|
|
|
Разбивка CTR по позициям:
1. 44,64%
2. 28,92%
3. 28,52%
4. 19,50%
5. 20%
6. 14,62%
7. 16,53%
8. 15,02%
9. 12%
10. 17,26%
11. 9,86%
12. 6,61%
13. 12,23%
14. 5,27%
15. 3,36%
16. 7,80%
На графике это все выглядит следующим образом:
|
|
|
|
|
|
При этом, ctr первой позиции падает почти на треть, если в серпе присутствует блок с ответами гугла. |
|
|
|
|
|
Кто-нибудь сможет подсказать аналогичную информацию по Яндексу? |
|
|
|
|
|
А когда-то всех уверяли, что за топ-10 жизни уже нет! |
|
|
|
|
|
Цитата: |
При этом, ctr первой позиции падает почти на треть, если в серпе присутствует блок с ответами гугла.
|
А если перед органической выдачей присутствуют 5 результатов с рекламой, то ctr 5-й позиции, которая оказывается на второй странице стремится к 0. |
|
|
|
|
|
Это все относительно, имхо, так как на СTR влияет сам сниппет. Если сниппет говно то и стр будет никакой. |
|
|
|
|
|
Лик писал(а): |
Кто-нибудь сможет подсказать аналогичную информацию по Яндексу?
|
|
|
|
|
|
|
Это и так понятно, что первые 3 позиции получают максимум кликов.
|
|
|
|
|
|
Классные графики, но ведь сtr не обязательно будет конвертироваться в лиды. Многие почему-то зацикливаются на нем, но по факту - он может быть высоким, а лидов почти не быть. Притом, если низкий сtr, к примеру, 4%, и при этом почти все конвертируются в лиды, а сайт занимается продажей машин или снегоуборочной техники, тогда прибыль у него будет все равно высокая. С информационными сайтами тут немного другая история, там все же лучше иметь повыше... |
|
|
|
|
|
Странно, что четвертая позиция по сtr получает меньше кликов, чем 5 и 6, отчего это зависит? |
|
|
|
|
|
narolskay писал(а): |
Странно, что четвертая позиция по сtr получает меньше кликов, чем 5 и 6, отчего это зависит?
|
Там разница в 0.5%. Можно отнести к статистической погрешности конкретно в этом случае. |
|
|
|
|
|
Попасть в ТОП поисковика, чтобы получить ... ноль переходов. Именно это происходит в трети случаев с сайтами, присутствующими на первой-второй странице выдачи Google.
Такие данные приводятся в аналитическом отчете SEO-компании Internet Marketing Ninjas. Согласно исследованию, в процентном соотношении количество кликов (CTR) на первых страницах SERP достигает:
свыше 21% для позиции №1;
почти 11% – позиция №2;
менее 8% – позиция №3;
4,7-1,6% – позиции № 4-10.
Эти цифры говорят о том, что примерно каждая третья или четвертая поисковая сессия заканчивается ничем – перехода по естественной ссылке нет! Другими словами, около 25-30% сайтов, представленных на первых двух страницах выдачи Google, в итоге остаются вообще без кликов. |
|
|
|
|
|
|
|