На страницу Пред. 1, 2, 3 |
|
|
Как-то читала про настройку контекстной рекламы... Какие-то кампании, ставки, биды, лиды, коверсия... Как во всем этом разобраться? |
|
|
|
|
|
Лик писал(а): |
spomoni писал(а): |
Хм, а разве сейчас CTR там не имеет значение для ранжирования?
|
Насколько я знаю, сейчас внутри блоков объявления сортируются в порядке уменьшения цены за клик.
|
Сейчас CTR дает преимущество (меньшую цену), но это преимущество можно перебить более высокой ставкой. Тут, видимо, это уже не прокатит. |
|
|
|
|
|
Яндекс откажется от GSP-аукциона в своей системе контекстной рекламы «Яндекс.Директ» и переведет контекстную рекламу на другой тип аукциона – VCG-аукцион |
|
|
|
|
|
Лик писал(а): |
Как считаете, как это отразится на заработках вебмастеров? Повысится ли цена клика?
|
Если объявления будут ранжироваться по CTR, то точно повысятся доходы самого Яндекса. Про вебмастеров там, похоже, никто не думает. |
|
|
|
|
|
Для совсем ленивых Яндекс запустил платную услугу по созданию рекламы с нуля СТоимость работ – от 3000 до 10 000 рублей в зависимости от того, сколько товаров или услуг хочет рекламировать заказчик. Специалисты компании расскажут клиенту:
по каким запросам лучше показывать рекламу,
как исключить показы нецелевой аудитории,
о чем говорить в текстах объявлений, чтобы по ним чаще переходили на сайт,
какие дополнительные элементы сделают рекламу еще привлекательнее.
|
|
|
|
|
|
От имени Яндекса веб-мастеров начали «разводить на деньги»
Цитата: |
«На протяжении последних нескольких недель поступает большое количество сообщений о том, что некие неустановленные организации (их отдельные представители) прозванивают наших клиентов, представляясь, к примеру, сотрудниками Яндекс.Директа. Дозвонившись до конкретного человека, они убеждают его в том, что с раскруткой его сайта есть определенные проблемы. Решить их предлагается за энную плату.
К слову, мошенники прикрываются не только Яндекс.Директом, но и другими службами поисковой системы, например, Яндекс.Метрикой».
|
|
|
|
|
|
|
Ну это старый всем известный лохотрон, это как распространители всякой ненужно хрени, которые тебя в подъезде окучивают и пытаются впарить свой товар. Обычно берут количеством, кто-то найдется кто купит. Здесь примерно тоже самое |
|
|
|
|
|
Медийно-контекстный баннер Яндекса переедет в Директ
Теперь рекламодателям доступны оплата только за целевой трафик и показы по выделенным ключевым словам.
С 1 февраля 2018 года Яндекс прекратит показы старого медийно-контекстного баннера (МКБ) и продолжит его размещение только через Директ. Такое решение компания приняла по результатам осеннего тестирования нового интерфейса МКБ и его встраивания в линейку форматов Директа.
Рекламодатели могут запросить доступ к новому формату у менеджера Яндекса. А для пользователей старого МКБ новый тип кампаний в интерфейсе Директа откроется автоматически.
Среди преимуществ размещения МКБ через Директ Яндекс выделил оплату только за целевой трафик и показы по выбранным ключевым словам. Раньше медийно-контекстные баннеры продавались по CPM, с фиксированной стоимостью за тысячу показов.
Кроме того, если рекламодатель размещает графические объявления в Директе, одно из них можно использовать как готовый креатив для МКБ. Также Яндекс обещает постоянно улучшать формат и добавлять в него новые функции.
В компании заверили, что вернут недотраченные бюджеты, оставшиеся в старом интерфейсе МКБ. Плюс, Яндекс обещает сохранить накопленную статистику по предыдущей версии баннера. А для всех новых размещений в Директе статистика будет храниться в Мастере отчётов.
Ранее Яндекс изменил требования к баннерам для своей главной страницы и лишил агентство IMHO эксклюзива на продажу рекламы с горизонтального баннера под строкой поиска. Тем временем в ADFOX появился новый формат интерактивных баннеров Interscroller. |
|
|
|
|
|
Яндекс тестирует медийную рекламу в «Директе»
Известно, что в настоящее время эксперты «Яндекса» проводят тестирование запуска баннеров в контекстной рекламе.
Если функция успешно пройдет все тесты и будет запущена, то пользователи получат возможность размещать медийную рекламу с помощью «Яндекс.Директа. В настоящий момент с медийными источниками можно работать только через «Яндекс.Дисплей».
Планируется, что после завершения тестирования новая функция станет доступна пользователям из России, Казахстана, Белоруссии и ряда других стран.
Отмечается, что показ медийной рекламы можно будет настраивать по интересам, уровню доходов, географии, профессии, месту жительства и поисковым запросам пользователей. |
|
|
|
|
|
Сейчас уже и медийная реклама есть. |
|
|
|
|
|
Скоро в Яндекс будет аукцион по новому, оплата будет не за место, а за объем трафика. Плюс будет куча форматов для поисковой рекламы, почти как на РСЯ. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Это логичный шаг. «Яндекс» уже давно позволяет нейросетям предлагать пользователям релевантный контент. Началось все с алгоритма «Королев», который умеет понимать содержание контента. Дальше был «Дзен», который предлагает пользователям статьи на основе их интересов. Теперь нейросети пришли в контекст. «Яндекс» хочет, чтобы пользователи получали ту рекламу, которая их интересует, и в том виде, который им больше всего нравится.
|
Логичная цепочка нововведений с использованием технологий нейросетей, долго они к этому шли, но все же добрались Как отразится на стоимости объявлений покупка трафика? Дешевле они точно не сделают |
|
|
|
|
|
|
|