|
|
|
В рекламном сервисе Google AdWords обнаружена логическая уязвимость, позволяющая всем желающим демонстрировать рекламные баннеры на медиаплощадках Google во всем мире. Причем совершенно бесплатно.
Логическую уязвимость обнаружили специалист по IT-безопасности Леонид Кролле и независимый исследователь информационной безопасности Екатерина Маркелова.
Эксперты обнаружили, что если разместить CTA-кнопку с призывом к действию за пределами баннера и сохранить его в файл ZIP, то после активации кампании баннер будет демонстрироваться бесплатно.
Поскольку кнопка клика размещена за пределами баннера, пользователи не смогут на него кликнуть. Однако рекламодатели могут проводить масштабные «охватные» рекламные кампании, где главная цель — продемонстрировать рекламное предложение как можно большей аудитории.
В ходе эксперимента исследователи получили 56 млн бесплатных показов своего баннера за день. В течение 1-2 дней показ осуществлялся с высокими показателям. Затем рейтинг объявления понижается из-за отсутствия кликов. Но при загрузке нового баннера ситуация повторяется.
Информация об ошибке была передана в Google, однако компания не признала это уязвимостью системы и разрешила опубликовать отчет о ней. |
|
|
|
|
|
А платят из своего кармана за этот баг веб-мастера, которым блокируют аккаунты накануне выплат в AdSense |
|
|
|
|
|
и давно этот баг уже? никто ничего делать с ним не будет? |
|
|
|
|
|
Только нашли баг, а инфобизнесмены уже наплодили курсов |
|
|
|
|
|
Старый баг. Уже полгода ему. |
|
|
|
|
|
Интересная фича у Google
Цитата: |
Google AdWords начал показывать объявления стандартного и динамического ремаркетинга в Gmail. Таким образом, рекламодатели смогут показывать рекламу пользователям, которые были у них на сайте, в почтовом сервисе Google.
|
|
|
|
|
|
|
Kamilla, это уже обыденное явление у Google, у них все сервисы связаны между собой и работают как единый организм. |
|
|
|
|
|
давно бы исправили если бы баг был |
|
|
|
|
|
|
Marcel писал(а): |
и давно этот баг уже? никто ничего делать с ним не будет?
|
Google отказывается признавать этот БАГ уязвимостью. А для рекламодателей это хорошая возможность прорекламировать себя в топе Adsense хоть и за бесплатные клики. |
|
|
|
|
|
Kamilla, да скорей всего это такая приблуда программистов под названием "пасхальные яйца" ,
раньше в любом софте программеры делали такое преднамеренно, не факт что и индусы гугла сделали это
тоже специально, а Екатерина Маркелова теперь найдя это тешит своё самолюбие |
|
|
|
|
|
TREVERS, думаю что это просто косяк Adsense в котором Google не хочет сознаваться что бы избежать публичных объяснений в отсутствии оплаты за клики. Решили просто отмолчаться, а вдруг отстанут с глупыми вопросами. |
|
|
|
|
|
Graf, Quod licet Iovi, non licet bovi. Quod licet Iovi (Jovi), non licet bovi - «Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку» |
|
|
|
|
|
TREVERS, Google вообще считает что ему слишком много дозволено, хотя на практике бывает и обратные случаи когда все это становится публичным и приобретает процессуальный характер |
|
|
|
|
|