На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 |
|
|
Цитата: |
А что за Гоблин? Известный блоггер? Знал одного Гоблина, только он был переводчик.
|
Тот самый. Он же и переводчик, и блогер. |
|
|
|
|
|
Есть мнение, что даже общение с представителями корпорации Добра может повлечь за собой падение позиций сайта в результатах поиска. |
|
|
|
|
|
Ingritt писал(а): |
Есть мнение, что даже общение с представителями корпорации Добра может повлечь за собой падение позиций сайта в результатах поиска.
|
Видимо, после такого общения теряется вера в человечество в целом и в поисковые системы в частности |
|
|
|
|
|
Сотрудники Гугла сами признают, что их советы могут навредить.
«Очень часто я бываю неправ. Иной раз я задаюсь вопросом, а помогает ли на самом деле то, что я рассказываю и рекомендую. Скажу больше, зачастую мне приходится переосмысливать свои прошлые высказывания». (с) Гарри Илш. |
|
|
|
|
|
Google все равно, как организована ваша Карта сайта
Роль Карты сайта трудно переоценить. С ее помощью поисковые роботы узнают, как организован контент того или иного сайта. А узнав, индексируют его более качественно. Особая значимость файла Sitemap.xml постоянно рождает множество вопросов о нем со стороны веб-мастеров. В частности, у Джона Мюллера накануне поинтересовались:
«Должен ли веб-мастер создавать многочисленные Карты сайта. Скажем, отдельную для новостей на сайте, для статей, для категорий и т.д.?».
На это Джон нашелся ответить следующее:
«Нам все равно, как организована ваша Карта сайта. Наши поисковые роботы читают ее автоматически, поэтому поступайте с Sitemap.xml так, как удобно для вас». |
|
|
|
|
|
Карты всегда были удобны для ботов Гугла, и они их вполне хорошо читают в html файлах. Расширение файла здесь играет последнюю роль. |
|
|
|
|
|
Когда заявления Google мало чего стоят
В 2011 году Google запустил в поиске новую функцию, связанную с авторством контента. Используя разметку Schema.org, веб-мастера получили возможность указывать авторство текстов на страницах своих сайтов.
Новинка была одобрительно воспринята как писателями (получившими шанс на лучшую узнаваемость в Сети), так и владельцами сайтов. Да и сам Google долго не мог нахвалиться своим детищем, при каждой удобной возможности вспоминая и рекомендуя использовать авторскую микроразметку данных.
Прошло каких-то три года и поисковая система отказалась от некогда «такой полезной» функции. В качестве аргументации ее отключения поисковик заявил, что:
«...всему виной малая востребованность функции, а также сомнительная выгода для пользователей поиска».
А ведь это всего лишь один из многих примеров того, как Google сперва на чем-то настаивает, а потом доказывает совершенно обратное, отменяя свое прежнее решение. |
|
|
|
|
|
|
|
|