|
Проснулся. Утро не предвещало ничего необычного. Встал, почистил зубы и, размышляя о смысле бытия, сделал зарядку.
Три круга упражнений - подтягивания, отжимания и выпрыгивания с отдыхом в две минуты между кругами настраивают на философский лад. Уже почти три года каждый день у меня такая зарядка. Ничто не может эту зарядку отменить - просто уменьшается количество повторов и сложность в случае, например, болезни.
Диванные теоретики скажут, что это мало что дает, нужно ходить в зал и т.д. Но я тут прикинул, что каждое упражнение я сделал почти по 3000 подходов. И результат заметен, чего обычно не скажешь по теоретикам. Вы подумали, что я обожаю ЗОЖ? Как бы не так – читайте дальше.
Да, к чему я веду - сегодня 31 декабря. У вас бывает такое, когда приближение Нового года вызывает радостные чувства и ощущение волшебства? У меня тоже нет.
Никогда не ощущал праздника ни в Новый год, ни на день рождения. Наоборот – это отметины уходящего времени, мы стареем и все ближе к смерти. Поэтому понимаю тех, кто любит нажираться в хлам и спать в оливье.
Часто и сам проворачиваю такой трюк, жаль, что обычно это затягивается на три-четыре дня беспробудного пьянства. Поэтому чаще - полная трезвость и никакого праздника в праздники. Нельзя мне. Замечаю с возрастом, что постоянное бухалово приводит к отсутствию удовольствия от оного. Да и не умею я пить – вечно какие то приключения.
Надеюсь, сегодняшняя моя встреча Нового года пройдет по особенному. Я буду встречать его сам, в лесу. Что может быть лучше, чем побыть один на один с природой и 10 градусным морозом. Где то так обещают ночью.
В девять часов вечера я пошел к цели. Идти нужно примерно семь километров. Что взял с собой? Топор, нож, соль, спички, бутылку водки и стакан – помогает философствовать в одиночестве, полотенце (а вот об этом дальше). На закуску буханку хлеба, палку колбасы и банку тушенки.
Лес у нас маленький и цивилизованный, так что чуть больше часа я шел я по дороге, а когда конкретно углубился – свернул направо метров на сто. Там и остановился.
Разжечь костер в зимнем лесу – задача не простая. Но справился, веток натаскал и нарубил, поляну вытоптал, закуску приготовил. Короче – обустроился нормально, несмотря на мороз и небольшой снег. Туда-сюда в заботах, посмотрел на часы – 11.30 ночи. Пора войти в Новый год очищенным, и физически, и духовно. Заодно и полотенце пригодится.
Я быстро разделся до трусов и пошел по снегу, вдыхая морозный воздух полной грудью. Уже отошел от костра, так, что его и не видно, начал обтираться, упал в снег и покачался в нем. Вскочил, ух хорошо! Очищает физически и духовно – ничего лишнего в этот момент в голове. Но вдруг тишину морозного леса пронзил рев двигателя. Бля, кому еще в посреди новогодней ночи нужно что то в лесу?
С дороги прямо между деревьев кто то ехал в мою сторону. Представьте, практически голый прячусь в кустах. Резкий свет фар осветил деревья, но слава богу, не в мою сторону. И костер далековато.
Где то в метрах 30 остановился крутой джип. Из тачки вылезли двое парней недоброй наружности с клетчатой сумкой. “Здесь оставим, завтра вечером заберем. Народ бухает, в лесу точно никого не будет”. Главное самим место запомнить – ответил второй. Запомним, куда денемся, закапывать не будем, закидаем ветками и хватит, к утру снег следы заметет. С этими словами они прошли от джипа и положили сумку в кусты, прикидав ее ветками и снегом. Вернулись, сели в джип и уехали.
Я уже дрожал от холода, но ущипнул себе за руку – может это мне приснилось? Да нет, вон следы. Выждал пару минут и пошел к их тайнику. Схватил сумку и кругами побежал по направлению к костру.
Открываю сумку - мама моя, пол сумки пачек с долларами.
Пачка сто штук по сто долларов в толщину будет где то один сантиметр. Сколько влезет в сумку, наполовину полную? Или все таки наполовину пустую, как утверждают пессимисты? ))) В дипломат влезет около полмиллиона, вес приблизительно 4-5 кг.
Здесь же вес килограмм 15, не меньше. То есть 1.5 млн долларов приблизительно. Ничего себе подарочек от двух дедов морозов.
Я никогда не был моралистом и не рассуждал особо, что за доллары и откуда. Пофиг, вопрос один - что конкретно делать? Деньги, ясное дело, оставляю себе )))
Блин, а мне то холодно. Или это от страха и жадности так трясет? Быстро оделся и около костра открыл бутылку водки. Сейчас согреюсь, и мозги заодно прочищу. Рубанул раз полстакана, неторопливо закусил, второй раз, третий.
Адреналина в крови столько, что не пьянею. Но подуспокоился и принял решение. Сейчас допью и пойду домой, среди людей потусуюсь. Сумку с деньгами спрячу, когда через переезд перейду, есть там в посадках укромные места. А заберу ее через пару дней. Когда все затихнет. Хоть снежок и небольшой – но до утра следы приметет, это не зря деды морозы заметили.
Так и сделал. Из лесу вышел к железнодорожному переезду, магазинчик еще там – никого не встретил. Пошел к знакомым и с нервов напился в хлам, сперва не брало – а потом накрыло полностью.
Два следующих дня прошло в пьяном угаре. Большей половины не помню.
Просыпаюсь в незнакомой обстановке. Мучительно не получается вспомнить, где это я. Но тут открывается дверь и заходит моя старая знакомая Вика. “Ну что – проснулся? Ох ты куролесил вчера. Кричал, что ты миллионер и всё тебе пофиг. Мне, кстати, машину обещал, если дам”.
