|
|
|
На днях участник сообщества владельцев электромобилей Tesla в Facebook в шутку предложил использовать аккумуляторы машины для питания майниговой фермы. Оказалось, что кому-то уже приходила в голову такая идея — другой пользователь опубликовал фотографию Tesla Model S с установкой для добычи криптовалют в багажнике.
Как это работает?
Автор фото не стал вдаваться в подробности, хотя сообщил, что планирует использовать бесплатную зарядку на станциях Supercharger (это предложение доступно для тех, кто купил электрокар до 15 января 2017 года). Как пишет Motherbord, на фотографии не видно асиков, следовательно, система рассчитана на майнинг с помощью видеокарт, а вместо биткоина владелец собирается добывать другие криптовалюты. Все 16 слотов для GPU пока свободны.
Если графические адаптеры будут потреблять по 150 Вт, то нагрузка на аккумулятор составит более 2.4 киловатт. Таким образом, за сутки ферма будет потреблять 57.6 киловатт-час, что эквивалентно почти 280 километрам езды на Tesla Model S. Цифра большая, а вот реальная прибыль — не очень.
При майнинге второй по популярности криптовалюты Ethereum на данной ферме в день можно получать 0.05 эфира, по текущему курсу это чуть меньше $22. За месяц заработок горе-майнера составит порядка $660, что сопоставимо со стоимостью лизинга на Tesla Model S. Наконец, человек вряд ли сможет находиться в машине — во время работы фермы в салоне будет очень жарко.
В сухом остатке
Tesla с майнинг-фермой действительно может окупить себя, но при условии, что владелец не будет использовать автомобиль по прямому назначению, электричество будет бесплатным, а курс криптовалюты не устремится в крутое пике (что может произойти в любой момент). Не стоит забывать и о стоимости самого оборудования. |
|
|
|
|
|
Iceberg проще наверно купить домик по соседству с научным центром где расположен андронный коллайдер,
сделать подземный туннель к системе питания, подключиться и использовать электроэнергию в своих целях
утечку тока точно ещё не скоро заметят |
|
|
|
|
|
TREVERS, А как же радиационный фон излучаемый коллайдером?
Цитата: |
- Коллайдер действительно безопасен для человечества?
- Теоретически - да.
- А если при столкновении протонов часть элементарных частиц вылетит из него?
- Такое, конечно, возможно... Но они попадут в радиационную защиту коллайдера.
- Простите, если существует радиационная защита, значит, есть и радиационная опасность? Вдруг часть элементарных частиц проскочит защиту?
- Частицы нестабильны. Они распадутся. Исчезнут.
- А радиационный фон?
- Изменится. Но минимально. Поясню: протоны, вылетающие из коллайдера, должны затормозиться и испустить рентгеновские лучи. Правда, небольшое количество гамма-излучения, как и ЭМИ (электромагнитное излучение), может пролететь сквозь защиту, оказаться на поверхности и воздействовать на объекты. Для человека опасности нет. Более восприимчивы к изменениям радиоактивного фона микроорганизмы.
|
Хоть они и говорят, что это безопасно для человека, но я им не верю |
|
|
|
|
|
По нашим дорогам долго не помайнишь , тем более дышать в машине будет нечем ,да и спеонирть могут пока куда то выйдешь или оставишь |
|
|
|
|
|
Alexweb, Так не ради поездок в конкретном случае будет использоваться ТС |
|
|
|
|
|
Toulan писал(а): |
Alexweb, Так не ради поездок в конкретном случае будет использоваться ТС
|
Ну покупать Теслу для майнинга не самая разумная идея, мне кажется |
|
|
|
|
|
Покупать Тесла для эксплуатации в РФ на данный момент нет большого смысла, в связи с неразвитой инфраструктурой заправочных станций. От Тесла вообще всего 1 заправка в МСК. Где есть потребительский спрос и развит рынок, там инфраструктура и развивается. |
|
|
|
|
|
посчитайте-ка на сколько часов майнинга хватит 100 кВтч ? |
|
|
|
|
|
Если предположить, что каждый из графических процессоров потребляет около 150 ватт, то 16 таких процессоров имеют общую мощность в 2,4 кВт⋅ч или 57,6 кВт⋅ч в день, если они будут работать в течение 24 часов. Согласно информации Green Car Report, модель Tesla S проезжает около 4,8 км, тратя 1 кВт⋅ч, а это означает, что работа этого оборудования эквивалента около 275 км пути на Tesla. В среднем американец проезжает около 420 км в неделю.
Другими словами, майнинг на Tesla в течение полутора суток будет расходовать столько же энергии, сколько езда на электромобиле в течение недели. |
|
|
|
|
|
Прогресс сделали ещё более прогрессивным.
Такое возможно только в прогрессивных экономиках, таких как у США. |
|
|
|
|
|
|
|