На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. |
|
|
Разместить объявление(я) о продаже рекламных мест через системы контекстной рекламы, с которых планируем получать доход, для рекламодателей этих контекстных систем по запросам, с которых перейдут самые активные кликеры.
Важно: не привлекать подобным образом прямых рекламодателей. |
|
|
|
|
|
Важно: в заголовке объявления упомянуть название контекстной сети.
Важно: подавать рекламодателю прямой явный в тексте объявления пример построения как заголовка так и текста объявления.
Тем самым, мы выявляем рекламодателей с самым большим бюджетом.
Как правило, - ими оказываются владельцы брендов. |
|
|
|
|
|
Баннеры с прямым обращением по имени привлекают больше внимания.
|
|
|
|
|
|
|
Ну Вы говорите об аудитории вообще. Я бы все же делил ее на целевую и остальную, а в целевой уже смотреть по потребностям |
|
|
|
|
|
Skyworker писал(а): |
Лучшего всего работают графические баннеры, размещенные в тексте, главное, чтобы реклама не мешала восприятию основного текста, идеально, если баннер решает проблему, описанную в тексте на сайте.
|
Примерно так, но еще лучше как я вижу органически включенная в текст реклама работает, реклама не должна бросаться в глаза, вернее она может бросаться, но не должно быть явно видно что это реклама. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
реклама не должна бросаться в глаза, вернее она может бросаться, но не должно быть явно видно что это реклама.
|
Кстати, новые баннерорезки уже идентифицируют рекламу так же, как это делают люди
|
|
|
|
|
|
Айвори писал(а): |
Баннеры с прямым обращением по имени привлекают больше внимания.
|
Просто идеально! Очень информативно и доходчиво |
|
|
|
|
|
Такая реклама конечно бросается в глаза, да только что то не провоцирует на покупку... |
|
|
|
|
|
narolskay писал(а): |
Такая реклама конечно бросается в глаза, да только что то не провоцирует на покупку...
|
Альтернативой будет нативная реклама. Она практически не отличается от контента, но ее эффективность намного выше.
Вот пример такой рекламы.
Совместный проект «First and long» от Nike и спортивного обозревателя SB Nation, героями которого выступают шесть NFL атлетов. Читателям не только предлагается больше узнать о каждом спортсмене, но и получить от них напутствие, чтобы вдохновиться на будущие победы.
|
|
|
|
|
|
Для повышения CTR
Использовать поисковый запрос в заголовке и тексте рекламного объявления (естественно органично вписанный)
Не пожалеть времени и составлять максимально широкий список минус-слов, при настройке таргетинга.
Если технически возможно, создавать отдельные объявления для показа на мобильной и десктопной версиях.
Обязательно A/B тестирование, включая место размещения блока - на каждом конкретном сайте рекламный блок может "выстрелить" в разном месте, где-то в шапке, где-то среди контента.
Постоянно курить статистику по конверсиям. |
|
|
|
|
|
Dentz писал(а): |
Для повышения CTR
Использовать поисковый запрос в заголовке и тексте рекламного объявления (естественно органично вписанный)
Не пожалеть времени и составлять максимально широкий список минус-слов, при настройке таргетинга.
Если технически возможно, создавать отдельные объявления для показа на мобильной и десктопной версиях.
Обязательно A/B тестирование, включая место размещения блока - на каждом конкретном сайте рекламный блок может "выстрелить" в разном месте, где-то в шапке, где-то среди контента.
Постоянно курить статистику по конверсиям.
|
Хорошо все расписал! |
|
|
|
|
|
По мне так увеличить CTR можно сделав рекламный блок ненавязчивым, по всем его визуальным параметрам максимально интегрировать в основную концепцию странички. |
|
|
|
|
|
Думаю, что нужно тестировать индивидуально для каждого сайта, размещать разного размера, цвета,шрифта и смотреть результаты. |
|
|
|
|
|
Проще сливать скимом на новую биржу так же есть попандер
|
|
|
|
|
|
|
|