|
Что точно душит продажи:
Сайт. Там выше говорили про ошибки, но это не самое главное. Сам интерфейс неудобный и поэтому абсолютно не продающий. Посмотри на крупные мебельные магазины и сделай по их типу - разбей товары на категории в адекватной менюшке, на главной обозначь преимущества кресел - в общем, поработай с ним.
Что возможно душит продажи:
Ты написал про Директ. Как я понял, под ним ты подразумеваешь поиск. Если так, то, возможно, кампания была плохо настроена (например, по запросу "купить диван" объявление переводило человека не на страницу с диванами, а на главную).
Также может быть была допущена ошибка в подборе ключей. Для поиска должны использоваться только те запросы, которые напрямую относятся к твоему продукту. Все околотематические должны использоваться только в кампаниях РСЯ.
А, вообще, какой-то совет давать здесь, как пальцем в небо. Нужно видеть всю ситуацию, чтобы судить. |
|
|
|
|