Cотрудник Google Джон Мюллер, в ходе недавней видеовстречи с вебмастерами, подтвердил слухи о том, что грамматика никак не влияет на ранжирование сайтов в поисковой выдаче.
Ранее об этом же заявлял экс-глава команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс.
"Если вы обратите внимание на PageRank страницы (то есть увидите оценку важности данной страницы или всего сайта в целом), то сможете заметить, что правописание очень хорошо коррелирует с данным показателем. Авторитетные сайты обычно пишут статьи без ошибок. Поэтому PageRank их страниц чаще всего довольно высок. А у низкокачественных сайтов, где допускаются ошибки в контенте, PageRank обычно низкий", - рассказывал Мэт Катс в далеком 2011 году
Что у гугла, что у Яндекса, алгоритмы меняются чуть ли не в прямом эфире, то, что нельзя сегодня можно будет завтра и наоборот. Так что ничего удивительного, если сегодня орфография не влияет на ранжирование, а завтра вновь станет одним из факторов влияния.
Иногда кажется, что на ранжирование не влияет ни контент, ни здравый смысл...
Да просто все сводится к простой математике - раз сайтов каждый раз наваливает все больше,
то логично немного нивелировать всю эту движуху, и сделать это намного проще, под предлогом
отмены Пейдранка просто взять и добавить пару-тройку нулей после целочисленного.
Тоесть если раньше в формуле расчета брали обычно до двух чисел после нуля, то сейчас в учет
берется 4-5 чисел после нуля, практически таже картина как и на форексе....
Все вмиг пишут ссылки не работают, да это и верно - они не работают в той совокупности которая
раньше наблюдалась, но те кто тему раскусил, как гоняют Хрумером так и продолжают делать
и ссылочное у них до сих пор работает
Грамматика может существенно сказываться на ПФ. К примеру, мне интересны статьи по финансам, захожу на сайт - начинаю читать статью, а там по 5-10 ошибок в одном предложении, после чего у меня возникают сомнения, что передо мной квалифицированный спец, и я покидаю данный ресурс.
Вывод:
1. Это снижает время проведенное пользователем на сайте и кол-во совершенных действий
2. Понижает заработок с сайта и отпугивает потенциальную ЦА
Skyworker, а как же СДЛ, возвышенная миссия нести добро и свет в интернеты, сделал один сайт на века и обеспечил безбедную старость себе и внукам?
Если делать один СДЛ, то как раз к пенсии и ракрутишь его, или десяток только успеешь перебрать по одному, пока свое не найдешь и то не факт, и внукам нечего будет рассказывать
Skyworker, а как же СДЛ, возвышенная миссия нести добро и свет в интернеты, сделал один сайт на века и обеспечил безбедную старость себе и внукам?
Если делать один СДЛ, то как раз к пенсии и ракрутишь его, или десяток только успеешь перебрать по одному, пока свое не найдешь и то не факт, и внукам нечего будет рассказывать
Сergio интересный вопрос , если СДЛ никто не делает, то тем более они явно и ДДЛ не делают
и чем тогда занимаются - арбитражем, это тоже сомнительно, вывод - делают и СДЛ-ы, и партнерские сайты и обычные лендинги.
В некоторых случаях это насущная необходимость: к примеру, если создаешь ресурс обучения иностранному языку - тут выгоднее будет, чтоб он был оформлен для людей и юзабилити было на высоком уровне, иначе клиентов не будет Думаю, что преподавательские и коучинговые ресурсы - одна из актуальных ниш для СДЛ.