|
|
|
В AdWords появился новый инструмент «Телепорт», при помощи которого специалисты могут перенести поисковые кампании из Яндекс.Директа в AdWords. Функционал разработан при поддержке Google для помощи новым пользователям. Релиз состоялся в рамках конференции «Окей, Казань».
«Телепорт» сохраняет тексты объявлений, ключевые фразы, минус-слова, а также настройки геотаргетинга и структуру кампании. После переноса кампания получает статус «Приостановлено», чтобы специалист мог проверить и отредактировать ее.
|
|
|
|
|
|
Кампании и раньше можно было перенести с помощью Google AdWords Editor и Директ Коммандера. Только это занимало прилично времени. |
|
|
|
|
|
Похоже гугл, после того, как ФАС его оштрафовала по жалобе Яндекса, затаил кровную обиду и решил отомстить рублем ))) |
|
|
|
|
|
По-моему очень удобно, если хочешь одну и туже кампанию покрутить в обеих сетях. A/B test "малой кровью". |
|
|
|
|
|
Ждем теперь новой фишки от Яндекса, когда можно Адворд будет переносить в Я.Директ одной кнопкой |
|
|
|
|
|
Skyworker писал(а): |
Ждем теперь новой фишки от Яндекса, когда можно Адворд будет переносить в Я.Директ одной кнопкой
|
Тоже было бы неплохо! |
|
|
|
|
|
На мой взгляд очень удобный инструмент, если на Я. Директ не пошло, то в одно мгновение ты уже на AdWords. Экономия времени, а время - деньги |
|
|
|
|
|
Irbis писал(а): |
На мой взгляд очень удобный инструмент, если на Я. Директ не пошло, то в одно мгновение ты уже на AdWords. Экономия времени, а время - деньги
|
А если и на adwords не пойдет, нужна будет перенос кнопка компаний на mytarget |
|
|
|
|
|
Charlez писал(а): |
Irbis писал(а): |
На мой взгляд очень удобный инструмент, если на Я. Директ не пошло, то в одно мгновение ты уже на AdWords. Экономия времени, а время - деньги
|
А если и на adwords не пойдет, нужна будет перенос кнопка компаний на mytarget
|
Чем проще реализуется свобода выбора, тем лучше для выбирающего! |
|
|
|
|
|
Charlez писал(а): |
Irbis писал(а): |
На мой взгляд очень удобный инструмент, если на Я. Директ не пошло, то в одно мгновение ты уже на AdWords. Экономия времени, а время - деньги
|
А если и на adwords не пойдет, нужна будет перенос кнопка компаний на mytarget
|
Тоже было бы неплохо Правда Mail.Ru Group уже давно не конкуренты Google и Яндекс, но все же часть своего рынка имеет |
|
|
|
|
|
Google не будет запрещать экспорт данных AdWords
В 2012 году Google заключил антимонопольное соглашение с Федеральной торговой комиссией США. Согласно условиям соглашения, компания разрешала экспорт данных AdWords через API сервиса. 27 декабря 2017 года, срок действия документа истек. Однако Google не будет менять свои правила.
Пользователи смогут и дальше экспортировать данные о компаниях эффективности объявлений AdWords посредством специального программного обеспечения, а затем использовать эту статистику в других рекламных сервисах, к примеру, в Bing Ads.
Также сайты смогут по-прежнему скрывать свой индексированный контент от появления в результатах поиска Google Flights, Google Hotels, Google Shopping и выдаче по отдельным локальным запросам. Это позволяет конкурирующим сервисам сохранять видимость в основной выдаче Google, не теряя потенциальных посетителей из-за демонстрации страниц в других вертикалях поиска. |
|
|
|
|
|
|
|