|
|
|
Современный человек все чаще отдает предпочтение одиночеству и, причем, делает это совершенно осознанно, а предприимчивые компании пользуются этим и создают особенную продукцию, предназначенную специально для одиночек. В чем же секрет успеха, как возник подобный тренд, и в чем заключается его эффективное использование?
По мнению маркетинговой компании JWTIntelligence, занимающейся исследованием данной проблемы, одинокая жизнь приобрела рамки нормального явления, а «соло» стало не исключением, как было совсем недавно, а общепризнанной нормой.
Современные молодые люди не спешат создавать семью, откладывая это на более поздние годы. В связи с этим маркетологи вынуждены пересматривать свои обычные стратегии и регулировать не только размеры продукции и порции еды, но и площадь жилых помещений. Размышления об одиночках, которые предлагает данная статья, и помогут разобраться, что лежит в основе новой моды, и как ее можно использовать для личного обогащения.
Одиночки и их жизнь
Не стоит искать глубинные истины, объясняющие произошедшие маркетинговые изменения, достаточно взглянуть на уклад жизни самих одиночек. Одни из них заняты работой, другие сосредоточенно зарабатывают деньги, третьи с упоением посвящают себя искусству. Но все они практически не задумываются о браке. Это семейное образование многие рассматривают как ограничение личной свободы и заведомо испытывают чувство дискомфорта. Это неудивительно, ведь доброй части современного поколения пришлось пережить развод собственных родителей.
От одиночек прошлого нынешних отличает существенная разница. По утверждению все той же JWTIntelligence, современные одиночки ведут более активный образ жизни, они богаче и, безусловно, эгоистичнее. Потому маркетологи стараются как можно лучше подстроиться под их особые запросы.
Неудивительно, что уже к концу года в городах-миллионерах типа Нью-Йорка может появиться специальное жилье для одиночек – «микро-квартиры» с очень низкой стоимостью. В Шанхае, Лондоне, Токио и Варшаве уже практикуется постройка жилых помещений с общей площадью в 23-35 кв.м., а популярный бренд IKEA занимается активной раскруткой коллекции PS, основное направление которой – многофункциональная и мобильная мебель для установки в крохотных квартирках.
Интернет-ритейлер из Кореи AKMall создал специальный раздел для одиноких, именуемый «уголком для холостяков». Здесь можно найти книги, как самостоятельно усовершенствовать и собрать универсальную мебель. Однако самое необычное отражение трендовых позиций ожидает вас в сегменте пищевых продуктов.
Участие брендов в жизни одиночек
Кэмерон Дэй, директор по развитию бизнеса из глобального маркетингового агентства Marketing Store, не без оснований утверждает, что большая часть одиноких людей по собственному желанию выбирает одиночество.
Современные одиночки не так уж просты и однородны, и какие-либо ярлыки, как это было к примеру в 50-х годах прошлого столетия, здесь не уместны. Как говорит Кэмирон Дэй, жизненных причин, побуждающих людей выбирать одиночество, может быть великое множество. И развод, вдовство или неудачи в любви – это лишь вершина огромного айсберга. Многие находят подобную мотивацию в совершенно иных жизненных позициях. Потому рассматривать одиночек как людей ограниченных или не состоявшихся в жизни нельзя. Нужно иметь четкое понимание того, что входящие в группу одиночек люди весьма разнородны. Однако всех объединяет желание проводить жизнь весело и разнообразно.
По словам Дэя, в ходе длительных исследований было установлено, что многие одиночки отказываясь от поисков своей половины, тем самым отодвигают на время взрослую жизнь. Потому, если производители задумались о создании продукции для этой аудитории, то в ней обязательно должен присутствовать элемент развлечений. Самым простым примером могут быть всякие бонусы, которыми приятно поделиться с такими же одиночками или использовать их для своих целей. А барные стойки или общие столы, где обедают и проводят досуг одинокие люди, уже давно перестали быть новинкой.