“А помнишь, как в автобусе ехали ко мне и ты сделал остановку, чтобы пива купить и мне цветы? Ты еще народу говорил – олени, сейчас остановлю автобус и поскачете у меня в сторону моря”. И ржет, сучка. Что то смутно припоминаю, в автобусе еще смена кореша моего была, поэтому и остановил, и подождал, когда пиво брали, и ментов не дал вызвать.
“Ты хоть дала, за будущую то машину ?” “Ой, не прикалывайся, было бы кому брать, еле домой тебя затащила. В общем, я побежала на работу, у меня смена. Похмелиться захочешь – в холодильнике. Если будешь уходить – ключи знаешь где положить. И сумку свою не забудь, с книжками и шмотками, в углу стоит. Я тебе ее тащить не собираюсь, тяжелая, зараза”. Вика выпорхнула в другую комнату.
Сумка? Бля, вот это я придурок. Ни черта не помню, какого я поперся за сумкой в посадки. Встал, смотрю в углу точно стоит мое клетчатое сокровище. Открываю, сверху какие то шмотки, под шмотками реально слой книжек, а бабки внизу. Вот я дебил, лазил с сумкой, полной денег. Хорошо хоть легенду придумал и догадался наложить сверху хлама.
Снова впорхнула Вика. Вот что значит молодость, тоже любит хорошо гульнуть – но ощущение такое, будто с курорта вернулась.
“Ладно, я побежала. А, там тебя вчера какие то школьные друзья искал, давно типа не видели, хотели выпить в честь праздников” – сказала она и убежала. Кто из моих школьных мог искать, я уже давненько никого не видел. Ну да ладно, сейчас нужно сделать зарядку и легонько (!очень важный пункт) опохмелиться. Потом решить что то с деньгами. Искать школьных друзей сейчас не в приоритете.
Только сделал зарядку и разложил на кухне небольшую поляну – звонок в дверь. Блин, наверное Вика чего то забыла. Открываю в дверь и сразу получаю под глаз. С первого удара не упал, но никто не собирался останавливаться. Дальше два чувака тупо начали месить меня ногами. Я им кричу – э, ребята, за что, я вас знать не знаю. “Это мы, твои школьные друзья. Ты, сученыш, думаешь не знаем, кто наши бабки спер. Конец тебе”. Но бить все таки прекращают.
“Ну что, жить хочешь? Тогда гони бабки и не гони фуфло, что у тебя их нет.” “Какие бабки, парни, откуда, посмотрите на меня”. “Кому ты чешешь, тебя позавчера вечером камера с магазина на переезде срисовала, вместе с нашей сумкой. Мы за тобой третий день бегаем. Тебя же, бухаря, попробуй еще найди, везде был, бухал, но нигде нет”.
“Еще, чтобы тебе было ясно – у нас в деньгах gsm маячек, в лесу не берет, но ты же вынес деньги из леса. Подождал бы пару недель – и мы бы искать перестали, и аккумулятор у маячка бы сел. Короче – хочешь жить, давай деньги и живи, никому ты нах не нужен. Нам светиться ни к чему, мокрое дело не нужно, тем более, что многие нас видели”.
Да и прикольный ты штрих, такое тут про тебя рассказывают. Ты правда зашел в магазин, тупо взял бутылку водки и на выходе, подморгнув продавщице, сказал: “Молчи! И никому не говори?” Никулин, блин!
Я кивнул, мог такое, знает меня та продавщица. Протрезвлюсь – деньги верну.
Тут улыбнулся второй – “А правда, что ты у мента автомат схватил и начал себе тянуть со словами: чего ты мой автомат забрал, это мой автомат, я с ним воевать пойду. Мент бедный потерялся, не зная, что с тобой, дураком, делать. А рядом была директриса твоей школы, она тебя оттянула, мента успокоила, чтоб не забрали. А ты с ней идешь и говоришь: хорошая ты баба, давай я тебе на очки кончу?”. Оба парня довольно заржали.
“Еще видели тебе в тельняшке, бескозырке и с гармошкой. Сидел около магазина на морозе, пел песни и кричал что моряк хочет похмелиться, дайте на бутылку. Еще на спор там отжался больше всех. Ну ты комик”.
Блин, мента и директрису не помню, елки-палки, натворил дел. Песни пел, на сто грамм просил, это да. “Ладно, давай деньги и живи. Может будут тебя бухого снимать, так мы посмотрели бы, сейчас комедии никакие. А ты Никулин вылитый. Одно скажу – не быть тебе богатым”.
“Деньги в комнате, сразу увидите” – угрюмо сказал я, оплакивая свои мечты о райской жизни. “Так бы и сразу” – один метнулся в комнату и вышел с сумкой.
“Доллары хоть не трогал?”. “Да нет вроде, пьяный-пьяный, а ума хватило не светить”.
“Поверим на слово, никто о долларах не рассказывал. Живи. По крайней мере - пока”. Оба демона заржали и исчезли.
Я подошел к зеркалу – под глазом наливался нехилый такой синяк. На душе скверно, с похмелья мутит. Делать нечего - пойду опохмелюсь. Посмотрел на викины малюсенькие рюмочки, что стояли на кухонном столе и плюнул. Тоже мне, царица хрусталя, интеллигентка.
Нашел граненый стакан, махнул полный и отломил здоровый такой кусок от кольца краковской колбасы. По телу разливалось приятное тело, а в мозгу произошел ядерный взрыв. Жуя в полный рот колбасу и доставая сигарету решил: подумаешь, без денег. Жизнь то налаживается… |
|
|
|
|