Обсуждение блокировки рекламы в Хроме и Яндекс.Браузере
Новая тема Написать ответ
# Ср Фев 21, 2018 11:08 pmFint Ushami Зарег.: 17.04.2015 ; Сообщ.: 33Ответить с цитатой
Приветствую

Все уже думаю слышали что скоро Хром + ябраузер начнут блокировать агрессивную рекламу. В связи с этим несколько вопросов

1) как гугл определяет агрессивность рекламы ? Есть специальный робот который ходит по сайтам и тестирует рекламу или они подтягивают данные из своих браузеров ?

2) есть мысли как можно спрятать эту рекламу от гугла ? например блокировать роботов гугла когда они будут пытаться подгрузить рекламу?

3) у кого в Гугл, яндекс вебмастере уже появились отчеты о агрессивной рекламе ? (Лично у меня в Гугл вебмастере пока Not Reviewed)

Давайте делиться опытом
# Пт Фев 23, 2018 6:46 pmToulan Зарег.: 12.07.2012 ; Сообщ.: 3172Ответить с цитатой
Fint Ushami, Ответ на все эти вопросы очень даже прозрачен, используй Директ и Google AdSense и проблем ни каких не будет, они этого и добиваются Wink :thup:
# Пт Фев 23, 2018 6:56 pmIceberg Зарег.: 17.03.2010 ; Сообщ.: 12044Ответить с цитатой
Нужно использовать разрешенные форматы для рекламы, нет смысла бороться с поисковыми системами, нужно плыть параллельно с ними по течению Wink
# Сб Фев 24, 2018 6:04 pmAdler Зарег.: 23.07.2014 ; Сообщ.: 2252Ответить с цитатой
Неплохая статья о рекламных форматах для рекламной компании, только все эти форматы, такие как попандер к примеру влияют на выдачу в ПС, тем самым понижая индекс. У Google и Яндекс свое видение заработка на рекламе, по этому фильтры на агрессивную рекламу, которая не является их форматом вполне себе очевидны.
# Вс Фев 25, 2018 9:52 amIceberg Зарег.: 17.03.2010 ; Сообщ.: 12044Ответить с цитатой
Цитата:
Джон Мюллер объяснил, что Google уже учитывает подобные сигналы при ранжировании в некоторых поисковых алгоритмах. В данный момент эдблокер Google Chrome является самостоятельным продуктом и стандарты, прописанные в Better Ads Standarts, не являются фактором ранжирования:

"Не знаю ничего, что связывало бы эдблокер Chrome и поиск Google, но очевидно, что есть алгоритмы, которые действуют по тем же стандартам. Если на странице нет полезного контента и она вся – одно сплошное рекламное объявление, Google предпримет необходимые меры".


По моему Джон Мюллер лукавит и что-то нам недоговаривает :nah:
# Пн Фев 26, 2018 10:41 amTREVERS Зарег.: 20.06.2011 ; Сообщ.: 9819Ответить с цитатой
Iceberg, полностью с тобой солидарен, практически это аналогично тому как продукты Касперского ни чем не связаны с отслеживанием в виде шпионсткой активностью пользователей у которых установлены их продукты. Где гугл и где их бруазер Хром барабанищий обо всем что делают пользователи в сети...
# Пн Фев 26, 2018 9:31 pmDoff Зарег.: 21.12.2015 ; Сообщ.: 1745Ответить с цитатой
Как дело касается показа рекламы, так Google, Gmail и AdSense они взаимосвязаны и дудят в одну дуду. А как дело касается блокировок неугодных рекламных форматов для Google, так это все Chrome. Еще ранжирование сайта падает после таких эдблокерких рейдов и тут тоже Google не при чем :oldher:
# Вт Фев 27, 2018 10:34 amspomoni Зарег.: 06.04.2008 ; Сообщ.: 7540Ответить с цитатой
Особо просадок на поп трафике не зафиксировано.
# Вт Фев 27, 2018 11:00 pmKamilla Зарег.: 09.07.2013 ; Сообщ.: 1315Ответить с цитатой
Методы выхода из-под фильтра за агрессивную рекламу:

1. Установить причину пессимизации, обратившись в тех. поддержку, чтобы точно знать под каким фильтром ваш ресурс.
2. Если фильтр все же за агрессивную рекламу, то необходимо избавиться от первопричины, удалив все блокирующие баннеры (иначе поисковики не покажут вас пользователям).
3. Что касается тизерных сетей, то практически во всех из них можно отключить показ «шокирующей» рекламы, которую также недолюбливают поисковики.
4. Зачастую за агрессивную рекламу принимаются всплывающие окна с предложением подписаться на рассылку или получить скидку. Чтобы минимизировать риски, лучше это предложение показывать пользователям в тот момент, когда они собираются уйти с вашего сайта и закрывают окно браузера. Делается это с помощью скрипта типа ComeBacker (камбекер), который позволяет «зацепить» некоторых, казалось бы, безвозвратно ушедших посетителей.
5. После избавления от навязчивой рекламы необходимо написать в техническую поддержку поисковой системы, наложившей на вас санкции, попросить снять фильтр и набраться терпения. Пессимизацию снимут через пару обновлений.
# Ср Авг 08, 2018 5:21 pmФинч Зарег.: 05.08.2018 ; Сообщ.: 9Ответить с цитатой
Как вам уже сказали, нет смысла бороться с агрессивной рекламой. Да и кроме этого ваш сайт теряет доверие в интернете, многие антивирусы засунут его в базу опасных сайтов, количество посетителей упадет со временем от использования такой рекламы. Да и вряд ли вы сможете бороться и блокировать поисковых роботов, даже не зная алгоритм выбора.
По этому мой вердикт, вам стоит подумать о том чтоб отказаться от такой рекламы!!!
# Чт Авг 09, 2018 2:54 pmLeonizz Зарег.: 17.09.2015 ; Сообщ.: 1849Ответить с цитатой
Цитата:

многие антивирусы засунут его в базу опасных сайтов



В базу опасных сайтов именно из-за агрессивной рекламы?
Что-то новенькое.
То что в поиске будет снижаться - это понятно. Но антивирусы то тут причем?
# Чт Авг 09, 2018 3:42 pmКоляныч Зарег.: 07.12.2015 ; Сообщ.: 1171Ответить с цитатой
Fint Ushami писал(а):

Все уже думаю слышали что скоро Хром + ябраузер начнут блокировать агрессивную рекламу.


пока не начнут блокировать, никто ничего конкретного не скажет
# Пт Авг 10, 2018 12:04 pmceber Зарег.: 13.05.2010 ; Сообщ.: 4290Ответить с цитатой
Цитата:

1. Установить причину пессимизации, обратившись в тех. поддержку, чтобы точно знать под каким фильтром ваш ресурс.



А с каких пор поддержка сообщает о фильтрах?
Раньше же они активно мазались от этой темы
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ
 
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.