Чтобы построить бизнес на одиночестве, в первую очередь следует отыскать проблемы, которые составляют для одиночек наибольшие трудности. Это может быть уборка дома, услуги прачечной, льготы для участия в программах и клубах и многое другое, что освобождает человека от лишних забот и делает жизнь удобнее. В свою очередь, Кэмирон Дэй отмечает, что подобные мелочи и забота дают одиночкам больше той самой свободы, о которой они мечтают, а значит, могут оказаться более продуктивными, чем самая удачная рекламная компания. |
|
|
|
|
|
|
Тоже такое заметил, люди атомизируются, становятся более обособленными. Может это влияют так технологии - общение переходит в мессенджеры и соц.сети, в крупных городах можно в магазин вообще не ходить, все, вплоть до хлеба и молока покупать через Интернет, работа в онлайне, деньги в электронном виде на карте или смартфоне, с таксистом вообще можно не общаться, а кликнуть пару кнопок в приложении - заказать такси, оценить такси, и эта тенденция с возможностью изолироваться от внешнего мира и дальше нарастает, особенно в мегаполисах. |
|
|
|
|
|
в Японии даже тренд есть на такое дело, они называют их Хикикомори
Цитата: |
Такие люди зачастую не имеют работы и живут на иждивении родственников.
|
вот к чему приводит менталитет, когда батя не может дать моральной пизды своему чаду и прогнать работать
Цитата: |
современные одиночки ведут более активный образ жизни, они богаче и, безусловно, эгоистичнее
|
Цитата: |
к концу года в городах-миллионерах типа Нью-Йорка может появиться специальное жилье для одиночек – «микро-квартиры» с очень низкой стоимостью
|
збс богатство |
|
|
|
|
|
За ваши денежки любой каприз) хоть покуражить, или погрустить не важно) |
|
|
|
|
|
|
Цитата: |
gringo, в Японии даже тренд есть на такое дело, они называют их Хикикомори
Цитата:
Такие люди зачастую не имеют работы и живут на иждивении родственников.
|
в Японии? Я знаю неск человек тут в Сибири. Бестолочи еще те!
Цитата: |
Идея стартапа – помочь одиноким мужчинам хотя бы внешне справиться с одиночеством и показать своим друзьям и близким, что у них тоже есть подружки и есть личная жизнь.
|
И снова наёбки населения и дешевые понты. Даже уже и не куклу покупают за 7т баксов. |
|
|
|
|
|
против лома нет приёма
|
|
|
|
|
|
Yabuti писал(а): |
Тоже такое заметил, люди атомизируются, становятся более обособленными. Может это влияют так технологии - общение переходит в мессенджеры и соц.сети, в крупных городах можно в магазин вообще не ходить, все, вплоть до хлеба и молока покупать через Интернет, работа в онлайне, деньги в электронном виде на карте или смартфоне, с таксистом вообще можно не общаться, а кликнуть пару кнопок в приложении - заказать такси, оценить такси, и эта тенденция с возможностью изолироваться от внешнего мира и дальше нарастает, особенно в мегаполисах.
|
Это уже проблема социального масштаба. Люди стали избегать живого общения. А с появлением сервисов для онлайн покупок лишают себя удовольствия погулять по торговому комплексу, пошопиться, а также посидеть в уютном кофе выпить чашечку кофе и съесть вкусный террамису. |
|
|
|
|
|
gringo писал(а): |
|
Все-таки левая рученка его лучшая девчонка |
|
|
|
|
|
Цитата: |
В Шанхае, Лондоне, Токио и Варшаве уже практикуется постройка жилых помещений с общей площадью в 23-35 кв.м.
|
В крупных городах стоимость таких квартирок зашкаливает
https://realty.yandex.ru/offer/1916681782491457733/
Тут даже не 23 метра, а всего 16 за два с половиной миллиона... |
|
|
|
|
|
23-35кв. в России это нормальная полноценная однушку. И как правило в ней живет молодая полноценная семья с маленьким ребенком. А этим социальным отшельникам место в лесу на единые с катушкой природой. |
|
|
|
|
|
Skyworker писал(а): |
gringo писал(а): |
|
Все-таки левая рученка его лучшая девчонка
|
Для правшей она зовется незнакомка |
|
|
|
|
|
|
|