу для b2b-проекта. В этом сегменте сложно (но всё-таки возможно) привлекать целевую аудиторию. К тому же, чтобы соцсети работали на 100%, необходимо писать интересный и разнообразный контент.

Что делать до запуска своего сообщества:

- Определиться с целью — зачем вам нужно своё представительство в соцсетях? Аргумент «у конкурентов есть, а у меня нет» — это не цель ;–)

- Нарисовать портрет целевой аудитории. Женщины или мужчины? Чем интересуются? Где живут? Чем чётче вы представляете своего потенциального клиента, тем легче вам будет работать со своим сообществом.

- Проанализировать соцсети конкурентов. Обратите внимание на активность в группе (лайки, репосты, комментарии). Какой контент используют: рекламные посты, полезная информация, розыгрыши, обзоры?

- Продумать УТП. Что вас отличает от сотни похожих компаний? Чем вы лучше конкурентов? Какими преимуществами обладает ваша компания?

4. Справочники организаций

Не повредит добавить информацию о компании в справочники организаций. Во-первых, это один из способов получить естественную ссылку на сайт, а во-вторых, в результатах поиска нередко встречаются карточки компаний, которые идут наравне с сайтом компании.



В карточке компании можно добавить описание (чем занимается организация), ссылку на сайт, телефон, соцсети и отзывы клиентов. Наиболее популярными справочниками считаются 2GIS, Жёлтые страницы, OrgPage.ru. Как правило, новые карточки модерируют в течение одного-двух месяцев.

5. Яндекс.Карты и Google Maps

Информация с картами показывается на первой странице поисковой выдачи. Например, так Яндекс обрабатывает поисковый запрос «магазин косметики»:


В Google такая информация находится под рекламным блоком перед результатами поиска:


Чтобы добавить информацию в карты, нужно заполнить заявку в Яндекс.Справочнике и Google Мой бизнес. Ещё одно преимущество — с мобильных устройств пользователь быстрее найдёт информацию о вашей компании, если находится недалеко от вашего адреса.

6. Товарные агрегаторы

Популярные агрегаторы: Яндекс.Маркет, Google Shopping, Товары@Mail.Ru, Price.ru. Блок с товарами из Яндекс.Маркета показывается либо справа от результатов поиска, либо после рекламы Яндекс.Директа.





Кроме того, Маркет включает два способа оплаты:

- Оплата за переходы на сайт магазина.

- Оплата за заказ. Магазин, в котором покупатель оформил заказ через агрегатор, будет платить процент Яндекс.Маркету.

Ещё один важный нюанс: жёсткие правила модерации. Чтобы начать работать с агрегаторами, нужно корректно заполнить фид с товарами. Все требования к фидам можно найти на сайтах торговых площадок. И конечно, не забывайте отслеживать эффективность: переходы, конверсию, стоимость лида, процент отказов.

7. Сайты отзывов

Не все пользователи верят компаниям, поэтому ищут мнения других клиентов, которые могут поделиться своим опытом. Работа с репутацией хороша ещё и потому, что в результатах поиска часто встречаются отзывы о товарах или услугах со ссылкой на сайт продавца.



Если не знаете, что о вас пишут и пишут ли вообще, проведите SERM-аудит. Это можно сделать своими руками либо с помощью специальных сервисов мониторинга упоминаний. Так вы поймёте, в каком направлении развиваться: формировать репутацию с нуля, поддерживать текущую ситуацию или плотно заняться усилением бренда.

8. Файлы .doc и .pdf

По некоторым запросам поисковые системы показывают документы, открытые для скачивания. У таких файлов есть пометка, указывающая на формат документа. Например:





Чтобы такие документы попадали в результаты выдачи, нужно их оптимизировать.

Ставьте на сайте прямые ссылки на документ. Для роботов это будет сигналом, что файл можно проиндексировать.

Внутри документа ставьте ссылку на свой сайт — так пользователи смогут перейти на источник. Конечно же, уделите внимание заголовкам и названию документа — используйте ключевые слова.

Эти восемь простых способов помогут попасть, а в некоторых случаях — и заполнить первую страницу поисковой выдачи. Не забывайте уделять внимание внутренней и внешней оптимизации сайта, юзабилити и текстам. Тогда ваш ресурс понравится не только поисковым роботам, но и пользователям.

Ссылка на источник: https://conversion.im/kak-zanyat-top-poiskovoj-vydachi


Последний раз редактировалось: Iceberg (Вс Апр 01, 2018 11:49 am), всего редактировалось 1 раз
# Пт Мар 23, 2018 6:06 pmGenius Зарег.: 12.04.2007 ; Сообщ.: 834Ответить с цитатой
Это сколько работы надо сделать Mad ; А было, как ?
- ссылку, две поставил :smk: и в шоколаде.

Iceberg, благодарю Wink
# Сб Мар 24, 2018 11:39 amYabuti Зарег.: 28.11.2008 ; Сообщ.: 16263Ответить с цитатой
Iceberg, отличный мануал, спасибо! :thup:
Еще с YouTube тоже высоко ранжируется результат, если он релевантный, ставится в топ и иконка видео в сниппете (в Гугле) - тоже сильно выделяет в результатах целевую страницу :thup:
# Сб Мар 24, 2018 9:19 pmIceberg Зарег.: 17.03.2010 ; Сообщ.: 12044Ответить с цитатой
Yabuti, из за высокой степени доверия Google к YouTube по всем известным причинам, такой способ продвижения сайта или блога в топ выдачи очень актуален. Тем более если брать сам видеохостин, то его уже можно по праву считать поисковой системой, то количество привлеченного трафика автоматически можно считать удвоенным :thup:
# Сб Мар 24, 2018 10:05 pmClaudia Зарег.: 12.07.2012 ; Сообщ.: 1505Ответить с цитатой
У кого-то есть опыт размещения своих статей в Дзен?
# Вт Мар 27, 2018 11:43 amSkyworker Зарег.: 25.12.2013 ; Сообщ.: 11427Ответить с цитатой
Ну, вот, практически тему спалил в одном из пунктов. Многие пройдут мимо, а я уже давно знаю, как с помощью этой темы получать море бесплатного траффа из Гугла и Яндекса :oldher:
# Вт Мар 27, 2018 8:50 pmIceberg Зарег.: 17.03.2010 ; Сообщ.: 12044Ответить с цитатой
Claudia, лично у меня нет такого опыта, знаю что отзывы об этой платформе по началу были не самые положительные.
Skyworker, ты про Яндекс.Карты и Google Maps намекаешь? Drinks or Beer
# Пн Апр 02, 2018 7:41 pmIceberg Зарег.: 17.03.2010 ; Сообщ.: 12044Ответить с цитатой
Яндекс.Дзен обзавелся новыми инструментами

- Каталог каналов и подписки: стала доступна навигация по всем каналам и сайтам, сортировка по категориям «авто», «бизнес», «кино», «наука» и др. и поиск. Обновление пока доступно только в мобильной версии для Android, но вскоре появится и на других площадках.

- Полноэкранные нарративы: улучшен формат нарратива: теперь истории занимают весь экран.

- Карма автора: карма – новый инструмент, учитывающий поведение пользователей в канале и показывающий сводную оценку показателей канала. Чем выше Карма, тем лучше записи сообщества ранжируются в ленте.

Также в Яндекс.Дзене скоро появятся видео: издатели смогут загружать короткие ролики до 2 минут.
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ
 
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.