|
|
|
Для чего создают опросы на сайтах? Никогда вас не интересовал этот вопрос? Мне было интересно. Ведь по сути, смысла в этих опроса нет, проведя их, продукт, который занял первое место, не станет более популярный. Да, при помощи опросов можно узнать предпочтения своей целевой аудитории или ваших покупателей для дальнейшего продвижения своего товара, услуги и так далее. Но если сайт не занимается продажами, то зачем нужны опросы на его страницах?
Я подготовил небольшой обзор на тему как создать опрос на своем сайте, и постарался ответить на вопросы, озвученные выше. Предлагаю поделиться вашими соображениями на эту тему. В дальнейшем, благодаря вам, я постараюсь расширить обзор новыми мыслями и сервисами создания опросов на информационном сайте.
Ссылка на обзор: Как создать опрос на сайте, зачем он нужен |
|
|
|
|
|
Кстати, для создания опросов на сайте можно использовать возможности Google.Docs. Очень удобно! |
|
|
|
|
|
Опросы можно создавать не только с помощью сервисов. У меня сайты на вордпрессе, то использую плагин wp-polls, тоже можно задать различные фильтры. |
|
|
|
|
|
narolskay писал(а): |
Опросы можно создавать не только с помощью сервисов. У меня сайты на вордпрессе, то использую плагин wp-polls, тоже можно задать различные фильтры.
|
Кстати не плохой плагин, когда сайт у меня на вордпрессе был я тоже его использовал. Потом перешел на Joomla и пока руки не могут доити опросник сделать. |
|
|
|
|
|
На Гугл Формах мощный инструмент опросов, но, ИМХО, не очень удобен, на сайте можно сделать в два клика.
Насчет применения - не только собирать обратную связь от аудитории (например, что нравится или не нравится на сайте, помогает улучшать проекты), но и усиливать воволеченность аудитории, например, предлагая заполнить опрос за какую-то награду или ачивку, а затем предлагая какой-то релевантный оффер. |
|
|
|
|
|
Doc писал(а): |
Кстати, для создания опросов на сайте можно использовать возможности Google.Docs. Очень удобно!
|
Он очень не удобный и постоянно требует посетить их страницу для участия в опросе - этого не нужно. Хочу, чтобы форма опроса, ответы на него и вся инфа была у меня на сайте, без всяких переходов |
|
|
|
|
|
да, стоит! не так давно ходила слушать лекции по смм, там в основном были истории успешных людей, кампании которых привели к увеличению клиентов.
и вот как раз был вопрос об этих опросах.
сделали их просто так, для развлекухи, но с юмором, который гармонировал с рекламируемым продуктом, вот, честно, сейчас не вспомню, что это был за продукт(или чистящее-моющее для санузлов или алкоголь, да разнос нормальный)))))
в общем, я считаю, что да, опросы - это круто. если опрос еще и заинтересует , то человек потом еще и по сайту походит.
а если за участие в опросе выдавать какие-то приятные плюшки, вообще будет огонь) |
|
|
|
|
|
вот, да, если опрос хорошо составлен и он прям увлекательный, то одна радость принять участие в нем)) особо радостно,когда в конце что то дарят или вообще какой то бонус) |
|
|
|
|
|
опрос должен быть по делу а не абы как лишь бы был. тогда смысл от нег,просто тратить время? |
|
|
|
|
|
Marcel, опросы могут и информацию полезную собирать, например, параметры целевой аудитории сайта (возраст, пол, интересы и т.д.) для вырабатывания более эффективного маркетинга, но могут быть и ради продажи какого-то продукта.
Помню, в прошлом году, вроде, у GeekBrains в рассылке, анонсировалась какая-то текстовая мини-игра, вроде опроса, и после успешного прохождения давали скидку на обучающие курсы. Думаю, после такого" приключения" и "подарка" в виде скидки количество их продаж выросло больше, чем при прямой рекламе скидки. Они бы, может, и просто скидку давали без всяких прохождений мини-игр, но вовлеченность в такую активность дала возможность им представить скидку не как рекламу, а как награду, и пользователь уже более доверяет компании.
И Яндекс тоже иногда подобные события запускают для их сервиса Яндекс.Денег, тоже интересно у них маркетинг работает |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Помню, в прошлом году, вроде, у GeekBrains в рассылке, анонсировалась какая-то текстовая мини-игра, вроде опроса, и после успешного прохождения давали скидку на обучающие курсы. Думаю, после такого" приключения" и "подарка" в виде скидки количество их продаж выросло больше, чем при прямой рекламе скидки. Они бы, может, и просто скидку давали без всяких прохождений мини-игр, но вовлеченность в такую активность дала возможность им представить скидку не как рекламу, а как награду, и пользователь уже более доверяет компании.
|
Yabuti, очень тонко отметил момент мотивации, обычный пользователь в этом случае задается вопросом: «почему я должен отвечать на какие-то вопросы»?! Потребителя нужно заинтересовать предоставлением скидки или уведомить его о прохождении акции, тогда будет смысл в проведении опросов, выявлении удовлетворенности потребителей и целевой аудитории! |
|
|
|
|
|
Neovin, я подписан на их рассылку, т.е. мне интересна эта тематика, курсы, онлайн-обучение на айтишные специальности и навыки. Они это знают (иначе бы я отписался от их писем) и предлагают мне сыграть в мини-игру у них на сайте. И после ответов на вопросы игры (по сути, простой тест-опросник на 5 шагов, собирающий инфу об уровне подписчиков рассылки) поздравляют и дарят скидку на их платные курсы. А эту же скидку можно и напрямую на сайте найти. Но мозг воспринимает ее как "награду" и уже хочется эту "награду" использовать - купить какой-то курс.
Курсы я не купил, т.к. сложно по видеоурокам обучаюсь, лучше по книгам, но вот этот маркетинговый ход интересный , поэтому запомнилось
ИМХО, вообще любая социальная активность, и опросы в том числе, помогают "вовлечь" пользователя, из простого потребителя контента (Web 1.0) он уже делает какой-то "вклад" в проект, пусть это даже пара кликов мышкой, но для пользователя они все равно значимы, и он воспринимает сайт лояльнее (Web 2.0).
|
|
|
|
|
|
Да сейчас практически все ресурсы оснащены функцией впарить подписку на их обновления, хороший инструмент вовлеченности юзеров, но зачастую их просто игнорируют. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
опрос должен быть по делу а не абы как лишь бы был. тогда смысл от нег,просто тратить время?
|
Ну это понятно, что опрос будет бестолковым и не актуальным, если тематика для посетителей не интересна, многие пройдут мимо и не будут тратить время. |
|
|
|
|
|
Marcel писал(а): |
опрос должен быть по делу а не абы как лишь бы был. тогда смысл от нег,просто тратить время?
|
зачастую он получается абы какой и не востребован аудиторией, лично я не вижу большого смысла в них. |
|
|
|
|
|
|
|